АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1020 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2019
05.11.19 - 17.11.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехала с двояким чувством «куда нас несет»

Отдыхали в этом отеле с 5 по 17 ноября и честно хочу сказать, были приятно удивлены.Из-за последних отзывов ехала с двояким чувством «куда нас несет»? Грязное белье и посуда , муравьи, тараканы, комары … ну и т.д.

Начну с заселения. На Кубе заселение происходит в 16 часов ! Это надо учесть и набраться терпения, такие правила. Хотя по дороге из аэропорта в автобусе нам сопровождающий АнексТура рассказала ,что если Вы прибыли с детьми или пожилые люди, или инвалиды- заселят раньше. Так и произошло. Из этого автобуса в наш отель приехало примерно 30 человек, остальные поехали в соседний Solymar. В отеле мы были примерно в 5 утра. Сразу на ресепшен образовалась очередь. Сотрудники у всех приняли паспорта и ваучеры (стандартная процедура),одели браслеты и выдали бумажку с номер комнаты в которой вы будете проживать и временем когда нужно подойти для заселения. Людям у кого были детки , назначенное время было- 7 утра. У остальных по -разному .Нас заселили в 12 (хотя было написано 13.00). Несмотря на длительный перелет, время ожидания заселения проходит не тяжело. Мы позавтракали, обошли всю территорию отеля, переоделись и пошли на пляж.

Океан - бесподобен, лазурный, прозрачный, теплый , плавают рыбки. Такую воду я могу сравнить только с Симиланами. Супер!!!!

Пляж, конечно, не очень чистый. Но его убирают. По всей протяженности в два ряда стоят урны и мусорные баки. И если бы сами отдыхающие мусор выбрасывали в отведенные места, то было бы чисто. Лежаков много, мы были в начале сезона, людей прибавилось. И если утром не занял место в тени ,есть шанс остаться на песочке. А солнышко на Кубе очень активное, вероятность обгореть. Часто гуляли вдоль берега, очень красивые пейзажи.

Как я уже писала ранее, в 12 часов пришли на ресепшен поинтересоваться о готовности номера. И не зря, наш номер был готов (не в 13,а в 12! ).Он был на самом верхнем этаже ,на пятом .Могу сказать, что номер не новый. Но в нем все есть для проживания. Стены без плесени (как писали в других отзывах),все исправно работало. Огромная кровать, диванчик, стол, стул, телевизор (один русский канал –НТВ), подставка под чемодан , шкаф (в нем очень много вешалок!!!!),сейф,гладильная доска с утюгом,кондиционер. Туалетная комната разделена дверью на две зоны Первая –ванна, беде и унитаз (бумага пополнялась регулярно). Вторая-умывальник с огромным зеркалом, тут же находился фен .Гель и шампунь были в дозаторах на стене в ванной комнате. В корзиночке на умывальнике было 2 кусочка мыла, набор для шитья, губка для чистки обуви,салфетки. Ничего не пополнялось. Но - хватило. И у нас был шикарный вид на залив!

Что могу сказать о полотенцах –они были новые, белоснежные, меняли каждый день!

Постельное белье то же было новое, чистое. За 12 дней меняли три раза. Последний раз - за день до вылета. А вот с пляжными –другая история, ни разу обменять не получилось. Но мы и не сильно старались. Прочитав отзывы, привезли с собой , там же их и оставили. По предыдущим отзывам взяла и средства от комаров (для тела, фумигатор и спиральки) то же там все бросили. Комаров в этот период не было (или их потравили). Муравьи появляются только тогда, когда ели или пили что-то сладкое, а стакан не помыли. Приходилось контролировать ситуацию, убирать все в холодильник и мыть. В холодильнике пополняемый бар (1 бутылка 1,5 л.воды, и по две баночки сладкого газированного напитка и пива).Пополняется по мере уничтожения .

Убирали номер каждый день, уборка нормальная.

Меню основного ресторана неплохое, лучше приходить к началу трапезы. Кухня местами своеобразная, но выбор есть и голодными не останетесь. Много мяса, рыбы, давали морепродукты (не часто).Очень понравились сыры колбасы и мороженное.

