АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
464 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2019
12.11.19 - 17.11.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ встречающей стороны гидов ANEXTOUR

В этот чудо отель мы приехали 12 ноября 2019........ и узнали что после шторма нету пляжа........

Ночь переночевали,нам предложили остаться на all inclusive, предложили фрукты, а на утро у меня др.....выхожу ,а тут камаз за камазом делают пляж .....

Ведь мы ехали не кушать с утра до ночи, а погреться и покупаться..............

От стройки отгородили ширмой-сеткой,поставили несколько лежаков и предложили купаться............,но от стройки пыль и грязь((((такого мы не видели нигде.....

Ужасное отношение гидов с Anex tour((((,эти люди ничего не хотят решать вообще....

Итог из 4* мы переехали в 3* холидей бич мотель реcсорт.....есть пляж,был только завтрак и рядом фруктовый рынок))))))все было неплохо, до четверга, а точнее, когда начинаются выходные у местных..............

Стали заезжать большое кол во гостей-местные с семьями, жарить шашлыки,шуметь и дебоширить......на утро был мусор от них по всему мотелю...........

Вечером искали ресторан на фуджейре-все безуспешно....Сьездили на такси в ЛУ-ЛУ, купили продуктов и устроили праздник(((больше мы сюда не поедим!!!люблю Эмираты ,но другие регионы......если кому нужны видео стройки,могу поделиться

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • Отель симпатичный
  • большой плавательный бассейн
  • вечерняя живая музыка на русском
  • внимательный персонал.....................
  • стройка с 8 утра!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 20.11.2019 13:30
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 165 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В защиту отеля напишу, что отношение к туристами сервис здесь замечательные, как и всё остальное!
Ваш негативный отзыв скорее связан с туроператором и не имеет отношения к отелю. Действительно в конце октября был шторм и впоследствии пляж был закрыт с целью восстановления.
Рекомендую Вам обратиться в турагентство и через Вашего турагента составить претензию туроператору, отправить её в юр.отдел Анекс тур. Работа их гидов в данном отеле в самом деле оставляет желать лучшего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Прохорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.03.2018
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 829