АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2274 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2019
16.11.19 - 23.11.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомедую

Были в этом отеле с 16.11.2019 по 23.11.2019 года. Отель позиционируется на разных сайтах от 4 до 5 звезд, по факту, может быть для китайцев он и есть 4 звезды, но для русских... Русские здесь люди второго сорта. Китайцев и русских кормят по-разному. Китайцам дают морепродукты, рыбу целиком, бутылку вина за обедом, русским можно пить только воду, с собой даже пиво приносить нельзя. Завтрак и ужин - шведский стол. Питание однообразное, из мяса за неделю только кости утки и курицы ( и то не каждый день), из рыбы - маленькие рыбки, зажаренные целиком или рыба побольше (преимущественно головы). Фрукты представлены только незрелой дыней, арбузом и карамболой. Из десертов только микроскопические кусочки кекса. Из свежих овощей в основном листья салата, немного черри и огурцов (если успеете взять, так как выносят все в таких маленьких дозах, их хватает на от силы на 3 человек). Обед по заказному меню. На выбор из 3-5 блюд: салат или суп, второе и десерт. Салаты называются "овощной", "цезарь" и "из спаржи". "Цезарь" - это листья салата, политые соусом. И все. Больше там ничего нет. "Овощной" практически такой же, если повезет, то в нем будет еще одна черринка и два кружочка огурца. Если повезет. Суп "классический борщ" представляет собой суп-пюре из томатной пасты с огурцами. Второе рыба, курица, говядина или свинина, кусочек початка кукурузы, кусочки кабачков или баклажанов. Самое съедобное - это рыба или курица. Но... если есть выбор, не берите обеды совсем, так как будете ждать свой обед от часа до двух, пока вынесут, чаще всего все перепутают и не принесут ничего, пока не пойдете разбираться, а общаться с местными официантками очень затруднительно, так как по-английски они не понимают, по- русски тем более. Просто смеются. Каждый обед, как битва. Те, кто поехал в отель только на завтраках, тоже не очень выиграл, так как поблизости от отеля нет никаких кафе. Есть пара магазинов, там конфеты, чипсы, снеки и т.п. Есть бесплатный автобус до "рынка", точнее до местной деревни, где есть рынок, магазинчики и кафешки, но каждый день туда не наездишься. Там можно купить вкусные фрукты, морепродукты (свежие, плавают, приготовят при вас, полкило креветок 80 юаней, т.е. около 800 рублей, не дешево). Вообщем, за питание и обслуживание отелю два балла. Еще из минусов: полотенца для пляжа могут закончиться уже часам к 12 дня. И больше их уже не будет. Уборка территории отеля начинается часов в 9 утра, везде стоят таблички "тут не ходить". Бассейн слили и чистили два дня. Второй бассейн все время закрыт. Гидромассажные ванны просто не работают. Сейфы есть не во всех номерах, как сказал отельный гид, их на все номера не хватает, если освободится, то сейф принесут. У нас сейфа не было, и он так и не освободился. Теперь о хорошем. Номера большие, скромно обставленные, но все есть. Большой балкон. Две раковины, душ, ванна, туалет, отдельный кран, чтобы помыть ноги. Есть утюг, гладильная, доска,большой холодильник, плита, микроволновка, чайник, но русским можно пользоваться только холодильником и чайником. Остальное - для китайцев. Очень удобные кровати. Белоснежные полотенца. Каждый день дают гели, шампуни, расчески и зубные щетки. Убирают так себе, пол только в середине комнаты, но сантехника чистая. Пляж пустынный, красивый, море замечательное. Китайцы практически не купаются и не загорают. В целом, все какое-то... не ориентированное на туриста, словно они им не нужны. Даже в туристических местах. Были на экскурсии в парке Янода. 435 юаней на человека. Кроме стеклянного моста там смотреть нечего, только лестница перед глазами, по которой мы пробежали, сначала наверх, потом вниз. В той же Яноде даже магниты не купить. Они есть в автоматах, но автомат не берет ни наличные, ни карту, для продажи нужен QR-код, который есть только у китайцев. Отель не рекомендую, кроме пляжа, там ничего хорошего нет. От силы 3 звезды.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • Удобные кровати
  • хороший номер
  • Плохое обслуживание
  • скудное питание
Добавлено: 24.11.2019 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, а до пляжа далеко? И берут ли депозит в рублях?
Полезный отзыв
Большое спасибо
До пляжа недалеко, минут 5-7 по дорожке среди пальм. Депозит берут. 100 долларов. В юанях и рублях вроде тоже берут. По крайней мере при заселении так отельный гид говорил. Мы вносили депозит в долларах. Еще, не пугайтесь, на некоторое время отберут паспорта для регистрации. Гид их вечером вернул.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юля
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 274
  • Фото: 0
2 Благодарности