Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
05.11.19 - 12.11.19
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочароваение
1. Номера старые. Подраная мебель, плесень, неработающие лампы, постель не меняли за 7 дней. Поселили в номер без полотенец и воды.
2. При заказе 2+1 поселили в комнатку с двумя полуторками. Переселили на следующий день после общения.
3. Полотенец в 11.00 утра на пляже нет. Звал менеджера, скандалил, принесли. Вечером в 16.45 сдать полотенце нельзя-нет карточек, чеши к бассейну.
4. Детская площадка неплохая, но после заката абсолютно не освещается. Качельки на ощупь.
5. Пиво льют в два стаканчика по 100 грамм. Весь алкоголь два стаканчика в руки. Жене не принесешь. Очереди на пляже в бар.
6. Запись в рестораны сегодня-на-сегодня. Сто человек ждут в 14.00 запись. Места закончились перед тобой- приходи завтра и пораньше, стой опять. Итальянский и рыбный - одно и то же место, через день. Блюда в итальянском норм, рыбный пропускайте.
7. В лобби льют в стекло. Но! Второй стакан нальют если принесешь к стойке пустой)
8. Возле бассейна в 16.00 травят насекомых. Ну и тех, кто возле бассейна остался.
9. Анимация вяленькая. Основная задача - увезти на диско.
10. В детской комнате отмороженные тёти, дети развлекали себя сами.
11. Лежаки на пляже нужно все просто сжечь.
12. Ещё никогда ранее в столовой 5* Египта масло (тут причём спред) и сыр не выдавал отдельный человек.
Сергей оценил сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
1.3 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
2.8 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Риф
Минусы отеля
Всё
Добавлено
23.11.19
20:28
(1 296 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:09 29.11.19
Красавчик , всё точь в точь как есть , но нужно красочнее чтоб люди понимали что это не отель 5* , а МУСОРКА.
13:29 16.12.19
Уважаемый Сергей,
От всего руководства Island View Resort позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля , для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва, в котором выразили все не устраивающие Вас моменты.
Мы конечно же огорчены, что Вы остались расстроены Вашим отдыхом и хотелось бы отметить, что все Ваши замечания уже доведены до сведения соответствующих департаментов и приняты к рассмотрению. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Мы надеемся, что несмотря на некоторые недочеты, Вы подарите нам еще один шанс принять Вас у нас в гостях снова и улучшить Ваше впечатление о нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Добавить комментарий
Добавить комментарий