АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
633 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2019
02.11.19 - 16.11.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом нормально

Перелет бизнес-классом а/к "Азур Эйр" отвратительный. Понятно,что цена за бизнес не такая, как у регулярных, но переплатить 100-120 т.р. и сидеть в неисправном кресле 13 часов - это ненормально. Кресла старые, обшарпанные,многие не работают. Никаких фильмов и развлечений, по мониторам только карта полетов. Сервис никакой. На 42 человка бегают и крутятся девочка с мальчиком, ничего не успевают. На просьбы реагируют медленно и неохотно. Зато над ними ходят и ничего не делают , раздувают щеки, 2 старших бортпроводника. Туалеты грязные и не успевают убираться. Питание на тройку. Напитки - самый, самый дешевый алкоголь. Багаж для бизнес-класса всегда выгружается первым, но почему-то не в Азуре. Встреча и Трансфер от Анекс тура организован нормально, но вот гид Никита - это высокомерный тип, который во время трансфера больше рассказывает про себя, чем про то, что интересует туристов. Как он впаривает супердорогие экскурсии - это отдельная тема. Отель хороший. Территория представляет собой парк со множеством зверья: обезьяны, агути, коати, фламинго, черепахи, игуаны, лебеди, утки и т.д. Гулять очень приятно. Обезьяны часто приходят на балконы клянчить еду. Питание отличное и разнообразное, особенно на ужинах. Есть 5 или 6 ресторанов Аля-карт по записи, вы можете записываться 1р. в 3 дня в любой. Отдыхали в этом отеле 6 лет назад и были в полном восторге. Но сейчас к сожалению проявились недостаки. Давно необходимо сделать ремонт в номерах. Сначала нам предоставили номер на 1 этаже в корпусе 22. В номере стойкий запах сырости и старья. Сейф закрывался с 3-4 раза, все старое обшарпанное. Поменяли номер на 3 этаж в корпусе 23. Немного получше, но тоже все старое. 3 дня заедало открывание дверей. Карточки размагничиваются постоянно, стоит один раз открыть и надо снова идти на рецепшен намагничивать. Пока на 3 день не вызвал менеджера - никто ничего не делал! Несколько дней не делали уборку в номере по непонятным причина, пока также не обратились к менеджеру. Лежаки на пляже старые, с плесенью и много неисправных. В один день рухнул деревянный тяжелый зонтик, травмировал человека. Лежаков и зонтиков не хватает, хотя территория пляжа позволяет поставить дополнительные. После 7.30 утра свободных уже нет. Хотя на пляже сотрудники с этим борются, раскладывают бумажки с предупреждением и через 90 мин вашего отсутствия вещи с лежаков убирают. Это организовано хорошо. Отлично и ненавязчиво работает анимация. Если владеете английским - будет весело. Из экскурсий рекомендую Чичен Ицу (там же Тулум и т.д.) и обязательно парк Шкарет. В парке соединено несколько экскурсий. Лучше ехать самим без всяких жадных посредников. Такси от отеля фикс - 250 песо (12$). Там покупаете билеты, лучше купить Шкарет плюс с плаванием по подземной реке и обедом. Берете карту на русском и сами идете. Обязательно надо посмотреть вечернее шоу там в театре. Никакие отельные рядом не стоят.

В целом отель хороший. Персонал старается, но кое-что уже необходимо поправить.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • питание.
  • Старые номера
  • начал хромать сервис.
Добавлено: 23.11.2019 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.12.2009
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 10 107