АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
10.11.19 - 20.11.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 5*

Опыт отдыха "в несезон" у меня второй, в прошлом году также в ноябре отдыхала с ребенком в Ларе, Анталья .но была в другом отеле, впечатления о котором весьма испортили впечатления об Адалии . Неспроста разница в цене за тур была в 15 000 рублей. Летели с ТУИ, ненавязчивы крайне, но все четко. Отель выбирала по удаленности от аэропорта, чтобы недолго в автобусе ехать. Заселили очень быстро, рецепция и Гест релэйшн приветливы, внимательны и оставили очень приятное впечатление. Номер просторный, светлый , с боковым видом на море и фонтан( у нас был первый этаж и в 18.30 фонтан включался, было шумновато+музыка, но это не напрягало). Удачно расположены все локации- начиная от выдачи полотенец, заканчивая сан узлами(на территории). В каждом уголке можно найти пищу и утолить жажду. Однако питание мне показалось однообразным и не очень вкусным, хотя поесть я люблю и не слишком капризна. То есть выбирала для себя определенный набор и это ела. Был один день тематический - морской. Зал основного ресторана был украшен, все эффектно и красиво, но невкусно. Раки, крабы, креветки, разные виды рыбы и суши/роллы. Но невкусно. Продолжая тему питания - были в ресторане алякарт, на выбор предлагается ресторан турецкой кухни, китайской , мексиканской или итальянской. Я решила, что в Турции лучше всего готовят блюда турецкий кухни. Поэтому пошли туда - все медленно и уныло.

Что касается персонала - очень много людей работают, и поскольку все люди разные, то и работают и относятся к гостям/работе по-разному. Поэтому были очень приветливые официанты/бармены, которые с уважением и вниманием относились к гостям. Были надменные и безразличные, были хмурые и в какой-то момент невежливые.

Два персонажа из официантов предлагали мне куда-то с ними поехать за территорию . Это недопустимо в отеле, который претендует на звездность и уровень . Поэтому менеджмент персонала должен активнее прорабатывать этот момент.

Детская анимация. Мой сын в прошлом году не вылезал из мини клуба, их занимали постоянно . Здесь , к счастью, мы всё-таки все время проводили на пляже, так как анимация ребенка не увлекла. Надо отдать должное - ребята стараются. НО когда потеряли моего ребенка в миниклубе, то тут возникают вопросы об организации процесса или подборе персонала или обучении персонала, уровне ответственности. А получилось просто , что когда я забрала ребенка они не отметили это, не запомнили , а потом в панике стали его искать ( наши друзья нас искали в миниклубе и по списку мой сын должен был там быть ).

Анимация взрослая - также ребята стараются , часть команды была мне знакома по прошлому году ( они работали как раз в прошлогоднем отеле, но почему-то ушли) Мальчишки пытаются, но не дотягивают. Хотя публике нравится. Просто хочется пожелать им развития и роста.

Уборка номера - я не привередлива, поэтому нормально. Если придираться - есть к чему. С полотенцами было не понятно, периодически они исчезали, например полотенца для ног из 10 дней у нас не было 5 дней- оно то было, то нет. Изначально было три больших полотенца, три маленьких и ножное, в итоге из больших осталось только два. Нам хватало, но все равно не понятно. Причем качество и объем сервиса не зависел от наличия чаевых.

И последний негативный момент - это звукоизоляция в номере!!!! Я сплю крепко, но храп из соседнего номера или

Звук открывающегося шкафа из другого номера, как-то не соответствует понятию комфорта. Также мы не могли смотреть ТВ на нужном уровне звука, чтобы не мешать соседям . Но самое громкое - это утренние телодвижения и разговоры уборщиц в коридоре , каталки, двери, и бесконечная болтовня на повышенных эмоциональных нотах, это раздражало.

В целом все неплохо, но восторга как было от royal holiday palace я не получила .

PS не про отель. Дорогие соотечественники, когда уже "Тагил" изживет себя? Ну почему только наши туристы шумят, хамят и непотребно себя ведут на отдыхе, с гордостью и, считая , это своим подвигом? Почему благочестивые мамы не в состоянии отвести ребенка 5лет до туалета, а с непосредственным видом сажает его прямо посреди пляжа в песок??? Где через день их же дочка будет строить куличики. Или это неискоренимо?

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Отдых это всегда отдых
  • Шумоизоляция
Добавлено: 21.11.2019 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за информацию. Отель - один из претендентов на майский отдых у нас в 2020 году. Призадумались насчет звукоизоляции. Может, конечно, беруши помогут. Я очень чутко сплю.
Если есть возможность выбрать более дорогой отель, то берите Роял Холидэй палас, рекомендую! Общалась с англичанкой , которая в течение 9 лет выбирала именно Холидэй палас, но в этот раз поехала в Адалию (в Великобритании почему-то закрыли продажу Роял Холидэй) , так вот впечатления у нее аналогичны моим.
Спасибо, Анна! Мы были в этой сети, но в отеле Royal Wings. Нам очень понравилось питание, анимация, но немного сервис страдал, официанты не все стараются. А мы предпочитаем бывать в новых отелях
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anna
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.11.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 022