АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2019
17.11.19 - 27.11.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
17 - 27 ноября

Vinorva Green Без категории Мальдивы, Маафуши

Заехали в отель в 11:30, у нас был оплачен предыдущий день, и нас угостили завтраком (заранее написала в отель), встретила нас замечательная девушка на ресепшн, предложили прохладный яблочный сок, заселение прошло мгновенно.

Расположение отеля сначала показалось нам далековато от бикини бич, но потом мы поняли что у нас самый тихий отель, мы ни разу не слышали звуки нескончаемой стройки прям у нашего пляжа, я не знаю как там по соседству живут люди в отеле, а потом, пересекая каждый день раз по 5 остров туда и обратно мы знакомились с местным колоритом) это потрясающие люди.

Теперь по порядку про сам отель:

1. Воды горячей не было (после того как я намекнула что поставлю одну звезду на буккинге, вода появилась) до этого был игнор 2 дня нас лично, соседи рассказывали что их игнорили всё время отдыха, потом выяснилось почему, они не с Букинга, то есть не смогут написать отзыв (за это снимаю 0.5 звёзд за себя и 0.5 звезд за игнор соседей).

2. Телевизор не работал, не критично конечно, но факт, он как бы есть и он да плоский, но не работает, на 4 день починили телевизор и то, это только после того как накануне вечером я сходила и рассказала что везде во всех ресторанах и кафе есть сигнал, а у отеля почему то нет (за это ещё снимаю 0,5 звёзд)

3. Розетки. Они есть и все трёх вилочные, переходник один дали после того, как попросила, но этого явно не достаточно, более того, переходник искрит, из за того, что наша розетка не плотно входит в переходник (в переходнике слишком большие дырки). За это тоже снимаю 0,5 звезды.

4. С берега всегда доносится запах гари (местные что то всегда жгут). За это снимаю ещё 0,5 звезды.

5. Интернет. Он как бы есть, но через 40 секунд бездействия он падает, это очень не удобно, особенно если ты пытаешься поработать хоть немного или например пишешь кому то письмо) тут же пропадает. За это тоже минус 0,5

6. Сантехника. Новая. А вот где раковина, там смеситель чудом живой, крутиться во все стороны, вода льётся не прямо а влево, то есть не если забыть и включить, вода на полу. За это не снимаю звёзд, просто информирую, и такая ситуация в каждом номере, мелочь вроде, даже смешно, смеситель поменять разплюнуть)

7. В номере Полулюкс кроме кровати отсутствуют стулья, то есть приходя с пляжа если хочется посидеть приходиться в мокром песочном купальнике садиться прям на кровать. За это не снимаю звёзд, но сотрудникам отеля нужно продумывать такие вещи.

8. Ещё находясь в Москве, заказывала сим карту, договорились о стоимости, сегодня 4 день нашего пребывания в отеле, просто игнор. В общем мы тут никому не нужны и наши проблемы это наши проблемы.

За что не снимаю звезды:

1. Завтраки (вкусно), но каждый день одно и тоже (сосиска 2шт, омлет, тосты 3шт, масло, джем)

2. Персонал (не весь, тот высокий парень пофигист, всегда сидит в своём телефоне, остальные прекрасные люди).

3. Номера подуставшие, мебель удивительно как она ещё стоит, но вот матрас большой удобный, супер.

4. Территория ухоженная, зелёная, но вечером там не всегда возможно отдохнуть, местые рядом жгут номер

По итогу: твёрдая 3

Мы ещё находимся в отеле, попозже обязательно фотки приложу (если получится), если интернет позволит )

Сегодня 22.11 мы с сыном ездили на экскурсию, приехали и ахнули, человек который убирал наш номер (высокий, не зря я про него писала), сломал сыну кубик рубик 8х8 кто понимает тот поймёт сколько он стоит и чего стоит его собрать, более того другие тоже были разобраны (а детали от сломанного он просто выбросил, идиот) это говорит о том, что сотрудник. Отеля шарятся по нашим вещам. Написала Администратору отеля, что в связи с последними событиями хотела бы съехать с возвратом стоимости за оставшиеся дни. Буду держать в курсе событий кому конечно интересно, не рекомендую этот отель от слове совсем...

23.11 съехали в другой отель, не приятно что в отеле есть сотрудник который роется в наших вещах

24.11 нам вернули деньги за оставшиеся 4 дня. То есть за 10 дней я заплатила 646$, то есть вернуть должны были 258, вернули 238))) и в местной валюте не по 15,42 а по 15))) ну мы закрыли на это глаза, за сломанную вещь никто никаких денег не компенсировал.

Если Вы очень и очень не притязательный человек, можете рискнуть, но я бы рассмотрела другие варианты. В данный момент мы отдыхаем в Milano Sky Inn) небо и земля, здесь очень хороший хозяин и трудится вся семья) об этом отеле подробный отзыв чуть позже.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Территория
  • вид из номера
  • Постоянный запах гари это самый большой минус
Добавлено: 21.11.2019 05:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (8)
Оля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2019
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 9 858
  • Фото: 51
0 Благодарностей