за последние 30 дней
Если вы любите играть в рулетку, то вам сюда.
Теперь все по порядку:
Перелет: Летела авиакомпанией Россия, вылет во время, самолет в отличном состоянии, нам повезло, был полупустой, но под утро нас заморозили, было холодно под пуховой курткой, когда я спросила у стюардессы, мне ответили, что такое кондиционирование, если сделают теплее, то в хвосте будет ооочень жарко, они и сами все замерзли, но девочки были очень хорошие - сразу сделали горячий чай, дали сэндвич - молодцы, сразу согрелась. Паспортный контроль прошли очень быстро, повезло - развозили на микроавтобусах, все оперативно, так бывает очень редко (туроператор Библио Глобус).
Решепшин: А вот ресепшин отеля сработал очень плохо - это слабая сторона отееля. Я в этот отель поехала во второй раз, привезла презенты из России, но, к сожалению, Раисы, которая работала в апреле-мае уже не было, я один подарила другой девушке, турчанке, и сказала, что я уже 2-ой раз в этом отеле, она сразу отправила на завтрак, после завтрака меня заселили (в этом отеле не ждут до 14.00, номера дают раньше, если есть готовые. Когда я вошла в номер и вышла на балкон, я была в шоке - под балконом стоят генераторы соседнего отеля и сильно шумят. Я пошла менять номер, поменяли - то номер был справа от генераторов, поменяли - стал слева от генераторов. Пошла менять, но сказали, что номеров больше нет, как всегда; - "завтра". На завтра была встреча с гидом, я ему рассказала о том, что я 2-ой раз в этом отеле, что выбирая этот отель, я рассчитывала на "лояльность отеля" - хороший номер, фрукты в номер и т.д., как это делается в других отелях. Гид подошел поговорил на турецком и сказал, чтоб я подошла к 13.00. Когда я подошла к 13.00 - мне сказали, чтоб я подошла после 14.00. Я подошла после 14.00 - ура, мне предложили другой номер, на другой стороне, когда я вышла на балкон, там также под балконом были генераторы, но уже другого отеля. Когда я пошла снова менять номер, со мной очень грубо разговаривал, должность его не знаю, но он сказал, что он главный по имени Найдин (имя с его слов) и опять все повторилось, то справа от генераторов + шум с дороги, то слева от генераторов + запах канализации. После такого отношения, я позвонила гиду и попросила помочь поменять отель и назвала несколько отелей и написала письмо туроператору. Но, к сожалению, гид сказал, что с этими отелями они не работают, а туроператор ответил, что придется заново оплачивать отель. Пришлось остаться в старом номере и получать удовольствие, 2 дня было потеряно. Из вышеописанного я поняла, что программы лояльности в этом нет и не надо надеется, что вам дадут хороший номер, фрукты, халат и т.д. в номер. Разозлилась на отель и решила, что остальные презенты раздавать не буду, но раздала, потому что в основном в отеле работает отличная команда. Но за 4 для до отъезда мне все же поменяли номер на отличный, в связи с тем, что-то сгорело и отключился свет во всем отеле и включился запасной генератор - шум в номере был как на взлетной площадке, на ресепшине менять номер не хотели, пришлось звонить гиды, гид посоветовал написать жалобу, когда об этом узнал Найдин - сразу предложил заменить номер. Номер был отличный, светлый и тихий. Это мне и нужно было. Все соседи были немцы. Было еще 2 интересных случая, одна семья оплатила семейный номер (фамели), а их поселили в стандарт, а семья состояла из зятя, тещи и 2-х детей, так и не переселили. Второй случай - приехали 2 молодых парня из России, они оплатили стандарт, а их поселили в фамели. Это говорит о плохой работе ресепшн.
Анимация: Отдых в мае в этом отеле мне понравился больше, были европейцы из разных стран, была другая анимационная, группа, она была не сильная, но и не зацикливалась на одной национальности, а в этот раз - чуть поживее, но зациклена на немцах - все на немецком языке, но это ерунда, но постоянно случать и танцевать под немецкие песни 70-х, 80-х, 90-х - это жесть (в этот период отдыхают в основном немецкие пенсионеры и турки, скорей всего немецкие).
Питание на пляже: Как и в мае - на высоте, но в этот раз работал на пляже только "ресторан" нашего отеля, т.к. в отеле "...аква" было мало отдыхающих и за 14 дней только один раз была рыба на пляже, в мае каждый день. Все остальное в изобилии, в том числе и фрукты, каждый день что-то менялось.
Море: Для меня отличное, как в начале мая. Сначала бодрит, потом выходить не хочется. Вода прозрачная, много маленьких рыбок, когда их кормишь, стоишь как в аквариуме иногда даже с рук едят. Песок, заход плавный. Лежаков всем хватало. Бичбой с мая не поменялся, как всегда работал отлично, постоянно собирал мусор, чистил шезлонги, открывал зонтики, большое спасибо.
