АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в начале июня сего года. По пунктам: 1. Отель...

Отдыхали в начале июня сего года. По пунктам:

1. Отель. Территория отеля большая, довольно зеленая, много цветов. Море чистое, пляж очень большой, чистый, заход в море с 3-х пирсов, но в хорошую погоду с лежаками проблемы - наши "продуманные" соотечественники занимают их с самого утра и иногда весь день даже не появляются. У бассейна свободных лежаков, как правило, больше. Номера как и в большинстве HV никакие. Все просто, бедно, но чисто. Заселили изначально в неплохой корпус, причем буквально за пару минут, все было близко и в то же время не рядом с основными движениями. Удивило, что отдыхающим не надевают браслеты - видимо из экономии на всем, чем только можно. Насчет анимации ничего не скажу, т.к. не ходил.

2. Питание. Больная тема для большинства отдыхающих в данном отеле. Если сказать, что кормили слабенько - не сказать ничего. Лично я ехал туда не ради кормёжки и читая отзывы до конца не верил, что все это правда. Выбор блюд средний, но вкусно поесть сложно. Мясное что-то было не каждый день, периодически чередовали с котлетами и курицей, причем постоянно была очередь и не понравилось то, что накладывает в тарелку повар, который сам принимает решение, в каком количестве ты будешь это есть. Еще наши наглые туристы и туристки старались влезть без очереди, боясь, что не достанется, наверное. Рыба отвратительная - костей больше, чем съедобной части. Размер рыбы также в восторг не привел - длиной сантиметров 10-15. Жареная колбаса (отвратительная), макароны, картофельное пюре, которое постоянно заканчивалось, рис, макароны, тушеные овощи, салаты неизвестно из чего. Свежие овощи стандартные. Из фруктов арбузы, яблоки диаметром 5 см, абрикосы, иногда давали дыни, клубнику и вишни или черешни. Но есть их не хотелось во-первых из-за очереди, во-вторых из-за наших туристов, жирных тёток, которые своими грязными руками их достают из чана, прежде потрогав каждую из ягод и все оставшиеся. И набирали, как правило, целую тарелку с горкой, как будто никогда раньше этого не ели и попробовать этого в жизни больше не удастся (хотя кто знает). Ощущение, что ради того, чтобы не досталось другим. Сладости тоже оставили желать лучшего. 1-2 тортика, остальное желе или "типа суфле" субстанции (сам лично даже не пробовал). Та же пахлава, которая обычно в нормальных отелях присутствует в нескольких видах, в данном отеле появляется "по праздникам". Сама столовая (рестораном не назовешь) сделана не очень удобно - большинство столов рассчитаны на 8 персон, посему найти свободные столы можно исключительно в самом начале обеда/ужина, либо спустя час-полтора (правда все самое "интересное" уже съедают), а подсаживаться к кому то не совсем приятно, отсюда определение "столовая". Ходили в "ресторан а-ля карт" - отдельная песня. Из 4-х предлагаемых (рыбный, итальянский, турецкий и гриль) выбрали гриль. Пришли. Сначала принесли по какому то жареному пирожку (что в начинке так и не понял), основное блюдо меня повергло в смех: 2 маленькие котлетки, 2 кусочка жареной колбасы и 2 кусочка курочки, а также пара кусочков лаваша. Но увидев десерт я вообще отчаялся нормально поесть - 2 маленькие пахлавы. Сравнивая с другими отелями, где в а-ля карте сложно из-за стола встать после ужина, пожалел, что вообще пришел туда, лучше б в столовой что-нибудь поел. В общем впечатление от мест общепита так себе, в Турции четвертый раз, но такого еще не видел. Единственное место, где нет очередей и можно перекусить - это снек бар. В течение дня можно поесть спагетти, гамбургеры, овощи и картошку фри. Короче питание в отеле полный отстой! Алкоголь стандартный для большинства отелей Турции: эфес (отличное пиво, кстати, в который раз убеждаюсь), вино, водка, раки, виски, джин, вермут. Все, соответственно, местное. Коктейлей каких-либо не обнаружил.

3. Сервис. В целом осталось положительное впечатление. На редкость вежливый и приветливый персонал. На уровне "спасибо", "пожалуйста", "здравствуйте" и "до свидания" общаются все, а большего мне и не нужно. Официанты своевременно меняют пепельницы, убирают со стола и т.д. Номера убирают нормально, своевременно, полотенца меняют вовремя.

4. Общее впечатление. Отель неплох своей территорией и морем. Питание отстой, но голодным не останешься. За свои деньги (40 000 с двоих за неделю) вариант нормальный. Очень смазало впечатление от русских отдыхающих. Реально очень много быдляка, которые в основном тусуются возле бара с бухими, красными мордами, хамя туркам. Жирные, противные тётки набирают полные тарелки ягод, чтобы потом не доесть их. Кстати наших тёток "синих" тоже полно с утра и до ночи ходивших в солнечных очках, дабы не палить бухие глаза. Кругом стоит отборный русский мат, реально стыдно за наших. Очевидно, за что наших мягко говоря недолюбливают. По-моему если вино начинать пить за завтраком, а водку за обедом - отдыхать не в Турции нужно, а в наркологии. 3 прошлых раза такого особо не замечал. Может из-за того, что ездил обычно в августе, а август самый дорогой месяц - быдляка немного. Да и отели были явно получше и подороже. На остальные мелочи, как несколько пылинок под кроватью и бродячих кошек внимание не обращаю в принципе. Если придираться ко всему - впечатление от любого отеля будет смазано.

5. Итог. В Турцию врядли поеду еще в ближайшее время. Выбирая отель буду уделять особое внимание количеству отдыхающих русских, а также прислушиваться к отзывам. Данный отель никому не порекомендую. Всем хорошего отдыха!

Добавлено 07.06.10 10:38 (5 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 09.06.10

Полностью согласна с вашим отзывом,особенно насчёт питания.Так отель неплохой,но ходить голодной по меньшей мере странно!!Я идя на шопинг всегда ела в кафе напротив отеля.Это не потому что я гурман,а просто есть хотелось.

17:03 24.06.10

ПИТАНИЕ АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНОЕ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ ТУРЦИИ!!!!!! Вот вопрос возникает, НАРОД А ЧЕМ ВАС ТАМ КОРМИТЬ ТО ДОЛЖНЫ???? ЧТО ЖДЁТЕ ТО??????

23:27 12.07.10

Может это и типичное питание для Турции,но платя за 5 звездочный отель,человек в праве расчитывать на свежий хлеб,на кашу на завтрак вместо вчерашнего супа и на сосиски,от которых не будут отказываться коты,живущие на территории отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв