за последние 30 дней
Плюсы и минусы отеля Coconut Grove.
Мы уже второй раз приехали в этот отель, за это время поменялся владелец отеля, поменялся персонал и я хочу это отразить в своём отзыве, а читатели пусть решают- надо ли это вам.
Вначале о плюсах. Цена- относительно недорого, тот же Nanu у оператора стоил дороже. Раннее заселение- уже в 9 утра нас заселили. и почти без вымогательства. Я отдал по 10 долларов за номер (3номера ) и то мог и не дать. Близость к морю- ближе почти ничего и нет, до моря 200 метров. Чистая и ухоженная территория- садовники остались прежние. Завтраки- по Индийским меркам очень хорошие: натуральные соки, пури, картошка, курица, фрукты, йогурты и много что ещё.
Но минусов гораздо больше и они всё портят. Завтраки- приходишь, а ничего нет, всё съели и нужно долго сидеть и ждать , пока что-то принесут и выхватывать из под носа у других русских туристов...дурдом. Уборка- отсутствовала как таковая. Приходишь с моря- не убрано и полотенца не поменяны. Приходится идти на рецепцию и требовать. Через длительное время начинали что-то приносить, но не факт, что то, что нужно. Пару раз пытались всучить пляжные полотенца вместо белых и тупо слушать требование принести другое. Не меняли постель ни разу, на просьбы не реагировали. Не мыли полы, а заметали песок или под кровать или под тумбочку. Всё это очень напрягало, особенно необходимость каждый день что-то требовать: не расслабишься. Ещё пример- сломался вентилятор. Пошёл на рецепцию(телефоны не функционируют). Жду электрика. Нет его. Пошел сам искать- мальчик просто бродит по территории из инструментов- отвёртка и пассатижи. Абсолютно ничего не понимает в электрике. Сбежал и больше никто не появился, как ни требовал. И так каждый день какая-то фигня случалась. У друзей, с кем приехали, тоже всё ломалось или изначально отсутствовало и никто ничего делать не хотел или не мог. Я в Индии 8 раз. Много чего видел, но с таким наплевательским отношением ещё не сталкивался. Почти весь персонал- мальчики маленькие, которые ничего не умеют, кроме как прятаться. Если всё описывать, что эти уроды за 10 суток накосячили, то получится Война и Мир по количеству буковок. В 17 году всё было очень пристойно и мы с чистой совестью уговорили друзей на этот отель, друзей я не потерял, но выслушал много ...
WiFi в отеле стал очень неудобный. Требует подтверждения номера телефона через смс (верификацию). Я подключиться не смог. Жена подключилась один раз и больше не смогла, купила местную симку. У наших друзей только с айфона нормально подключались, самсунг отельный вайфай вообще не видел. В шеках вайфай нормальный был только утром.
Теперь про всё остальное. Приехали мы 9 ноября. На берегу начал работать только один Шек. Fisherman. Другие долго строились. Роза открылась только 15го, Baggies 13го, а остальные и того позже. Так что поначалу у Ромы Пушкина был супераншлаг. Бедному Роме наши хлопцы всё обещали ноги переломать за длительное необслуживание. Но Рома выжил. Мы сначала у него кормились в Fisherman, потом к Розе переехали. В принципе, все хорошо готовят, но хотелось разнообразия.
Саша всё так же сидит в павильончике на тропинке от отеля к морю и меняет деньги( курс был 71,30 за доллар), а так же зовёт посмотреть его бизнес.
За фруктами ходили в Колву, там ничего особо не поменялось, как и в Маргао, куда мы ездили за чаем и кофе к Бабу. Но это всё к отелю не относится. Если есть вопросы- отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?