АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.19
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 73
Читательский охват: 4143
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2019
19.10.19 - 25.10.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых понравился, если бы...

Предисловие не касается отеля, но отдых подпортило...

Оператор Анекс! Задержал рейс из Челябинска на 14!!! часов. Такое было впервые за 16 лет, поэтому, конечно, шок! Причем видимых причин для задержки не было, борт исправен, погодные условия достаточно приличные, темп. - 1. Почему то командир судна, который летел из Анталии за нами в Челябинск, решил посадить борт вместо Челябинска в Екатеринбурге... 3 часа продержал туристов на борту, потом прилетел в Челябинск, и тут у него заканчивается полетное время и ему понадобился отдых... Рейс должен быть в 3-20 час., нас додержали в порту до семи утра, постоянно обещая задержку на час-два. Причем, самое обидное, все шесть часов другие самолеты взлетали и совершали посадку! Наличие Дюти Фри сделал свое черное дело... Родители присутствующих детей начали свой "отдых" уже в накопителе, на "наследников" никто уже не реагировал... да и ночь на дворе, какие дети?! все это время с часу и до семи стоял не гул, а шум, крик, плач...

Когда работникам аэропорта это уже, видимо, тоже надоело, они выдали 0,5 воды на человека и объявили о размещении желающих в гостиницах /с детьми - в порту, без детей - в Малахите/, тех, кто не желал возвращаться домой /кстати сказать, было много отдыхающих из области и, честно говоря, туристы просто боялись остаться в Челябинске, никуда не улетев/. В 8 часов подали трансфер до Малахита, где нас накормили завтраком, дали синглы всем приехавшим, накормили обедом и в 14 часов трансфером вернули в аэропорт. Спасибо! иначе можно было бы сойти с ума от принявших на "душу населения" взрослых и офигевших от бурной ночи детей. Вы меня хоть убейте, но я не понимаю, как можно таких крошечных детей /даже грудничков/ тащить за границу... Вы что их усыновили? или на лавочке у подъезда подобрали? неужели не жалко? такие перелеты - стресс даже для взрослых! дело Ваше, конечно, ВЫЖ матери!!!

Кстати, чего так испугался командир корабля? наверно, сообщений МЧС, которые как подорванные шлют оповещия на телефоны каждый день! Очень профессионально доставил нас в Анталию, взлет, посадка, как по нотам, ни одной зоны турбулентности не встретили, молодец! /Я, честно, боюсь летать!/.

Трансфер Анекс Тура вез до отеля, начиная с дальнего /после задержки рейса на 14 часов/!!! Их было всего три, слава богу, но почему? Такого я еще ни разу не встречала, это еще один шок! Почему у Анекса все делается через "мадам сижу"?

Никаких извинений или каких-либо комплиментов от отельного гида Анекс Тура, конечно же, не последовало.

Это было о наболевшем, теперь ОТЕЛЬ. Написано уже очень много, но как не вставить свои пять копеек?

Привезли в отель в 21 час, заполнила карту, отвели в номер /4 корпус, 7 этаж/, с сопровождением. Номер, как и бронировали, стандарт, без балкона. Все ожидаемо. Основной ресторан уже закрылся, нас предупредили на ресепшен и отправили в Тулип. Честно говоря, после такой дороги, хотелось напиться..., но, как говорится, не приучены /впервые об этом пожалела!/. На сытый желудок стало немного спокойней...

Какая там анимация? она у нас уже вся прошла в Челябинске! поэтому, "на горшок и в люльку"!

Утром с первыми лучами солнца вышли на территорию, осмотрелись, ну что, жизнь налаживается!

Завтрак стандарт, но все приготовлено вкусно, много фруктов в свободном доступе.

Приоритетами для отдыха являются море /плавать не умею/ и кухня /люблю повеселиться.../.

В этом плане, отель Супер! Но народу, жуть! плюс - со всего света! понравилось. Если бы была "наша раша" на 100%, то можно было бы чекнуться... а так, в барах народу нет, всегда есть айран, все замечательно! Очень хотелось попробовать лосось на гриле /хвалили в отзывах/, но не случилось... то ли не было, то ли пропустили. Застали один раз раков, мне понравились, можно сказать эксклюзив!

Кормят постоянно и везде, вкусно, красиво, но да, немного однообразно, я без претензий.

Пляж большой, оборудованный, кому то не хватало зонтов /только тенты/, меня все устроило. Бар на пляже хороший, кормят, поят, фрукты, мороженое, гезлеме, йогурты с шелковицей /очень вкусные!/.

Море великолепное! теплое, спокойное!

Погода была супер /19-25 октября/, ни одного пасмурного дня, ни разу не капнуло, пожалел боженька нашу нервную систему! днем было до 39 градусов, жарковато! ночью мы спим, температуру не мерили.

На анимации не ходили, один раз пытались, лазер бьет по глазам, больше не пошли, вышли мы уже из этого возраста.

Все недочеты в сервисе списываю на большое количество отдыхающих,

- нет приборов на столах, нужно догнать официанта, что бы сервировал стол

- чайник в номер принесли с третьей попытки.

Не баре и не свиньи, уходили утром - приходили вечером, номер убирали один раз за 6 дней, в остальное время просили не беспокоить.

Спасибо всем сотрудникам отеля за огромный труд!!!

При возможности обязательно к Вам вернемся!

Ресепшен

Светлана оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Все очень хорошо!
Минусы отеля
не минусы а небольшие недочеты!
Добавлено 20.11.19 09:58 (4 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 22.12.19

Подскажите пожалуйста, в баре на пляже есть пиво? Или только безалкогольное?

07:45 23.12.19

доброе утро! да, пиво есть, но в концепции летнего сезона. вам наверно, нужно обратиться к тем туристам, кто отдыхает в зимний период, если собираетесь на отдых сейчас. кроме того, администрация отеля имеет право менять концепцию питания по своему усмотрению. хорошего отдыха!

22:26 22.01.20

Здравствуйте, подскажите, каким образом сушили вещи, раз в номере "стандарт" нет балкона.

08:15 23.01.20

Добрый день! в ванной около кабины есть струна, с одной стороны кольцо, вытягиваете и одеваете на противоположной стороне, как то так,,, главное знать об этом, а там уже определитесь.

08:19 23.01.20

Доброе утро! Спасибо большое, а то уже забронировали этот отель и единственное, что смущает, это отсутствие балкона. А вы, кстати не пробовали на месте за небольшую денежную благодарность, так сказать)))) поменять номер на лучший. Но это опять же, если отель не на "стопе".

08:37 23.01.20

нет, мы приехали всего на 6 дней и в номер, практически каждый день, возвращались перед ужином, нам было не принципиально. при бронировании разница за номер составляла примерно 50 евро за весь период проживания. в октябре отель был заполнен на 100%, и отельер шел на обмен неохотно, да и дорого запрашивал /до 250 евро, в зависимости от количества дней/.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)