АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2019
25.10.19 - 27.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Серьезная травма, халатность и безразличие руководства, испорченный отпуск, который я точно не забуду

Проживали с супругом в отеле с 25.10.19 по 27.10.19. Нас заселили в №411:

‒грязнющий номер и ванная комната (заляпанный кран, раковина, зеркало, вонючая душевая кабинка);

‒фен и телевизор не работали;

‒духота и насекомые (уличные клопы);

‒чайник в номере вонючий;

‒плохой уровень освещенности.

Ресторан в отеле в указанные часы работы был закрыт, лобби-бар тоже, посуду и столовые приборы в номер не предоставили.

Завтрак отвратительный: вода с лимоном, растворимый кофе, чай из термоса, заветренные овощи и сосиски, один сорт колбасы сомнительного качества, человеческий волос в тарелке с творогом.

После жалоб Администратору на номер и завтрак, нам предоставили номер повышенной комфортности №206.

Мы перенесли вещи, я зашла в ванную комнату с целью помыть руки. В этот момент РАКОВИНА УПАЛА МНЕ НА НОГУ, РАСКОЛОВШИСЬ НА ЧАСТИ! Столешница оказалась треснутая и замазана герметиком, раковина была ненадежно приклеена снизу к столешнице.

Администратор вызвала скорую помощь. Первичная помощь мне оказана не была, в отеле не оказалось льда и аптечки. Пока мы ждали врачей, Администратор передала мне свой мобильный телефон, по которому со мной и моим супругом общалась Управляющая. Весь разговор проходил в попытке оказать на нас эмоциональное давление.

Скорая увезла меня в больницу для доп. обследования. В итоге «ушиб правой стопы», множество лекарств, костыли и больничный.

Трансфер из больницы обратно в отель был обеспечен по нашей просьбе, руководство отеля даже и не думало предложить мне такую услугу.

По прибытии в отель нас заселили в №204, который был примерно как №411. На утро 27.10.2019г. Администратор сообщил о том, что ни Управляющая, ни Директор приезжать на согласованную накануне встречу не собираются, у них выходной. После этого они перестали отвечать на телефон. Доставить нас в аэропорт отказались, предложив только такси за наш счет. Мною была написана официальная Претензия на имя Директора по вопросам компенсации. На 18.11.19 ответ на на нее получен не был.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 1.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.2 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Профильная инфраструктура
  • расположение
  • все остальное
Добавлено: 21.11.2019 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 602
  • Фото: 10
0 Благодарностей