за последние 30 дней
Хорошо отдохнули
Приехали в отель в 7 утра,дали ключи через 15 минут.Территория длинная(вытянутая). Номер достался с видом на бассейн(без доплат) на 3 этаже(есть лифт).Разложили вещи и пошли иследовать территорию.В 10:30 надели браслеты,пошли сразу на поздний завтрак. По еде всё хорошо-скумбрия,тунец,печень,говядина,курица)в разных вариантах.Давали крабов больших.Фрукты дыня,апельсины очень вкусные,гранаты,финики надо привыкнуть вяжут.Утром блины(надо ждать быстро разбираются) и омлет делали .Пиво с бутылок (при тебе открывают) следите чтоб не разводили(было замечено)Вино понравилось красное(кислинькое).С16:00 по 17:00давали мороженное с пончиками.Сколько попросишь столько и наложут(есть с чем сравнивать,когда не довольно и по кусочку накладывают)Единственный минус это китайский и итальянский аля карт ресторан которые можно посетить по одному разу бесплатно-всё очень перченое ,напитки за $ ДАЖЕ ВОДА,муж купил пиво точно такое как и во всех барах,с собой взяли ребенку воды с номера сказали убрать,официант подошел и покормил ребенка с вилки перченой курицей,пришлось мужу выходить за пределы ресторана и поить ребенка,считают абсурдно продавать даже воду,остались очень не довольны—всё сделано для того чтобы покупали напитки(перец, соль).После китайского в итальянский даже не пошли.На трассе была по вечерам живая музыка.Номер был не далеко от лобби.Аквапарк хороший,детские тоже -дочка не вылазела))Детям здесь отлично отдыхать!!!! .Заход в море понравился(есть с чем сравнивать)пирс хороший,когда не было волн и рыб посмотрели плавали в маске муж даже ската видел,я рыбку клоуна и разных других.Убирали хорошо!Занижаю оценку за китайский ресторан.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от Nubia Aqua Resort,
Мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв о нашем курорте. Мы очень рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Мы хотели бы выразить наши глубокие Извинение за не удобcтва в аля карт ресторани. Мы хотели бы подтвердить, что ваше мнение было рассмотрено нашим менеджером отеля, и серьезные коррозионные действия уже доставлены в соответствующий отдел, Мы надеемся, что ваш опыт не остановит вас и даст нам еще один шанс поприветствовать вас в качестве нашего VIP-гостя, чтобы увидеть улучшения в нашем предлагаемом сервисе.
С наилучшими пожеланиями
Управление отелями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?