АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2019
02.11.19 - 16.11.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом нормально

Перелет бизнес-классом а/к "Азур Эйр" отвратительный. Понятно,что цена за бизнес не такая, как у регулярных, но переплатить 100-120 т.р. и сидеть в неисправном кресле 13 часов - это ненормально. Кресла старые, обшарпанные,многие не работают. Никаких фильмов и развлечений, по мониторам только карта полетов. Сервис никакой. На 42 человка бегают и крутятся девочка с мальчиком, ничего не успевают. На просьбы реагируют медленно и неохотно. Зато над ними ходят и ничего не делают , раздувают щеки, 2 старших бортпроводника. Туалеты грязные и не успевают убираться. Питание на тройку. Напитки - самый, самый дешевый алкоголь. Багаж для бизнес-класса всегда выгружается первым, но почему-то не в Азуре. Встреча и Трансфер от Анекс тура организован нормально, но вот гид Никита - это высокомерный тип, который во время трансфера больше рассказывает про себя, чем про то, что интересует туристов. Как он впаривает супердорогие экскурсии - это отдельная тема. Отель хороший. Территория представляет собой парк со множеством зверья: обезьяны, агути, коати, фламинго, черепахи, игуаны, лебеди, утки и т.д. Гулять очень приятно. Обезьяны часто приходят на балконы клянчить еду. Питание отличное и разнообразное, особенно на ужинах. Есть 5 или 6 ресторанов Аля-карт по записи, вы можете записываться 1р. в 3 дня в любой. Отдыхали в этом отеле 6 лет назад и были в полном восторге. Но сейчас к сожалению проявились недостаки. Давно необходимо сделать ремонт в номерах. Сначала нам предоставили номер на 1 этаже в корпусе 22. В номере стойкий запах сырости и старья. Сейф закрывался с 3-4 раза, все старое обшарпанное. Поменяли номер на 3 этаж в корпусе 23. Немного получше, но тоже все старое. 3 дня заедало открывание дверей. Карточки размагничиваются постоянно, стоит один раз открыть и надо снова идти на рецепшен намагничивать. Пока на 3 день не вызвал менеджера - никто ничего не делал! Несколько дней не делали уборку в номере по непонятным причина, пока также не обратились к менеджеру. Лежаки на пляже старые, с плесенью и много неисправных. В один день рухнул деревянный тяжелый зонтик, травмировал человека. Лежаков и зонтиков не хватает, хотя территория пляжа позволяет поставить дополнительные. После 7.30 утра свободных уже нет. Хотя на пляже сотрудники с этим борются, раскладывают бумажки с предупреждением и через 90 мин вашего отсутствия вещи с лежаков убирают. Это организовано хорошо. Отлично и ненавязчиво работает анимация. Если владеете английским - будет весело. Из экскурсий рекомендую Чичен Ицу (там же Тулум и т.д.) и обязательно парк Шкарет. В парке соединено несколько экскурсий. Лучше ехать самим без всяких жадных посредников. Такси от отеля фикс - 250 песо (12$). Там покупаете билеты, лучше купить Шкарет плюс с плаванием по подземной реке и обедом. Берете карту на русском и сами идете. Обязательно надо посмотреть вечернее шоу там в театре. Никакие отельные рядом не стоят.

В целом отель хороший. Персонал старается, но кое-что уже необходимо поправить.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • питание.
  • Старые номера
  • начал хромать сервис.
Добавлено: 23.11.2019 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2009
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 10 002
  • Фото: 4
1 Благодарность