за последние 30 дней
Изменение концепции отеля. Новая метла по-новому метет)
Отправила в этот отель на отдых своих родителей и 10-летнего сына.
Тур брали у Санмара за несколько дней до вылета.
1.Прилет в аэропорт Дубай, нудноватая дорога. Заселение быстрое, но не сильно приятное. Сразу скажу, что вместе с ваучером родители передали распечатанное мной рекомендательное письмо с топ хотелс. Думаю, оно существенно повлияло на отношение и обслуживание в целом. На ресепшн присутствует русскоговорящий сотрудник. Если его нет в смене, остальные пользуются переводчиком. Проблем не возникало, объяснялся даже 10 летний ребенок. При заселении выяснилось, что в оплаченном нами номере стандарт двое взрослых и ребенок проживать не могут, ребенку просто нет спального места. Тут, конечно, полностью косяк туроператора, как можно было продать заведомо левый номер на троих? После споров и выяснений родителям пришлось соглашаться на доплату в 107 дирхам (помимо тур налога тоже 107 дирхам) и оформляться в представительский номер с балконом. Конечно, сотрудники 100 раз извинились и даже сделали скидку на доплату, но... была бы я, вынесла б мозг туроператору славно!
2.Номер достался на 3м этаже, 307, с балконом и боковым видом на кусочек залива и соседнее здание. К номеру претензий нет, сантехника вся исправна, 2 больших раздельных кровати, угловой диван, удобная мебель, мощный кондей, плоский ТВ с русским каналом, набор чайных принадлежностей и чайник. Уборка была каждый день, постельное белье меняли раз в 2 дня, полотенца-ежедневно. Все без пятен и дыр, белоснежное и ароматное. Шампуньки, гель для душа, кондиционер, бальзам для тела, шапочки для душа и прочая дребедень была в избытке и постоянно пополнялась. В просторном шкафу были белые халаты и тапочки. Чаевых горничной не жалели. Вся техника работала исправно, роутер был прямо в номере, интернет летает. На просьбы персонал реагирует мгновенно: забившуюся раковину и подтекающее биде починили в течение получаса. Единственный минус - это центральная система вентиляции, которая включалась раз в 2 часа и жутко гудела.
Территории у отеля нет, бассейн оооочень маленький, вокруг него мягкое сиденье и несколько лежаков. Спортзал отличный, отцу очень понравился.
3.Тип питания - брали "только завтраки". На завтрак все всегда было свежее и вкусное, в достатке фруктов, овощей, выпечки и колбас-сосисок. Хрустящие картофельные палочки, хлопья и шарики для детей, большой выбор джемов, мёд, кофе, чай, молоко, какао. Персонал лояльно относится к выносу фруктов и выпечки детьми на пределы ресторана.
Посуды, столовых приборов и самих столов всегда хватало. Чистота и простор.
4.Пляж. Вот здесь и случился самый попадос! Я целенаправленно искала родителям отель с трансфером и оборудованным пляжем. Но! Совсем недавно у отеля сменился хозяин, и трансфер на пляж Бин Маджид Бич отменили. Да и сам автобус стал платным. Конечно, можно понять людей, которые покупали туры заранее и ходили злыми весь отпуск. О смене хозяина и концепции отеля никто их не предупредил, но это опять же полностью косяк туроператора! Камень в огород Санмар! Мои быстро приспособились к ситуации и ходили пешком (10 мин) на дикий пляж. Купались у отеля Грейт Уолл хотел. Там народ вообще веселый: они через дорогу из своего отеля на спине приносили лежаки(!) на пляж. Пляж отличный, вот только что дикий) Да, пакистанцы действительно приходят поглазеть на туристов.
По поводу пляжа и трансфера в отель приезжал сам хозяин и извинялся за причиненные неудобства. Обещал туристам в дальнейшем исправить ситуацию с автобусом. Но когда, этого конечно никто не знает. Я тоже так умею: "буквально через некоторое время все будет готово..."
5.Экскурсии брали у гида, 410 долларов всего за Дубай без подъема на Бурдж Халифу, но с ужином на яхте в Дубай Марина и морская прогулка на яхте в Оман с обедом на 3х человек. Были в восторге от всех поездок.
Вокруг отеля полно различных магазинчиков и кафешек, красивая набережная с каруселями(цены на карусели огого). Проблем с покупкой сувениров и еды нет. А вот алкомаркета рядом они не нашли. Заехали в него по дороге из Омана. Затарились индийским ромом на подарки.
Любую информацию касаемо экскурсий или изменений в отеле(один день не было горячей воды - меняли насос, известили об этом заранее) персонал приносит и подсовывает в номер под дверь.
6.Отъезд из отеля был ранний, при сдаче ключа от номера моим выдали хорошие ланчбоксы, хотя заранее их не заказывали. Очень приятно, а главное вкусно! Сама лично посмотрела и попробовала. Жаль, мысль сфоткать пришла поздно.
Вот вроде и все. Теперь рассматриваю вариант самой слетать в этот отель. Отсутствие пляжа немного напрягает, но тут цена равняется качеству. За неделю отдыха с завтраками с 2х взр и ребенка с вылетом из Москвы было отдано 62тыс рублей. Вполне бюджетно и комфортно.
Отзыв дополняю фото, на вопросы по возможности отвечу. Все, ушла плакать, работать и хотеть в отпуск)
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}