Отдыхал Парой в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
14.10.19 - 23.10.19
1.3
1 размещение
2 сервис
1 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
ХУДШИЙ ОТЕЛЬ
Здравствуйте. Пишу только правду:
1. Номер. При регистрации доплатили 15$ что бы заселили утром, НО номер был катастрофой, я попросил другой, и он был в таком же состоянии. В ванной много плесени, я знаю что она иногда есть в отелях , но не в таком же количестве...
2. Еда. Как вы знаете в бюджетных отелях еда плохая. Но помои на столе я видел впервые.
3. Анимация. С ней всё в порядке, если будете с детьми, анимация будет нормальной.
.
Я много путешествую, но такой ужас вижу впервые. Если вы летите первый раз и не знаете с чем сравнивать, тогда он покажется плохим, но если у вас есть опыт, вы поймете что отель - КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ПОМОЙКА
p.s. таких огромных тараканов видел впервые
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
сплошной минус
Добавлено
24.11.19
03:02
(695 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:34 11.02.20
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля и именно хорошим отношением персонала.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на Ресепшен или к представителю принимающей стороны.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Александра Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий