АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.16
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1565
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
14.11.19 - 24.11.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Rixos эконом класса (3*-4*)

Побывав во всех риксосах на турецком побережье , с уверенностью могу сказать, если хотите увидеть что такое Rixos эконом класса , который максимум дотягивает до 4* , то вам сюда . Отелю всего 5 лет , а состояние как будто лет 10 , вся мебель потрепанная и на территории и в номерах . В основном ресторане постоянные очереди, официанты ходят и как будто вас не замечают , за картошкой фри и пиццей придётся постоять минут 15-20, сама еда так себе , детского питания нет ( типа баночек с пюрешками , соков детских ) , на пляже лежаков не хватает , приходили в районе 8 утра и места на 1-2 линии были уже заняты «умными отдыхающими» которые выползали к обеду . Напитки только местного производства , за нормальные придётся платить . Детский клуб ужасный , дети из турецких rixy не хотели уходить в этот же на отказ после одного посещения не хотели ходить . Отель стоил приличных денег, а в итоге получили отдых не в 5* , а в каких-то 3-4*. Можно ещё много что написать , минусы у этого отеля явно очень много , точно сюда никогда не вернёмся и никому не посоветуем портить себе отдых и вестись на знаменитое название Rixos

Вообще не понимаю людей которые пишут положительные отзывы об этом отеле, где же вы до этого отдыхали

Юлия оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Все
Добавлено из отеля 21.11.19 15:18 (1 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:32 22.11.19

Полностью согласен!

17:46 22.11.19

Уважаемая Юлия,
Мы благодарны за Ваш отзыв и крайне сожалеем, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания о качестве предоставляемых услуг и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас снова, и мы обязательно сделаем Ваше следующее проживание лучше.
С уважением,
Администрация Отеля

16:14 25.11.19

100%. Были в отеле второй раз и на этот раз убедились, что не стоит больше здесь отдыхать((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)