АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в ноябре 2019
05.11.19 - 19.11.19
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы любите играть в рулетку, то вам сюда.

Теперь все по порядку:

Перелет: Летела авиакомпанией Россия, вылет во время, самолет в отличном состоянии, нам повезло, был полупустой, но под утро нас заморозили, было холодно под пуховой курткой, когда я спросила у стюардессы, мне ответили, что такое кондиционирование, если сделают теплее, то в хвосте будет ооочень жарко, они и сами все замерзли, но девочки были очень хорошие - сразу сделали горячий чай, дали сэндвич - молодцы, сразу согрелась. Паспортный контроль прошли очень быстро, повезло - развозили на микроавтобусах, все оперативно, так бывает очень редко (туроператор Библио Глобус).

Решепшин: А вот ресепшин отеля сработал очень плохо - это слабая сторона отееля. Я в этот отель поехала во второй раз, привезла презенты из России, но, к сожалению, Раисы, которая работала в апреле-мае уже не было, я один подарила другой девушке, турчанке, и сказала, что я уже 2-ой раз в этом отеле, она сразу отправила на завтрак, после завтрака меня заселили (в этом отеле не ждут до 14.00, номера дают раньше, если есть готовые. Когда я вошла в номер и вышла на балкон, я была в шоке - под балконом стоят генераторы соседнего отеля и сильно шумят. Я пошла менять номер, поменяли - то номер был справа от генераторов, поменяли - стал слева от генераторов. Пошла менять, но сказали, что номеров больше нет, как всегда; - "завтра". На завтра была встреча с гидом, я ему рассказала о том, что я 2-ой раз в этом отеле, что выбирая этот отель, я рассчитывала на "лояльность отеля" - хороший номер, фрукты в номер и т.д., как это делается в других отелях. Гид подошел поговорил на турецком и сказал, чтоб я подошла к 13.00. Когда я подошла к 13.00 - мне сказали, чтоб я подошла после 14.00. Я подошла после 14.00 - ура, мне предложили другой номер, на другой стороне, когда я вышла на балкон, там также под балконом были генераторы, но уже другого отеля. Когда я пошла снова менять номер, со мной очень грубо разговаривал, должность его не знаю, но он сказал, что он главный по имени Найдин (имя с его слов) и опять все повторилось, то справа от генераторов + шум с дороги, то слева от генераторов + запах канализации. После такого отношения, я позвонила гиду и попросила помочь поменять отель и назвала несколько отелей и написала письмо туроператору. Но, к сожалению, гид сказал, что с этими отелями они не работают, а туроператор ответил, что придется заново оплачивать отель. Пришлось остаться в старом номере и получать удовольствие, 2 дня было потеряно. Из вышеописанного я поняла, что программы лояльности в этом нет и не надо надеется, что вам дадут хороший номер, фрукты, халат и т.д. в номер. Разозлилась на отель и решила, что остальные презенты раздавать не буду, но раздала, потому что в основном в отеле работает отличная команда. Но за 4 для до отъезда мне все же поменяли номер на отличный, в связи с тем, что-то сгорело и отключился свет во всем отеле и включился запасной генератор - шум в номере был как на взлетной площадке, на ресепшине менять номер не хотели, пришлось звонить гиды, гид посоветовал написать жалобу, когда об этом узнал Найдин - сразу предложил заменить номер. Номер был отличный, светлый и тихий. Это мне и нужно было. Все соседи были немцы. Было еще 2 интересных случая, одна семья оплатила семейный номер (фамели), а их поселили в стандарт, а семья состояла из зятя, тещи и 2-х детей, так и не переселили. Второй случай - приехали 2 молодых парня из России, они оплатили стандарт, а их поселили в фамели. Это говорит о плохой работе ресепшн.

Анимация: Отдых в мае в этом отеле мне понравился больше, были европейцы из разных стран, была другая анимационная, группа, она была не сильная, но и не зацикливалась на одной национальности, а в этот раз - чуть поживее, но зациклена на немцах - все на немецком языке, но это ерунда, но постоянно случать и танцевать под немецкие песни 70-х, 80-х, 90-х - это жесть (в этот период отдыхают в основном немецкие пенсионеры и турки, скорей всего немецкие).

Питание на пляже: Как и в мае - на высоте, но в этот раз работал на пляже только "ресторан" нашего отеля, т.к. в отеле "...аква" было мало отдыхающих и за 14 дней только один раз была рыба на пляже, в мае каждый день. Все остальное в изобилии, в том числе и фрукты, каждый день что-то менялось.

Море: Для меня отличное, как в начале мая. Сначала бодрит, потом выходить не хочется. Вода прозрачная, много маленьких рыбок, когда их кормишь, стоишь как в аквариуме иногда даже с рук едят. Песок, заход плавный. Лежаков всем хватало. Бичбой с мая не поменялся, как всегда работал отлично, постоянно собирал мусор, чистил шезлонги, открывал зонтики, большое спасибо.

