АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 356
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
12.11.19 - 19.11.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий ужас

Мы поняли, что Египет - это последний раз)))

Скорей всего из-за отеля (я понимаю, что сами виноваты🤣, сколько заплатили, то и получили))), хотя и не маленькая цена)))

Но это первый раз, когда я хочу написать отзывы везде))) Это тихий ужас: территория отеля хорошая, но не рассчитана на количество людей, которых принимает отель))) Каждое посещение ресторана - это стихийное бедствие.

1. Столики занимаются за 1,5 часа... Количество людей колоссальное, не хватает посадочных мест, люди «кружат» с тарелками в поисках свободного места. Персонал не успевает ни убрать, ни приборов положить. Складывалось впечатление, что мы все «саранча» какая-то....

2. Аналогичная ситуация с пляжем. Места занимают с 5-6 утра. Лежаки стоят «впритык» друг к другу. Очень маленький пляж. В 9 часов мест нет.

3. Обслуживание номеров: все каким-то чудом приводится в первоначальный вид. Грязные полотенца складываются и ложатся «красиво сложенным» на место, с постелью тоже самое. Столики моются той же половой тряпкой, что и полы🤣.

4. All inclusive. С протянутой рукой. Вся суть системы - купите сами. Не более 2х пластмассовых стаканчиков в руки. Но! Наливают, конечно, но при этом под нос матерятся «за...». Подход такой: за 5 долларов бармен все «сбережения» продает из-под полы... бутылками....

5. Случайно в первый день заезда оставили куртку ребенка у консьержа.... В итоге: консьерж «идите на ресепшн».. Ресепшн: «идите к консьержу». В ходе «беготни» выясняется, что есть комната «потерянных вещей». После третьего захода на ресепшн соизволили позвонить в «lost room” Естественно)) куртки нашей нет)))).

Я не осуждаю... Это мой выбор отеля и я отвечаю за все. Я в Египте седьмой и ПОСЛЕДНИЙ РАЗ (благодаря Island View Resorts”

Yuliia оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
отель не рассчитан на количество проживающих (Вы будете чувствовать себя там лишними).....
Добавлено 19.11.19 18:27 (1 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 19.11.19

Все в отзыве

13:44 16.12.19

Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв об отдыхе с нами. Сожалеем что не в полной мере оправдали Ваши ожидания и конечно же будем работать над исправлением ошибок.
Ваши коментарии были переданы руководству отеля для последующих улучшений.

Ещё раз спасибо что нашли время написать нам.
Надеемся увидеть вас снова

С наилучшими пожеланиями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuliia (1)