за последние 30 дней
Шикарный пляж!
Друзья! Пишу по свежим впечатлениям отзыв, постараюсь в подробностях, для тех людей, кто планирует свой отдых.
1. Перелет. Летели авиакомпанией "Азур", Боинг 777. Нареканий к полету "туда" - нет. Самолет с хорошим пространством для ног, в спинки сидений встроены мониторы с информацией о полете, возможностью просмотра фильмов, штук 40 по-моему, смотреть-не пересмотреть)), музыка, игры. Экипаж самолета приветлив, любую просьбу с доброжелательностью слушают, стараются помочь. Кормили хорошо (а за 12 часов полета это важно, особенно мужчинам)), можно сказать, вкусно, что нетипично для еды в самолете. Почему пишу, что к полету "туда" нареканий нет. "Обратно" - есть. Хотя и самолет и экипаж тот же. Обязательно, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте электронную регистрацию на рейс, чтобы была возможность выбора места. В нашем случае, в ту сторону регистрация была доступна, обратно - не было этой опции, и мы с мужем попали на 63 последний ряд, где не откидываются спинки сидений и сам ряд уже по пространству. Конечно, это за 12 часов ощутимо было в полной мере)
2. Заселение в отель. Reception. Честно говоря, прочитав до этого отзывы, я в итоге не поняла, за что люди доплачивали по 40-50 дол. в качестве заселения в хороший номер. Изучив заранее инфраструктуру отеля, я знала, что наиболее комфортными корпусами являются корпуса № 13 и 26, из-за их близости к океану и удаленности от шумных мест. Попросила при заселении сразу номер в этих корпусах, знания английского языка и пары выражений на местном испанском диалекте оказалось вполне достаточным без всяких доплат. Заселили в течении 15 минут в 13 корпус, как я и просила. Но, на 1 этаж. 1 этаж нам не очень понравился и к вечеру мы опять пошли на reception)) с просьбой оставить этот же корпус, но другой этаж). На этом моменте хочу остановиться подробнее. Огромное спасибо, администратору reception молодому человеку по имени Fermine.
Во-первых - у него полное, можно сказать, свободное знание английского языка, благодаря чему мне не пришлось "на пальцах" объяснять мои просьбы, как это было с остальным персоналом отеля. Считаю одно это большим плюсом, учитывая, что в отель приезжает много гостей из Западной Европы и США. Во-вторых, искреннее желание помочь. Как он нам сказал: "Это наша работа, чтобы гости нашего отеля чувствовали себя комфортно". И все для этого сделал! Предложил свободный номер на момент нашего обращения на 2 этаже, направил машинку, курсирующую по территории отеля отвезти - посмотреть, если не понравится, то "Мисс, завтра будет выезд гостей и мы обязательно подберем вам, то что понравится". Нам не понравился - вид не тот))) Это еще какое терпение reception надо иметь!) "Завтра" пришли опять к ним, отвезли в еще один номер - показали, все вещи носильщик сам перенес, все устроило нас наконец)). Вообщем, службе reception и конкретно этому человеку - "5"! Обязательно в конце поста продублирую отзыв об этом администраторе на английском языке, надеюсь руководство отеля его заметит.
3. Главное. Пляж и отель. Объективно могу сказать. Друзья, пляж отеля один из лучших на побережье, прогуляли вдоль и поперек. Разве что пляж отеля "Barcelo" может сравниться по широте и чистоте в прямом смысле слова. То ли это от расположения отелей зависит, то ли от качества уборки - не знаю. Водорослей - нет, вернее по побережью есть, тут - ну нет их. В принципе в выборе отеля на это изначально мои предпочтения опирались. Если хотите фото, "как в рекламе" тут будут они вам) Белоснежный песок, лазурный океан. Фото обязательно выложу позже. Мама моя даже подумала, что это фотошоп, когда я ей их отправляла). По отелю, видно, что была ренновация, номера с современном интерьером - техникой, чуток есть моменты, что, как говорится "люди жили", ну например, краешек плитки в санузле сколот был. В целом впечатление хорошее, если на мелкие недостатки не смотреть, номера просторные (а видела я их аж 3 штуки) ))). Кровати big size, удобные, уборка ежедневно. Один раз не убрались, пока мы на пляже были, встретили горничную в холле, попросила,в течение часа все было сделано.
4. Анимация. Анимация присутствует и на пляже, и у бассейна и в лобби, и, естественно, вечером. Мне понравилось. Ненавязчиво, но тем не менее, везде они есть) На пляже - спортивные конкурсы, волейбол, дартс, обучение танцам. Вечером в лобби играет живая музыка, туда же приходят аниматоры (3-ое молодых людей и 4 девушки), приглашают гостей на зажигательные танцы, бачата, сальса итд). Далее все передвигаются в амфитеатр на вечернее шоу и с 23 на дискотеку Mangoo (советую сходить, особенно в выходные, посмотреть колорит латиноамериканских танцев и самим поучаствовать)
5. Еда. Тут со всеми авторами предыдущих отзывов согласна. Голодным не останешься, но и изысков нет. Морепродуктов не ждите) Только в рыбном ресторане а-ля карт, и то на "троечку". Еда для нас не была приоритетом в выборе, поэтому не напрягало, тем более знали заранее. Но сказать правду людям обязана)
6. Экскурсии. Для тех, кто хочет разбавить "пляжный отдых" и узнать историю страны, архитектуру колониальной эпохи посмотреть, ну и в целом окунуться в "местный колорит", советую экскурсию в Санто_Доминого, экскурсия 12 часов, утомительно немного, но, думаю, вы не пожалеете!
Всем хорошего отдыха!
P.S. I want to express my deep gratitude to the hotel Occidental Punta Cana 5 *. And especially Mr. Fermine at the reception service. He really helped me and my husband in accommodating in the hotel and in solving all issues. I would also like to highlight his perfect knowledge of the English language, which is important for a hotel of this level. I ask the hotel administration to pay attention to this young man - he is a professional employee!
Best regards, Maria Tikhonova,
rest period 01/11/2019 - 14/11/2019
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
P.S. Thank you so much, for your sweet words for Fermin. And yes he is a very professional employee. We are really proud of him.
Вы действительно хотите удалить комментарий?