Номерной фонд: Отель очень не удачно расположен - с одной стороны здание другого отеля с балконами и с генераторами, расстояние между отелями менее, 5 метров - приходится зашторивать окна, и солнце в окна попадает только в начале и конце здания. Может это летом и хорошо, но в ноябре вещи на балконе не сохли. В номере постоянно темно. С другой стороны между отелями чуть больше места и номера там светлее и солнце попадает, но там тоже генераторы и в этот раз пахло канализацией. Вообще не понятно почему там в ноябре во многих местах этого поселка пахло канализацией, в мае этого не было. Поэтому номерной фонд - это рулетка, как повезет. В первую очередь хорошо расселяют немцев. А нам, что останется. В номерах только дозаторы, скорей всего, 2 в одном, кондиционера и крема нет, но были ушные палочки, диски, расчески, шапочки, пилочка, тапочки, ложка и губка для обуви, маленькие кошелечки на веревке для карточек (возможно не во всех номерах). Сумку для пляжа можно взять на против ресепшина и там же можно записаться в аля карт (мне не очень понравился). Для тех кто рассматривает полотенца - попадаются не новые с маленькими дырочками, но для меня это не критично. Мебель в хорошем состоянии, матрасы очень жесткие, отлично на них делать зарядку, но спать мне было не комфортно, и подушки не удобные. Отдыхала в соседнем отеле "Пальм...", там очень удобные матрасы и подушки, но другое хромает. С чем-то приходится мириться.

СПА - отличный, бассейн, сауна, хамам и еще паровая баня, зона релакса. Если поздний вылет, а номер не продлили, там есть шкафчики с ключами - можно оставить одежду для переодевания, принять душ и переодеться. Были очень хорошие, приветливые и ненавязчивые сотрудники, перед отъездом команда поменялась, как будет не знаю.

Ресторан в отеле: Мест всем хватало, очередей при мне не было. Все отлично, еды и фруктов очень много, ассортимент большой и много чего вкусного. Официанты с мая многие поменялись, но и новые обслуживают отлично, постоянно ходят спрашивают, что принести выпить, оперативно убирают грязные тарелки. Повара постоянно следили за наличием еды. Только мне не хватало в обед и ужин молока, т.к. я такой алкоголь не пью, а чай пью только с молоком. Иногда официанты приносили мне молоко. А так мне все понравилось. Для тех, кто обращает внимание на посуду - иногда попадается со сколами, меня это не напрягает, убираю ее в сторону - беру другую.

Выезд: Как и во всех отелях в 12.00. Вещи можно оставить в камере хранения и обратите внимание, там есть мини-сейфы для ценных вещей и они предоставляются бесплатно - я этого не знала, поэтому пришлось провести время после 12 возле бассейна, а погода и море были отличные. Об этом я узнала перед выездом, в отзывах этого не было.

Погода: Была отличная, кроме 2 дней, которые потратили на магазины. Уезжать домой не хотелось, но это не только заслуга отеля, но в большей степени климата в Турции.

В целом отдыхом довольна, за исключением работы ресепшин, там я познакомилась с хорошими людьми и мы отлично провели время. Если будете читать отзыв - всем привет. Этот отзыв я написала не для того, чтоб кого-то отговорить от поездки в этот отель. А для того, чтоб каждый решил для себя, с чем он сможет смериться, а с чем нет, чтоб не испортить себе отдых.

Для администрации отеля: У нас есть поговорка "Театр начинается с вешалки", а отель начинается с решепшин - это лицо отеля и там должны работать сотрудники, которые любят людей и не различают их по национальности, не вымогают деньги, они должны быть улыбчивые, с хорошей нервной системой, не должны хамить, грубить, что произошло со мной, сколько раз видела, девушка общается с отдыхающими - не улыбается, складывается такое впечатление, что чего-то боится. Два молодых человека - хорошие, но не улыбаются. Но Найдина надо менять, возможно устал или заелся. Приезжайте и посмотрите как обслуживают в наших отелях. Все улыбаются, готовы помочь любому, кто к ним обратился, у обслуживающего персонала такая работа и если вдруг они проявят неуважение - их увольняют. А за все остальное - спасибо.

  • все остальное
  • ресепшин
  • анимация
  • частично номерной фонд
Добавлено: 22.11.2019 19:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Скажите, есть ли крытый или подогреваемый бассейн?
Полезный отзыв
Да, есть крытый с подогревом, но не очень большой, метров 10-15 в длину.
Доброго дня суток, Раиса! Летим с детьми в этот отель через неделю.
Спасибо за подробный отзыв, но не могли бы Вы уточнить такие моменты:
1. Интернет где (в номере, в лобби) и какой (платный или бесплатный)?
2. Миниклуб работает? Минидиско вечером проводят для детей?
3. Минибар чем-то заполнен (безалкогольными напитками) и пополняется ли (бесплатно)?
4. По вечерам какие-нибудь шоу проводятся?
Заранее благодарен, ЮРИЙ.
Добрый вечер, Юрий!
Интернет бесплатный на всей территории отеля.
Миниклуб и минидиско работает при наличии достаточного количества детей (в ноябре, когда основная масса детей разъехалась - детские мероприятия не проводились, в мае все было.
минибар заполнен: холодный чай, минеральная вода, питьевая вода и газировки, типа фанты и пепси - я не смотрела, т.к. их не пью.
Шоу проводились только не каждый день на - 2 этаже, иногда на 1 этаже были танцы - музыка в основном немецкая 70-80 годов. В этом отеле, как в основном в Сиде, сейчас отдыхают немцы-пенсионеры. Особого веселья не ждите.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Раиса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 60
  • Читательский охват: 33 528
  • Фото: 0
2 Благодарности