за последние 30 дней
Отель 5*
Опыт отдыха "в несезон" у меня второй, в прошлом году также в ноябре отдыхала с ребенком в Ларе, Анталья .но была в другом отеле, впечатления о котором весьма испортили впечатления об Адалии . Неспроста разница в цене за тур была в 15 000 рублей. Летели с ТУИ, ненавязчивы крайне, но все четко. Отель выбирала по удаленности от аэропорта, чтобы недолго в автобусе ехать. Заселили очень быстро, рецепция и Гест релэйшн приветливы, внимательны и оставили очень приятное впечатление. Номер просторный, светлый , с боковым видом на море и фонтан( у нас был первый этаж и в 18.30 фонтан включался, было шумновато+музыка, но это не напрягало). Удачно расположены все локации- начиная от выдачи полотенец, заканчивая сан узлами(на территории). В каждом уголке можно найти пищу и утолить жажду. Однако питание мне показалось однообразным и не очень вкусным, хотя поесть я люблю и не слишком капризна. То есть выбирала для себя определенный набор и это ела. Был один день тематический - морской. Зал основного ресторана был украшен, все эффектно и красиво, но невкусно. Раки, крабы, креветки, разные виды рыбы и суши/роллы. Но невкусно. Продолжая тему питания - были в ресторане алякарт, на выбор предлагается ресторан турецкой кухни, китайской , мексиканской или итальянской. Я решила, что в Турции лучше всего готовят блюда турецкий кухни. Поэтому пошли туда - все медленно и уныло.
Что касается персонала - очень много людей работают, и поскольку все люди разные, то и работают и относятся к гостям/работе по-разному. Поэтому были очень приветливые официанты/бармены, которые с уважением и вниманием относились к гостям. Были надменные и безразличные, были хмурые и в какой-то момент невежливые.
Два персонажа из официантов предлагали мне куда-то с ними поехать за территорию . Это недопустимо в отеле, который претендует на звездность и уровень . Поэтому менеджмент персонала должен активнее прорабатывать этот момент.
Детская анимация. Мой сын в прошлом году не вылезал из мини клуба, их занимали постоянно . Здесь , к счастью, мы всё-таки все время проводили на пляже, так как анимация ребенка не увлекла. Надо отдать должное - ребята стараются. НО когда потеряли моего ребенка в миниклубе, то тут возникают вопросы об организации процесса или подборе персонала или обучении персонала, уровне ответственности. А получилось просто , что когда я забрала ребенка они не отметили это, не запомнили , а потом в панике стали его искать ( наши друзья нас искали в миниклубе и по списку мой сын должен был там быть ).
Анимация взрослая - также ребята стараются , часть команды была мне знакома по прошлому году ( они работали как раз в прошлогоднем отеле, но почему-то ушли) Мальчишки пытаются, но не дотягивают. Хотя публике нравится. Просто хочется пожелать им развития и роста.
Уборка номера - я не привередлива, поэтому нормально. Если придираться - есть к чему. С полотенцами было не понятно, периодически они исчезали, например полотенца для ног из 10 дней у нас не было 5 дней- оно то было, то нет. Изначально было три больших полотенца, три маленьких и ножное, в итоге из больших осталось только два. Нам хватало, но все равно не понятно. Причем качество и объем сервиса не зависел от наличия чаевых.
И последний негативный момент - это звукоизоляция в номере!!!! Я сплю крепко, но храп из соседнего номера или
Звук открывающегося шкафа из другого номера, как-то не соответствует понятию комфорта. Также мы не могли смотреть ТВ на нужном уровне звука, чтобы не мешать соседям . Но самое громкое - это утренние телодвижения и разговоры уборщиц в коридоре , каталки, двери, и бесконечная болтовня на повышенных эмоциональных нотах, это раздражало.
В целом все неплохо, но восторга как было от royal holiday palace я не получила .
PS не про отель. Дорогие соотечественники, когда уже "Тагил" изживет себя? Ну почему только наши туристы шумят, хамят и непотребно себя ведут на отдыхе, с гордостью и, считая , это своим подвигом? Почему благочестивые мамы не в состоянии отвести ребенка 5лет до туалета, а с непосредственным видом сажает его прямо посреди пляжа в песок??? Где через день их же дочка будет строить куличики. Или это неискоренимо?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?