за последние 30 дней
Ехала с двояким чувством «куда нас несет»
Отдыхали в этом отеле с 5 по 17 ноября и честно хочу сказать, были приятно удивлены.Из-за последних отзывов ехала с двояким чувством «куда нас несет»? Грязное белье и посуда , муравьи, тараканы, комары … ну и т.д.
Начну с заселения. На Кубе заселение происходит в 16 часов ! Это надо учесть и набраться терпения, такие правила. Хотя по дороге из аэропорта в автобусе нам сопровождающий АнексТура рассказала ,что если Вы прибыли с детьми или пожилые люди, или инвалиды- заселят раньше. Так и произошло. Из этого автобуса в наш отель приехало примерно 30 человек, остальные поехали в соседний Solymar. В отеле мы были примерно в 5 утра. Сразу на ресепшен образовалась очередь. Сотрудники у всех приняли паспорта и ваучеры (стандартная процедура),одели браслеты и выдали бумажку с номер комнаты в которой вы будете проживать и временем когда нужно подойти для заселения. Людям у кого были детки , назначенное время было- 7 утра. У остальных по -разному .Нас заселили в 12 (хотя было написано 13.00). Несмотря на длительный перелет, время ожидания заселения проходит не тяжело. Мы позавтракали, обошли всю территорию отеля, переоделись и пошли на пляж.
Океан - бесподобен, лазурный, прозрачный, теплый , плавают рыбки. Такую воду я могу сравнить только с Симиланами. Супер!!!!
Пляж, конечно, не очень чистый. Но его убирают. По всей протяженности в два ряда стоят урны и мусорные баки. И если бы сами отдыхающие мусор выбрасывали в отведенные места, то было бы чисто. Лежаков много, мы были в начале сезона, людей прибавилось. И если утром не занял место в тени ,есть шанс остаться на песочке. А солнышко на Кубе очень активное, вероятность обгореть. Часто гуляли вдоль берега, очень красивые пейзажи.
Как я уже писала ранее, в 12 часов пришли на ресепшен поинтересоваться о готовности номера. И не зря, наш номер был готов (не в 13,а в 12! ).Он был на самом верхнем этаже ,на пятом .Могу сказать, что номер не новый. Но в нем все есть для проживания. Стены без плесени (как писали в других отзывах),все исправно работало. Огромная кровать, диванчик, стол, стул, телевизор (один русский канал –НТВ), подставка под чемодан , шкаф (в нем очень много вешалок!!!!),сейф,гладильная доска с утюгом,кондиционер. Туалетная комната разделена дверью на две зоны Первая –ванна, беде и унитаз (бумага пополнялась регулярно). Вторая-умывальник с огромным зеркалом, тут же находился фен .Гель и шампунь были в дозаторах на стене в ванной комнате. В корзиночке на умывальнике было 2 кусочка мыла, набор для шитья, губка для чистки обуви,салфетки. Ничего не пополнялось. Но - хватило. И у нас был шикарный вид на залив!
Что могу сказать о полотенцах –они были новые, белоснежные, меняли каждый день!
Постельное белье то же было новое, чистое. За 12 дней меняли три раза. Последний раз - за день до вылета. А вот с пляжными –другая история, ни разу обменять не получилось. Но мы и не сильно старались. Прочитав отзывы, привезли с собой , там же их и оставили. По предыдущим отзывам взяла и средства от комаров (для тела, фумигатор и спиральки) то же там все бросили. Комаров в этот период не было (или их потравили). Муравьи появляются только тогда, когда ели или пили что-то сладкое, а стакан не помыли. Приходилось контролировать ситуацию, убирать все в холодильник и мыть. В холодильнике пополняемый бар (1 бутылка 1,5 л.воды, и по две баночки сладкого газированного напитка и пива).Пополняется по мере уничтожения .
Убирали номер каждый день, уборка нормальная.
Меню основного ресторана неплохое, лучше приходить к началу трапезы. Кухня местами своеобразная, но выбор есть и голодными не останетесь. Много мяса, рыбы, давали морепродукты (не часто).Очень понравились сыры колбасы и мороженное.
Официанты нацелены больше на канадцев, к нам они не очень расположены.Те им постоянно куки «отстегивают».Еще бы! у них курс 1: 1,а у нас кук приравнивается к евро! Но и среди этих официантов были исключения. Нам очень понравилась Yolaine. Она внимательная, доброжелательная, никогда не видели усталости на ее лице или в поведении. Встретит всегда с улыбкой, усадит, предложит напитки и подаст приборы, если это требовалось(чего от других не дождешься).Немного говорит по русски .И когда попадали на ее смену -садились в зоне где обслуживала Yolaine. Большое ей спасибо.
Посуда ,конечно не домытая, это напрягало. Ну, что поделать- Куба, там везде так.
Территория отеля большая, красива и ухоженная.Кусты и траву стригут, дорожки метут -все как положено.
В бар луче прогуляться в соседний Solymar,там вкуснее делали коктейли ,особенно понравилась Пина Колада! Ром везде качественный. И анимация мне показалась в Solymar лучше. А вот кушать они приходили к нам .
Посетили (уже перед отлетом) один ресторан АляКарт -«Морской», не плохо.
Экскурсии брали не у отельных гидов -как всегда дорого. Хотя только на Кубе они их не навязывали, встреча прошла четко и быстро, дали информацию и до свидания. Ездили в Гавану + долина Виньялес (2 дня) и однодневная -Тринидад+Сьенфуэгос+водопад Эль-Ничо. Понравилось. Попались отличные гиды, интересно рассказывали ,хорошо владели русским языком и чувством юмора.
Отдых прошел замечательно, отель понравился (не взирая на мелкие недочеты) ,как и сама Куба. Обязательно вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Правильно ли я понял на счёт курса? - что 1 канадский доллар стоит один кук... что 1 евро - то же один кук?)... ну, т.е. один с небольшим?... Так меняют в отеле? ...