за последние 30 дней
Испорченный отдых
Наши туристы сейчас находятся в отеле третьи сутки. Нанём с того, что у туристов комбинированный тур, Нячанг + Винперл. На Нячанге отдыхали в отеле GALINA HOTEL AND SPA 4*, все понравилось. 19 ноября приехали в VINPEARL RESORT & SPA NHA TRANG BAY 5*и их поселили в номер с 1 двуспальной кроватью! При том, что размещение в Ваучере указано 3 взрослых и 1 ребенок. Первую ночь мужчина спал на полу, девушка с 2 детьми на кровати. На вторую ночь им поставили раскладушку. Но это размещение соответствует размещению 2+2 (1 Ex. Bed, 1 without Ex. Bed), которое дешевле больше, чем на 11 тыс. Вопрос - за что туристы переплатили деньги Анексу?
А за первую ночь никто не предложил никакой компенсации!!!
Представитель анекса не отвечает, пропал, в отеле не появляется, отель не идёт на контакт и пытаются решить проблему. Третьи сутки идёт борьба за размещение согласно оплаченному туру, отдых испорчен. Требуем перескления в другой отели компенсации за испорченный отпуск. Отель не переживает за свою репутацию, им все равно, какие деньги вы отдали и размещать сонласно ваучеру отказываются.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}