Официанты нацелены больше на канадцев, к нам они не очень расположены.Те им постоянно куки «отстегивают».Еще бы! у них курс 1: 1,а у нас кук приравнивается к евро! Но и среди этих официантов были исключения. Нам очень понравилась Yolaine. Она внимательная, доброжелательная, никогда не видели усталости на ее лице или в поведении. Встретит всегда с улыбкой, усадит, предложит напитки и подаст приборы, если это требовалось(чего от других не дождешься).Немного говорит по русски .И когда попадали на ее смену -садились в зоне где обслуживала Yolaine. Большое ей спасибо.

Посуда ,конечно не домытая, это напрягало. Ну, что поделать- Куба, там везде так.

Территория отеля большая, красива и ухоженная.Кусты и траву стригут, дорожки метут -все как положено.

В бар луче прогуляться в соседний Solymar,там вкуснее делали коктейли ,особенно понравилась Пина Колада! Ром везде качественный. И анимация мне показалась в Solymar лучше. А вот кушать они приходили к нам .

Посетили (уже перед отлетом) один ресторан АляКарт -«Морской», не плохо.

Экскурсии брали не у отельных гидов -как всегда дорого. Хотя только на Кубе они их не навязывали, встреча прошла четко и быстро, дали информацию и до свидания. Ездили в Гавану + долина Виньялес (2 дня) и однодневная -Тринидад+Сьенфуэгос+водопад Эль-Ничо. Понравилось. Попались отличные гиды, интересно рассказывали ,хорошо владели русским языком и чувством юмора.

Отдых прошел замечательно, отель понравился (не взирая на мелкие недочеты) ,как и сама Куба. Обязательно вернемся.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.7 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • грязная посуда в ресторане
Добавлено: 24.11.2019 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте).
Правильно ли я понял на счёт курса? - что 1 канадский доллар стоит один кук... что 1 евро - то же один кук?)... ну, т.е. один с небольшим?... Так меняют в отеле? ...
Здравствуйте,да ,правильно.
Здравствуйте, подскажите как там обстаят дела с интернетом
Здравствуйте,нужно покупать карточки с паролями на ресепшен. Одна карточка-1 кук .Ловит только в лобби.Пообщаться в Viber и WhatsApp хватает,а про фильмы и ролики придется забыть .Да ..и карточка рассчитана на 1 час.Как закончите общение сразу надо выключать Wi-fi,что бы не потратить все время.А потом заново вводить пароль.Очень неудобно,но пока у них так! Нам хватило на 12 ночей 3 карточки.Общалась и с родными и с друзьями,даже фотки с видео пересылала.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Вернулись вчера с Кубы, хотела написать отзыв, чтобы люди, купившие тур в этот отель, не боялись туда ехать. И увидела этот отзыв - подпишусь под каждым словом! Отдохнули на 5+. Единственное добавлю - пляжные полотенца (большие и пушистые) меняли возле бара у бассейна. Мы меняли даже ближе к вечеру, там всегда сидел паренёк.
Да, ещё посетили все четыре ресторана, больше всего понравился морской, там отведали огромного омара. В Мексиканский можно не ходить - выбор небольшой и ничего особенного. На экскурсиях общались с туристами из других отелей, почти все меняли номера, у кого-то не было воды (сначала горячей, а потом и холодной), у кого-то было совсем скудное питание, ну и пр. Мы обедали почти всегда в ресторане Солимара, там чуть-чуть побольше выбор и интерьер приятнее. Но очень шумно, в нашем поспокойнее, поэтому завтракали и ужинали у нас.
Здравствуйте ! Для детей что -нибудь предусмотрено в данном отеле ? ( анимация, бассейн , мини диско ?) Маленькие дети были?
Здравствуйте,дети конечно были ,вечером вдели небольшие конкурсы с детками.Но так как у нас маленьких детей нет,то и рассказать больше ничего не могу.Не обращали внимания.
Детей, кстати, не очень много в отеле. Вечером в 20-30 аниматоры занимались с ними на сцене, потом было мини-диско. В течение дня не видела. В бассейне есть зона для детей, неглубоко.
Мы тоже там отдыхали и с таким восторгом вспоминаем отель что в феврале собираемся на Кубу еще раз!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Марина Веретельник
Россия
Белореченск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 5 257
  • Фото: 31
1 Благодарность