АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1244 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в ноябре 2019
05.11.19 - 15.11.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остров Свободы!!!

Всем привет!

На этот раз Куба, поехали!

Этот отель продает Пегас и Санмар (2ой чуточку дешевле), взяли у Пегаса, т.к. даты были более подходящие. Перелет (из МСК) а/к Нордвинд, все ок, без происшествий, только надо быть готовым к кормежке 1 раз за 12 часов перелета, мы были готовы если что), в аэропорту встретили представители туроператора, посадили в автобус, все стандартно, ехать до отеля примерно час.

Итак:

1. Локация - провинция ОльгИн, от города примерно час, от ближайшего населенного пункта до отеля примерно 4-5 км, вокруг отеля нет ничего, только соседний отель. Ехать куда-либо на такси накладно. Отдых «отель + экскурсии». Мы уже были разок на Кубе, так что нам оно не сильно-то и надо, ехали плющиться на пляже и пить ром.

2. Размещение в отеле - мы приехали вчетвером, две пары. Отель делится на две части (как и идет из названия): Луна и Марэс. Меня с супругой сразу заселили в главный (ну или один из главных) корпусов (Марэс сайд, вроде) , рядом с основным бассейном и столовкой, "вид на горы", балкон выходил на внешнюю сторону отеля (на улицу), рядом со входом в отель. Номер 2076. Друзьям повезло меньше - их попробовали засунуть в дальний корпус (Луна сайд), от главного ресепшена туда идти далековато, да и номера там уж очень стрёмные (сам не видел, камрад ходил туда, рассказывал в общих чертах), но не прокатило, друг устроил скандальчик на ресепшене и номер поменяли на наш корпус, номер 1051, вид на море. Номера в итоге у нас были примерно одинаковые по содержанию, разве что разный вид и ванная - у друзей была полноценная ванна, у нас душевая. Кстати о душевой, это была та еще проблема, сделана она таким образом, что если начнешь привычно мыться под душем, то затопишь все вокруг, что я и сделал с первого раза, залил весь пол в ванной и значительную часть в коридоре и комнате. Потом мылись осторожно и подкладывали на пол у выхода одно из больших полотенец.

Про сам номер: просторный, светлый, уставший, как собственно и весь отель. Тем не менее все есть, шкаф для одежды, сейф (бесплатный), мини-холодильник, стол, стулья, плоский телек 32" +/- (русских каналов нет), средних размеров балкон с двумя пластиковыми стульями и столиком. С балконом тоже та еще история - на парапете привешена всякая зелень, да и вокруг куча зелени. Если вечером оставить хотя бы на пару минут балкон открытым, то прилетит штук несколько каких-то мух, полосатых, похожих не то на пчёл, не то на ос, отлавливать их невероятное развлечение. Кроватей было две, приличного размера, матрасы - проволочная сетка, пару торчащих обломков которой периодически впивались мне в разные места, идти ругаться/менять было лень. Пару раз ловил в номере каких-то жуков, вроде не тараканы, но кто его знает). При заезде номер был убран отвратительно. Потом, после нескольких уборок стало лучше, но не сильно.

3. Территория отеля - о, это прям хорошая сторона отеля! Места много, всё ухожено, цветочки-кустики, вот это вот всё. Несколько жилых корпусов (включая один переходящий в лобби и столовку + еще одно здание со вторым ресепшеном ), два бассейна - большой с баром прям в бассейне и во второй части поменьше, но тоже окруженный баром, еще баром, рестораном (днем закрыт). «Свой» пляж (муниципальный, но кроме отдыхающих из нашего отеля никого, т.к. вокруг отеля ничего нет) с тенистыми деревьями, лежаков всегда хватало (их по Вашей просьбе прикатит на тележке куда покажете специальный работник отеля), вход в океан удобный, водорослей особо не было (буквально разок чуть-чуть у берега были). На пляже кафе-бар, с 12:30 до 14:45 там можно даже пообедать чем-нибудь из простенького меню. «Главные» бары у ресепшенов работают круглосуточно (тот что в Марэс сайд точно, в Луна сайде скорее всего также), рядом с главным баром (Марэс сайд) есть отдельная стойка кофе-бара - очень понравилось, большой выбор разнообразных видов кофе (капучино, по-испански, по-ирландски и т.д.), очень вкусно и удобно! Также возле главного ресепшена есть магазин со шмотками/алкашкой и магазин сигар. Возле второго (меньшего, Луна сайд) бассейна снэк-бар, гриль бар и также магазин. В гриль не ходили (там вроде стейки и морепродукты за отдельные деньги), в снэк-баре напитики + сэндвичи, а с 12:00 до 15:00 (вроде) «биг меню». На территории есть теннисный корт (так и не собрались поиграть), лекционный зал (там была встреча с гидом), возле второго ресепшена стол для американского бильярда, где-то должны были быть столы для пинг-понга, но их мы так и не нашли (особо и не искали, если честно, только собирались). Должен был быть еще один пляжный бар (нам рассказывали знакомые, которые были в этом отеле пару лет назад), но вроде как на ремонте (обнесен зеленой сеткой).

