Отдых с детьми и для личного опыта (отзыв турагента)
Отдыхали в отеле CHARMILLION GARDENS AQUA PARK 5* с 06.11. по 17.11.19. Выбирала отель очень тщательно, т.к. сама работаю в турагенстве и важно было подобрать хороший вариант для своей семьи.
ПЕРЕЛЕТ. Перелет Belavia как всегда на высоте, без задержек, хорошее обслуживание, вкусная еда и напитки. Прилетели утром, от аэропорта до отеля ехали минут 25, с учетом заезда в другие отели.
ЗАСЕЛЕНИЕ. На ресепшене приветливый и вежливый персонал, за небольшую плату в 10$ и шоколадку Аленку номер дали очень быстро и вместо Family Room дали Family Suite, они конечно не очень сильно отличаются, но все же Suite побольше.
НОМЕР. Номер хороший, большой, у родителей своя комната с огромной кроватью и телевизором, у детей своя комната с двумя диванами и телевизором ( мы брали флешку с мультиками, ее не без труда!!!можно вставить в детский телевизор), ванная просторная, душ, биде, унитаз, раковина с большой столешницей и косметикой, фен...все работало отлично. Кондиционер тоже в каждой комнате свой, что очень удобно, один раз правда потекла вода из него, но после звонка на ресепшен все быстро устранили и убрали.
УБОРКА. Убирали каждый день, пол не мыли ни разу, только застелали кровать, меняли полотенце, ложили косметику, если нужно было заменить постельное белье, в номере есть специальная заламенированная карточка, которую просто нужно положить на постель и вам ее поменяют. Оставляли каждый день шоколадочку Аленку и каждые 2 дня по доллару...все менялось, убиралось, детям крутили фигурку из полотенец, родителям посыпали лепестками цветов.
ТЕРРИТОРИЯ. Очень красивая, ухоженная, много цветом и деревьев разной форты...просто красота. Плюс, т.к. у отеля общая территория с отелями CHARMILLION SEA LIFE RESORT 5 * и CHARMILLION CLUB RESORT 5 *, места для прогулок предостаточно.Каждый день мы видели как садовники косили, поливали и пололи газоны, по вечерам еще обкуривали из дымовой пушки от комаров, но все равно берите с собой репелленты, спреи и мази от комаров...тут мелкие мошки, кот. кусают и остаются красные точки.
ПИТАНИЕ. Хорошее, но однообразное, первые дни все хотелось попробовать, а на день 5-й поднадоело. Подробно перечислять не буду, еды много, выбор есть, отмечу вкусную выпечку на завтраки, много овощей и зелени. Каждый вечер был тематический ужин, правда он заключался больше в одежде официантов чем в блюдах. Голодными мы не были никогда.Ходили в рестораны a la carte: французский, японский, ливанский. Понравились все, правда после японского были проблемы с животом (скорее всего креветки!!!, т.к. ели все кроме маленького ребенка и у всех было несворение).
ПЕРСОНАЛ. Приветливый, всегда улыбается, каждый желает доброго утра, видно что любят детей, всегда акцентируют на них внимание, особенно официанты в ресторане и спасатели в аквапарке.
АКВАПАРК. Аквапарк просто супер, горки отличные и на любой вкус, везде спасатели, которые очень следят за детьми и вообще тем что происходит на горках, очень хорошая детская зона, правда бассейны были еще без подогрева холодные (но детей все равно было не вытащить), с декабря детская зона подогревается. В аквапарке есть бар с напитками, утром выпечка, после обеда картофель фри и бургеры.
АНИМАЦИЯ. Аниматоры молодцы, веселые, общительные, каждый день в аквапарке зарядка, джамбо танцы и йога, вечером в амфитиатре отеля CHARMILLION SEA LIFE RESORT 5 * детская мини-диско, а потом взрослая анимация, каждый день новая.
ПЛЯЖ. От отеля GARDENS AQUA PARK через территорию SEA LIFE RESORT прогулочным шагом минут 5-7, лежаков много всегда хватало и можно было выбрать, вход в море кораллы, обязательно нужно одевать кораллки, абсолютно никакого дискомфорта нет, хороший пологий вход, детям и тем кто не умеет плавать отлично, для тех кто умеет плавать есть понтон, с которого можно понырять и полюбоваться красивым рифом и разнообразными рыбками, которых кстати и с берега тоже можно наблюдать.
ИНТЕРНЕТ. Бесплатный на ресепшене и у бара, днем хорошая скорость, вечером еле-еле, вайбер в отеле не работает, его почему то блокируют, но если купить симку, то отправить фото и переписываться можно.
В целом отель понравился, дети очень довольны. Но было два момента, которые немного подпортили впечатление об отеле.
Первый момент это то, что мне как сотруднику туристического агенства было обещено
Guest Relation предоставить комплимент от отеля, по факту ничего не предоставили, хотя несколько раз говорили что да да все будет, единственное что дали вместо 2-х a la carte сходить в 3 и то после моего напоминания несколько раз.
А второй момент это конечно политика отеля не кормить туристов в день выселения.Было очень не приятно, когда придя на обед с детьми нас отказались покормить ( без дополнительной оплаты!), т.к. мы уже были выселены (хотя браслеты с нас не срезали, отель не был заполнен на 100 % и ресторан был практически пустой!!!) Понятно, что выселение в 12:00, но если туристы вылетают вечером, то можно так явно не акцентировать тот момент, что они уже не гости отеля и не могут пользоваться инфраструктурой, все таки отель категории 5*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Gardens Aqua Park резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле и это честь, для нас, что мы оправдали Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?