за последние 30 дней
Тихий ужас
Мы поняли, что Египет - это последний раз)))
Скорей всего из-за отеля (я понимаю, что сами виноваты🤣, сколько заплатили, то и получили))), хотя и не маленькая цена)))
Но это первый раз, когда я хочу написать отзывы везде))) Это тихий ужас: территория отеля хорошая, но не рассчитана на количество людей, которых принимает отель))) Каждое посещение ресторана - это стихийное бедствие.
1. Столики занимаются за 1,5 часа... Количество людей колоссальное, не хватает посадочных мест, люди «кружат» с тарелками в поисках свободного места. Персонал не успевает ни убрать, ни приборов положить. Складывалось впечатление, что мы все «саранча» какая-то....
2. Аналогичная ситуация с пляжем. Места занимают с 5-6 утра. Лежаки стоят «впритык» друг к другу. Очень маленький пляж. В 9 часов мест нет.
3. Обслуживание номеров: все каким-то чудом приводится в первоначальный вид. Грязные полотенца складываются и ложатся «красиво сложенным» на место, с постелью тоже самое. Столики моются той же половой тряпкой, что и полы🤣.
4. All inclusive. С протянутой рукой. Вся суть системы - купите сами. Не более 2х пластмассовых стаканчиков в руки. Но! Наливают, конечно, но при этом под нос матерятся «за...». Подход такой: за 5 долларов бармен все «сбережения» продает из-под полы... бутылками....
5. Случайно в первый день заезда оставили куртку ребенка у консьержа.... В итоге: консьерж «идите на ресепшн».. Ресепшн: «идите к консьержу». В ходе «беготни» выясняется, что есть комната «потерянных вещей». После третьего захода на ресепшн соизволили позвонить в «lost room” Естественно)) куртки нашей нет)))).
Я не осуждаю... Это мой выбор отеля и я отвечаю за все. Я в Египте седьмой и ПОСЛЕДНИЙ РАЗ (благодаря Island View Resorts”
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш отзыв об отдыхе с нами. Сожалеем что не в полной мере оправдали Ваши ожидания и конечно же будем работать над исправлением ошибок.
Ваши коментарии были переданы руководству отеля для последующих улучшений.
Ещё раз спасибо что нашли время написать нам.
Надеемся увидеть вас снова
С наилучшими пожеланиями
Вы действительно хотите удалить комментарий?