за последние 30 дней
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ встречающей стороны гидов ANEXTOUR
В этот чудо отель мы приехали 12 ноября 2019........ и узнали что после шторма нету пляжа........
Ночь переночевали,нам предложили остаться на all inclusive, предложили фрукты, а на утро у меня др.....выхожу ,а тут камаз за камазом делают пляж .....
Ведь мы ехали не кушать с утра до ночи, а погреться и покупаться..............
От стройки отгородили ширмой-сеткой,поставили несколько лежаков и предложили купаться............,но от стройки пыль и грязь((((такого мы не видели нигде.....
Ужасное отношение гидов с Anex tour((((,эти люди ничего не хотят решать вообще....
Итог из 4* мы переехали в 3* холидей бич мотель реcсорт.....есть пляж,был только завтрак и рядом фруктовый рынок))))))все было неплохо, до четверга, а точнее, когда начинаются выходные у местных..............
Стали заезжать большое кол во гостей-местные с семьями, жарить шашлыки,шуметь и дебоширить......на утро был мусор от них по всему мотелю...........
Вечером искали ресторан на фуджейре-все безуспешно....Сьездили на такси в ЛУ-ЛУ, купили продуктов и устроили праздник(((больше мы сюда не поедим!!!люблю Эмираты ,но другие регионы......если кому нужны видео стройки,могу поделиться
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ваш негативный отзыв скорее связан с туроператором и не имеет отношения к отелю. Действительно в конце октября был шторм и впоследствии пляж был закрыт с целью восстановления.
Рекомендую Вам обратиться в турагентство и через Вашего турагента составить претензию туроператору, отправить её в юр.отдел Анекс тур. Работа их гидов в данном отеле в самом деле оставляет желать лучшего.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?