Номерной фонд: Отель очень не удачно расположен - с одной стороны здание другого отеля с балконами и с генераторами, расстояние между отелями менее, 5 метров - приходится зашторивать окна, и солнце в окна попадает только в начале и конце здания. Может это летом и хорошо, но в ноябре вещи на балконе не сохли. В номере постоянно темно. С другой стороны между отелями чуть больше места и номера там светлее и солнце попадает, но там тоже генераторы и в этот раз пахло канализацией. Вообще не понятно почему там в ноябре во многих местах этого поселка пахло канализацией, в мае этого не было. Поэтому номерной фонд - это рулетка, как повезет. В первую очередь хорошо расселяют немцев. А нам, что останется. В номерах только дозаторы, скорей всего, 2 в одном, кондиционера и крема нет, но были ушные палочки, диски, расчески, шапочки, пилочка, тапочки, ложка и губка для обуви, маленькие кошелечки на веревке для карточек (возможно не во всех номерах). Сумку для пляжа можно взять на против ресепшина и там же можно записаться в аля карт (мне не очень понравился). Для тех кто рассматривает полотенца - попадаются не новые с маленькими дырочками, но для меня это не критично. Мебель в хорошем состоянии, матрасы очень жесткие, отлично на них делать зарядку, но спать мне было не комфортно, и подушки не удобные. Отдыхала в соседнем отеле "Пальм...", там очень удобные матрасы и подушки, но другое хромает. С чем-то приходится мириться.
СПА - отличный, бассейн, сауна, хамам и еще паровая баня, зона релакса. Если поздний вылет, а номер не продлили, там есть шкафчики с ключами - можно оставить одежду для переодевания, принять душ и переодеться. Были очень хорошие, приветливые и ненавязчивые сотрудники, перед отъездом команда поменялась, как будет не знаю.
Ресторан в отеле: Мест всем хватало, очередей при мне не было. Все отлично, еды и фруктов очень много, ассортимент большой и много чего вкусного. Официанты с мая многие поменялись, но и новые обслуживают отлично, постоянно ходят спрашивают, что принести выпить, оперативно убирают грязные тарелки. Повара постоянно следили за наличием еды. Только мне не хватало в обед и ужин молока, т.к. я такой алкоголь не пью, а чай пью только с молоком. Иногда официанты приносили мне молоко. А так мне все понравилось. Для тех, кто обращает внимание на посуду - иногда попадается со сколами, меня это не напрягает, убираю ее в сторону - беру другую.
Выезд: Как и во всех отелях в 12.00. Вещи можно оставить в камере хранения и обратите внимание, там есть мини-сейфы для ценных вещей и они предоставляются бесплатно - я этого не знала, поэтому пришлось провести время после 12 возле бассейна, а погода и море были отличные. Об этом я узнала перед выездом, в отзывах этого не было.
Погода: Была отличная, кроме 2 дней, которые потратили на магазины. Уезжать домой не хотелось, но это не только заслуга отеля, но в большей степени климата в Турции.
В целом отдыхом довольна, за исключением работы ресепшин, там я познакомилась с хорошими людьми и мы отлично провели время. Если будете читать отзыв - всем привет. Этот отзыв я написала не для того, чтоб кого-то отговорить от поездки в этот отель. А для того, чтоб каждый решил для себя, с чем он сможет смериться, а с чем нет, чтоб не испортить себе отдых.
Для администрации отеля: У нас есть поговорка "Театр начинается с вешалки", а отель начинается с решепшин - это лицо отеля и там должны работать сотрудники, которые любят людей и не различают их по национальности, не вымогают деньги, они должны быть улыбчивые, с хорошей нервной системой, не должны хамить, грубить, что произошло со мной, сколько раз видела, девушка общается с отдыхающими - не улыбается, складывается такое впечатление, что чего-то боится. Два молодых человека - хорошие, но не улыбаются. Но Найдина надо менять, возможно устал или заелся. Приезжайте и посмотрите как обслуживают в наших отелях. Все улыбаются, готовы помочь любому, кто к ним обратился, у обслуживающего персонала такая работа и если вдруг они проявят неуважение - их увольняют. А за все остальное - спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за подробный отзыв, но не могли бы Вы уточнить такие моменты:
1. Интернет где (в номере, в лобби) и какой (платный или бесплатный)?
2. Миниклуб работает? Минидиско вечером проводят для детей?
3. Минибар чем-то заполнен (безалкогольными напитками) и пополняется ли (бесплатно)?
4. По вечерам какие-нибудь шоу проводятся?
Заранее благодарен, ЮРИЙ.
Интернет бесплатный на всей территории отеля.
Миниклуб и минидиско работает при наличии достаточного количества детей (в ноябре, когда основная масса детей разъехалась - детские мероприятия не проводились, в мае все было.
минибар заполнен: холодный чай, минеральная вода, питьевая вода и газировки, типа фанты и пепси - я не смотрела, т.к. их не пью.
Шоу проводились только не каждый день на - 2 этаже, иногда на 1 этаже были танцы - музыка в основном немецкая 70-80 годов. В этом отеле, как в основном в Сиде, сейчас отдыхают немцы-пенсионеры. Особого веселья не ждите.