АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1583 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
26.10.19 - 06.11.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Египте

Выбирали отель исключительно по рекомендации от знакомых и рейтинге на букинге. Прилетели с семьей(7-летний ребенок) + родители жены поздно ночью. Заселяли долго: вначале нас, потом родителей. На ресепшене спросили какие предпочтения: мы ответили в соответствии с условиями проживания в ваучере. Пообещали, что для нас выбрали самый лучший вариант. Как оказалось нас заселили в самый дальний блок(примерно 10 минут быстрым шагом до ресепшена. Номер оказался грязным. Не было спального место для ребенка ровно как и всех остальных принадлежностей для 3го маленького гостя. Перед этим носильщик сам лично звонил на ресепшен и на своем языке попросил все принести. Прошло 20 минут, ничего не последовало. Пришлось ночью лично идти на респшен и на английском доходчиво объяснить ситуацию. К счастью это помогло. Номер пришлось менять причем ситуация с качеством мебели не изменилась: старая и обшарапаная.

С родителями жены было куда все печальнее. Вначале их заселили в фэмлили рум сделав комплимент от отеля. На след день позвонили и попросили освободить номер или доплатить за каждый день пребывания. Родителям пришлось перебираться в новый номер. Благо он оказался тоже рядом и после ремонта.

Вкратце по обслуживанию в баре и ресторане: официанты стараются не замечать, не вы не общаетесь по немецки(в отели очень много гостей из Германии). Исключение только персонал, который убирает комнаты: всегда приветливый и несколько раз выручал в отличии от тех же кто на ресепшене.

