за последние 30 дней
Правдиво, без эмоций и по существу
Итак, эмоции улеглись. Почему выбрали этот отель: выбирали между Кипром и Турцией. Агент, через которого обычно ездим отдыхать посоветовал этот отель, с комментами, что все отлично, вам понравится, мы там были. Скажу сразу, что при прочтении отзывов перед поездкой, думали - какие-то привереды пишут, подумаешь, море с водорослями (это специфика Туниса), подумаешь, постояли в ресторане за едой. Очередь это ненадолго, подумаешь где то грязно, ну где не бывает 3+ все таки (хотя агент утверждала, что твердая 4-ка).Из плюсов - посетили Сахару, это просто восторг (опять же, поехали чтоб отвлечься от отеля), аниматоры устраивают минидиско на около часа, детям это очень нравится, и они быстро засыпают Однако, все отрицательные отзывы оказались сущей правдой. Грязно, очереди, ленивый персонал. . Жаловались гидам, они скромно отмалчивались и предлагали написать в Москву, они который год знают о всех этих проблемах, но их задача продавать путевки, тут нет конкурирующих уличных агентств. Обращался напрямую к управляющему отеля (лысый высокий дядька), все наши претензии принял, в виде компенсации предложил хамам или парашют, но мы выбрали бесплатное продление на 3 часа при выезде. Итак по порядку: кому понравится - кто ни разу не был за границей (не имеет понятия о сервисе), кто всегда посещает в Африке и Азии 3* или 3*+ отели, кто всегда отдыхал на русском юге и решил поехать в Тунис. Однозначно не стоит посещать тем, кто был в хороших Турецких 5*, или посещал Европейские отели от 3*. Вообще, кто понимает толк в отдыхе (не навязчиво, спокойно,без эмоций и забот) , Тунис не для вас.
По порядку и обоснованно: очереди за едой - причем, очередь не просто положить еду, а подождать, пока она приготовится. Т.е. готовить (горячие блюза) начинают не к открытию, а когда начинается обед или ужин, т.е. вы стоите и ждете когда вам пожарят сосиски или рыбу и т.д.. Обычно горячие блюда заканчиваются за 30-40 минут до окончания обеда или ужина. Привыкните, что зачастую вы получите только порцию в одни руки. То что ваша жена или теща или дети не хотят стоять в очереди, это никого не волнует. Если какое-то холодное или суп заканчивается, придется ждать пока вынесут новую порцию, ждать это может быть 10, может 15 минут. Также, стоит привыкнуть, что в вас проснутся навыки времен позднего СССР потолкаться в очереди, поскандалить, получить что-то в одни руки и т.д. Жена пару раз плакала, ну не готовы мы за свое бабло ехать в советский пансионат времен 80-х годов, все время стоять в очередях и толкаться локтями "ЗА ЕДУ". Директора пару раз "отлавливал" и спрашивал что это такое, он мило улыбался и говорил что форс мажер. Иногда сам директор вставал за прилавок для раздачи, но это ничего не решает. Кстати, всегда ходили байки, что есть какой то соседний отель, где едят в две смены. Далее пляж - пляж чистый, водоросли в море - это Тунис, тут так всегда. Лежаки - всегда дефицит. Соотечественники занимают лежаки с 6-7 утра. Приходишь к 10 и все. Давал пару динар смотрителям, чтоб держали лежаки, но на 3й день все вскрылось, смотрителям вроде влетело. Да, на пляже справа заброшенный отель, так что вид не очень. Пару раз слышали разговор по мобилке: -"ты куда меня отправила, что это такое". Пару -тройку раз разговаривали с туристами, их мнение с нашим совпадает полностью, ужас. Расслабиться и отдыхать не получается. Правда, одни ребята из Белоруссии были довольны, сказали - скажите спасибо, что хоть есть все то что есть. Далее, уборка в отеле - твердая двоечка. Если на вашем этаже ковры в коридоре, их ни разу не пылесосили. Максимум пылесосят на общей лестнице. Вся грязь летит в номер, по этому, привыкните, что у вас всегда будет песок и грязь в номере. Причем, управляющий будет утверждать. что пылесос только сейчас сломался. Если найдутся те, кто скажет - а что вы хотели от 3*, повторюсь, нам посоветовал Пегас и наш агент, хотя уровень, где мы отдыхаем знает и рекомендовал отель как 4*. По деньгам стоило тыщ 150-160 на 12 дней с двумя детьми. Примерно за те же деньги можно было уехать в более интересные места. Если получится, прикреплю фотки или тут или отдельным отзывом. Также повторюсь, что все наши претензии обоснованы и приняты руководством отеля, т.е. все в курсе, но никто ничего не меняет, да и зачем, все равно приедут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Про море с водорослями в Тунисе, тоже не совсем правильно. Съездите в Махдию и вы увидите чистейшее море, белый мелкий песок и никаких водорослей.