за последние 30 дней
Отдых в Свандор
Отдыхали 2мя семьями(4 взрослых и 4 ребенка) в период 8 ноября по 21 ноября 2019 года, погода очень порадовала, хоть все пугали дождями. Дождик был всего 1 день (вымокли пока 4м перебирались между корпусами и по территории, тк 1 зонт на семью) , и пару раз ночью и вечерами. Номер брали без балкона, но минусом не считаю, тк была солнечная сторона и окно в пол. Первые дни сложно было ориентироваться в ресторане все разбросанное и много залов, к концу первой недели привыкли и это даже плюс - сгоняли набранные кг. По питанию 5-, тк мало морепродуктов, есть в салатах, но мне они не внушали доверия. Очень много острых блюд и ничего не подписано, детки периодически брали куриные котлетки очень острые. Анимация работает по "правилам" и все строго по времени... Минус много накладок между активностями и не успеваешь на некоторые. На активностях людей не много, аниматоры собирают вяленько. Катя, Аделя, Дима отлично ведут спортивные программы! Фирус - балагур и любимчик детей. Нет гибкости - время вышло-убежали, а команды разочарованы. Не дают поиграть в бочу самостоятельно - есть опыь в др. отелях давали под ответственность взрослого. Вечерние программы повторяются через неделю. Те то, что посмотрели на первой недели смотрели и на второй. Побольше бы вечерних програми с гостями. В целом отдыхом остались довольны. Все загорели и отдохнули. Наелись вкусностей. Наигрались и натанцевались.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Благодарим за то, что отметили чистоту территории, а также за добрые слова в адрес сотрудников анимации, обязательно передадим им Вашу похвалу.
Нам жаль, что питание в ресторане Вас удовлетворило не полностью. Спешим отметить, что морепродукты каждый обед и ужин подаются как в составе различных блюд, так и в чистом виде, приготовленные на пару или гриле по средам и субботам. Блюда из рыбы есть на ежедневной основе как в основном зале ресторана, так и в гриль-зоне. Также считаем необходимым проинформировать, что все блюда, в том числе и салаты, готовятся только из свежих продуктов и ингредиентов в соответствии со стандартами мировой кухни. Заметим, что каждый гость за дополнительную плату в ресторане “Ocean” может отведать деликатесы из таких морепродуктов как королевские креветки, кальмары, голубые и аляскинские крабы, устрицы и многие другие. Ваше замечание относительно острых блюд и особых отметок для них будет передано менеджменту и шеф-поварам ресторана. Обращаем внимание, что для детского питания в главном ресторане отведён специальный отдел, в котором представлены блюда без добавления специй. В детском клубе отеля работает свой ресторан, где маленькие гости отеля могут попробовать неострые котлеты, запеканки, супы и другие блюда.
Уважаемая Елена, Ваши пожелания и замечания относительно проведения взрослой и детской анимационной программы, их графика, наборе аниматорами участников для мероприятий, а также выдаче инвентаря будут отправлены менеджеру анимации. Отметим, что количество проводимых на открытом воздухе игр для детей и взрослых зависит от погодных условий и может корректироваться. Также информация о неприятном запахе на территории волейбольного поля была принята к сведению, на данный момент ведется работа по устранению причин его возникновения. Пожелания о добавлении навесов к главной сцене, мест для релаксации на территории отеля, а также горок для детей в бассейн переданы руководству отеля на рассмотрение.
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Swandor Resorts & Hotels!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?