за последние 30 дней
Победитель в моей номинации «Разочарование года».
Всегда отдаю предпочтение отелям крупных международных сетей, когда есть выбор. Второй раз сеть Рэдиссон меня разочаровывает. Третьего шанса не дам.
Теперь подробнее. Выбирали отель рядом с аэропортом. В нашем случае зря. Это имеет место быть только в случае ночного/ слишком раннего вылета. Если вылет днём, то, как я поняла, из Ниццы не проблема в аэропорт и на трамвае попасть. У нас же вышло весело. Перед вылетом лил дождь. Пешком идти – не вариант. В описании отеля шла речь про бесплатный трансфер. Да. Городской шатл, до остановки которого тоже надо дойти с чемоданами))). Не огромная проблема, конечно, но я ожидала машину от порога…
Отель сетевой. И тут это, скорее минус, чем плюс. Ну слишком все «стандартизировано». Начиная от сотрудника ресепшен, с которым чувствуешь себя, как на кассе в супермаркете: тараторит заученный текст на неимоверной скорости, хотя мы были одни на заселении в этот момент. Ну да ладно, спасибо, что хоть на английском, а не французском).
Номер. Поцарапанные стены меня не сильно смутили. А вот засаленное кресло и грязный ковролин… Ну ок, в кресло садиться не стали, по полу ходили в тапочках. Про «бутыли со склизкой жижей» а-ля «Дав» в ванной комнате я тоже заранее знала. Поэтому мыло, гель для душа, шампунь и прочее захватила с собой. Ибо имеющимися бутылями сможет пользоваться лишь очень непритязательный клиент, которым я не являюсь. Сама ванна оказалась тоже с огромным сколом. Ванна испанской фирмы ROCA, у меня дома такая же. Моей 13 лет, и она, как новая. Я даже представить себе не могла, что с ней можно вообще сделать, чтобы она столь неопрятно выглядела. Её били топором? Ну сколы же сейчас можно отреставрировать…
Постель и полотенца чистые, все ок. Есть чайник и чашки – тоже отлично. Есть гладильная доска и утюг. Исправность не проверяла ввиду ненадобности. Шкафа нет. Лишь открытые полочки и штанга с вешалками. Ну, на 1 ночь потерпеть можно.
Про не открывающиеся окна я знала. А про то, что принудительную вентиляцию ввиду отсутствия естественной отключить никак нельзя, я не знала. Заснуть под этот гудеж было проблематично.
Далее попридираюсь. Отель позиционирует себя, как анти-расистский. Более толерантного человека, чем я и найти-то сложно. Но вот их фото на стенах и брошюры в номере мне показались несколько навязчивыми. Решили, что увидев спросоня 3 пары глаз в комнате, можно неслабо испугаться, глаза им и завесили))). Ну тонкий такой намёк менеджменту отеля, что нейтральная картина на стене была бы чуть более уместна здесь.
Про парковку. Оставляли машину рядом с отелем бесплатно, с этим проблем нет. Да тут сплошная парковка, если уж совсем откровенно. Отель посреди парковок… Это у нас ещё вид из окна был хороший, на бассейн. Так и вижу себя, отдыхающую в нем, а вокруг машины ездят))). Понятно, что бассейн тут нужен для статуса 4*, но он никак на 4* не тянет. Если честно, то все 3* отели, в которых я бывала, были лучше этого 4*. Кстати, за одну ночь за двоих без еды мы заплатили 111 евро. В конце октября. Думаю, это слишком завышенный ценник.
В общем, если вам вылетать в 5 утра и ни в одном другом отеле поблизости нет свободных номеров, то поспать ночь тут можно, конечно. Но комфорта, уюта и сервиса, присущих сетевым отелям 4*, вы здесь не найдёте. Наверное, лет 10 назад этот отель был молод, свеж и хорош собой. Но это в прошлом…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?