4. Сервис - отель в этом плане «с претензией», везде тебя стараются «обслужить», т.е. приносят напитки на завтраке-обеде-ужине в столовке (иногда их не дождаться, а самому простой воды фик где найдешь, лучше б автомат в углу поставили), иногда спрашивают не принести ли чего-либо из бара/кофе-бара когда сидишь в лобби, лежаки тебе на пляже притаскивают. Канадцы разбаловали персонал чаевыми, соответственно, на мой субъективный взгляд, часть этого «обслуживания» - простое выманивание куков у туристов. В баре просишь хорошего рома, в этот или следующий поход за напитками даешь бармену 1-2 кука и все, он твой друг, шутит, рассказывает что учился/просто ездил когда-то в СССР/РФ, наливает хороший ром. Если куков не давать, то хороший ром чаще всего заканчивается и за новой бутылкой бармен не идет (типа нету больше), хотя тут тоже фик поймешь, не хотелось бы «взводить напраслину», это всего лишь одно субъективное впечатление, может всё и не совсем так. Про уборку номера писал выше, уборка каждый день, белье вроде каждый день меняли, несколько раз оставляли пару кук, никакой разницы, убирают также +/-. Практически весь персонал приветливый, улыбчивый, что не может не радовать!

Пожалуй, в этот же пункт добавлю «плюшки» - один раз за отдых бесплатно можно покататься на парусном катамаране (есть еще какие-то мелкие лодочки, про них ничего не скажу), катают минут 20-25. Если путевка на 10 ночей, то можно три раза сходить в рестораны «аля-карт» (на выбор из 4х).

5. Еда - завтрак в общей столовке (всё остальное рано утром закрыто), обед там же, либо на пляже, или в снэк-баре, ужин в общей столовке и 3 раза в «аля-карт». Общая столовка («шведский стол»)- ужас-ужас-ужас, вроде хорошие продукты, выглядит всё очень вкусно, но только выглядит, действительно вкусного (опять же на мой личный субъективный вкус) ничего нет, разве что мороженное более-менее. До кучи мы еще попали в межсезонье в плане овощей и фруктов, старый урожай уже съели, новый еще не собрали, т.е. из овощей были практически одни огурцы, из фруктов малосъедобный арбуз и еще какие-то малосъедобные субстанции. Выбор готовых блюд огромный. Также при тебе: на завтрак жарят омлет (невкусный), глазунью (норм)и поджаривают бекон (тоже невкусно), в обед/ужин жарят мясо - вот это вообще парадокс, всё «подошва», даже из куриной грудки умудряются «подошву» сделать (жевать невозможно), и рыбу (пару раз помимо рыбы были еще осьминоги, гадость) - на мой вкус тоже так себе. На ужин также повар поджаривает блинчики, хотя как «поджаривает», берет уже готовые и разогревает на сковородке с разными топпингами, тоже так себе. А, на обед еще дают пиццу, «ниочем». Бар на пляже - скромный выбор, но съедобно, можно даже сказать вкусно. Снэк-бар - тоже самое что и бар на пляже - скромный выбор - съедобно - вкусно, это про «биг меню», в остальное время там только гамбургер и хот-дог, такая себе бяка. Рестораны «аля-карт» - по бОльшей части вкусно.

6. Напитки - про бары писал: два основных круглосуточных у ресепшенов, пляжный, в большом бассейне, в снэк-баре у малого бассейна. В главных барах есть приличный алкоголь, в пляжном/бассейных обычно нет. В коктейли стараются налить что попроще-подвешевле, отдельно можно попросить что поприличнее (сантьяго-де-куба, гавана клаб, текилу). Разливное пиво более-менее, по крайней мере в разы приятнее чем в турциях-египтах.

7. Анимация - да, что-то было, какие-то танцы, конкурсы, караоке, т.к. мы были компанией, то мы были сами себе анимаций)))

8. Общее по отелю - основной контингент - жители Канады разных национальностей (тут и поляки, и французы, и русские и проч), немного жителей Германии, ну и РФ конечно. Для канадцев путевки стоят существенно дешевле, соответственно, раскидать пару сотен в виде чаевых для них не проблема, говорят даже, что они таким образом поддерживают относительно законным способом экономику Кубы в обход американских санкций. Да, в связи с этим есть «легкий налет» дискриминации в части отношения служащих отеля к нам и канадцам, хотя лично я особо не почувствовал (вот что пару кук животворящих делают). Отель далеко от достопримечательностей, соответственно, экскурсии «высосаны из пальца», мы ездили только на одну - «катание на джипах».

Итого: ОКЕАН ХОРОШ!!! (хотя 3 года назад на Варадеро был теплее, в тот раз были в октябре, в этот раз ноябре). Отель норм, уставший, но всё что надо (и даже больше) для комфортного отдыха есть. Ко всему еще и приветливый улыбчивый персонал, вкусный ром, сигары, хорошая компания. Отдых удался! Учитывая скромный бюджет на путевки - всё огонь!

Добавлено: 22.11.2019 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день ! Подскажите пожалуйста вы жили в Марсе? многие пишут что там шумно и в каком состоянии номера ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий Копейкин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 618
  • Фото: 0
2 Благодарности