  • Очень и очень красивое море
  • интересная архитектура отеля
  • пляж
  • Обслуживание
  • питание
  • отношение к рускоговорящим туристам
Добавлено 19.11.2019 22:06 1 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Неужели так все запущено?(((
К сожалению, да. Не знаю как остальные отели в Египте. Но этот отель оставил самое негативное впечатление.
Александр,Вам было лень утром потратить немного времени,проявить настойчивость и получить номера с хорощим расположением и после хорощего ремонта.И не обязательно за деньги.Весь негатив от заселения наложился на весь отдых.А как архитектура отеля,пляжи,вид на море,само море,прекрасная территория.Неужто все так плохо и сразу 2 Не верю.Очень жалко ,что Вы голодали и недоедали если и питание оценили на 2.Не дума,что за два месяца после нашего отдыха все координально поменялось.Да,и меня не все устраивало,но если пишите,то не однобоко ,а обьективно.Хороших Вам путешествий.
Добрый день! А вы действительно считаете нормальным, что номер был заказан на 2+1, а спального места на ребёнка не оказалось?? Это отель 5 звёзд? И почему это вообще считается нормой бегать среди ночи и менять номер, если изначально он оплачен? Даже белья не было и это правильно? А разве в этом отзыве написано, что отель сам плохой? НЕт, речь идёт о "приятном" заселении! С едой ) ну извините, если эти помидоры с заветрившимися огурцами в данном отеле можно назвать деликатесом, то нужно однозначно больше не выбирать этот отель. Питание огромный минус(( Грязные стаканы, вилки, тарелки и т д это просто отвратительно! А море, море действительно красивое! Только за этим туда и можно ехать, а говорить о том, что отель тянет на свои 5 звёзд, это просто не правильно. Я тоже опираюсь на свой достаточно большой опыт в путешествии и могу сказать, что в данном отеле "рыба гниёт с головы". Огромные проблемы с менеджментом, кт улыбается только немецким туристам. Я привыкла, чтобы меня уважали на отдыхе не только рыбки с черепахами! Хорошего дня)
Спасибо за рекомендацию. Моя оценка субьективная. И она базируется на прошлом опыте.
Когда есть с чем сравнить, вот и получается такая оценка.
Какой-то странный, необоснованный отзыв. Такое ощущение, что вы просто "обиделись" на отель из-за заселения и решили таким способом отомстить исподтишка. Уж простите, впечатление именно такое.
Вижу, влепили двойку питанию. Почему? Где аргументы?
Вы понимаете, что ваш отзыв читают люди и он должен быть максимально объективным?
Прошу администрацию сайта обратить внимание на подобные отзывы. Кроме заселения здесь ничего не описано. Абсолютно не информативно.
Ставлю вашему отзыву 1 балл из пяти :)
Бич отеля в данный момент Это очень слабое управленческое звено в отеле.Нет четкого руководства.Все катится само по себе.Отель очень классный и мы обязательно в него вернемся,но руководству нужно прислушаться к мнению отдыхающих.Конечно цель отзывов полная обьективность.В первую очередь они пишутся для туристов,а не в отместку отелю.Это мое личное мнение.
Дорогая Анна. Объективность отзывов не Вам судить и решать какой объектиный, а какой нет. Турист имеет право рассказать мнение о своем пребывании в отеле. В любом отеле есть + и -. Я подчеркнул для себя и именно их и оставил в отзыве. Я очень надеюсь, что другим людям это поможет при выборе данного отеля.
День добрый! А Вы специально не замечали грязные вилки, ложки и стаканы в ресторанах отеля? Или заветреные овощи прям "радовали"? Вино красное просто невозможно пить, а приборы, если вас не двое, а четверо, к примеру, нужно брать с другого стола, т к никто и не потрудится их перенести. Уж не знаю, выбор блюд очень ограниченный.. Завтрак постоянно одинаковый( а как прекрасно, когда при госте повар рукой поднимает кусок дыни и бросает обратно в общую чашу)) Персонал обслуживающий вопринимает тебя только как мешок денег: или плати или сервиса ноу. Рыбок посмотреть, на солнышке погреться, конечно, можно, это у отеля не отнять. И вот не понятно: почему если кому-то не понравился отель, то написать нельзя? Почему , если у человека богатый опыт в путешествиях, он открыто не может сказать, что да, мне не во всём понравился отель!!
Полезный отзыв
Я давно езжу в отель, есть свои плюсы и минусы, но предложить повысить категорию номера и потом попросить доплату - это ну просто вообще никуда не годится! В любом случае, стоило идти и выяснять ситуацию с менеджером по работе с гостями или генеральным менеджером лично. Они всегда искренне стараются помочь.
странная ситуация. На ресепшин всегда приветливо отвечали и делали все быстро, к помощи Ксении за переводом не было необходимости обращаться. И даже если звонил из номера на ресепшн, то в течении 5-10 минут это максимум все решалось.
Могу сказать, кто действительно нам помог на ресепшене - это Ксения. И ей огромное спасибо за организацию празднования ДР моей жены. Остальные сотрудники даже не поздравили(((.
И еще проблем с переводом у меня не было: общались только на английском.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
для первого раза в египте - у вас был очень хороший отель
и здесь поставить 2 за питание - это конечно жесть
вы просто не знаете как может быть плохо с питанием в 5-х египта
полностью поддерживаю.Проще и меньше выбора еды было даже в Софителе.
Добрый вечер Yulia.Постоянно отдыхаем в сети отелей Пикальбатрос в Египте,были в разных отелях В Шарме,Хургаде,Сахл Хашише ,Марса Аламе.Хочу сказать ,что эта сеть даст фору многим отелям в Турции. и Египте.Я очень требователен к чистоте и если бы мне положили грязные столовые приборы и немытые стаканы скандал в отеле был бы гарантирован,но увы за две недели отдыха в конце августа,начале сентября с посудой было все отлично ,так же как с питанием.Привык,что многие срмневаются,поэтому всегда в отзывах есть фото блюд,которые были в отеле с временем и датой.Посмотрите мой не давний отзыв.Главная большая беда отеля,это персонал оставшийся от Азура и с ним нужно бороться не отзывами,которые они не читают,а ставить их сразу на место в первый день.И потом все будет отлично до конца отпуска.А с чистотойв номерах и на территории все было отлично,правда отель процентов на 85 был заполнен немцами.Жалко,что отпуск испорчен и думаю Египет Вам уже не понравился.Хорошего отдыха в дальнейшем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 281) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 583
  • Фото: 0
1 Благодарность