АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
16.08.19 - 26.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Овербукинг это нормально?

Долетели мы с Киева благополучно. Встретили нас в аэропорту посадили в автобус и довезли нас до гостиницы. На часах было 08-50 и тут начались наши злоключения. В отеле нет света, но нет значит нет всякое бывает. Подходим к стойке регистрации и говорим, что Вам писал наш тур агент и просил заселить нас по раньше. Получаем ответ, что свободных мест нет.Я обратился к работнику ресепшена в 14-00, что мы хотим свой номер и вновь получили ответ нет. При обращении к представителю "TEZ TOUR" Камиле с просьбой заселить нас в другой отель с такими же или лучшими условиями, она ответила отказом и не стала решать наши вопросы.

После вмешательства тур-агента из Минска звонка в гостиницу ( 2 раза), обращения в службу поддержки "TEZ TOUR"нас заселили без нашего согласия в "Сульджук пансионат", а только через сутки в наш номер в Santana Hotel. В "Сульджук пансионате" (жилье для персонала) находилась вешалка в виде пару гвоздей, окна выходили на свалку и улицу, горячая вода отсутствовала. На улице происходила торговля до 24 часов, по этой причине маленький ребенок не смог заснуть. Как итого, первые сутки отдыха были испорчены полностью. Но второй день нам предоставили жилье и обещали в качестве моральной компенсации корзину фруктов и вино( ответ тур оператора прилагается). А обещания так и остались обещания. Даже после повторного напоминания и обещания тур оператора, что гид, Камила, лично принесет вино, фрукты и извинения за сложившуюся ситуацию, так и остались обещания. Стоит отметить, что в отеле для 3 звезд хорошее питания, отличная уборка, приветливый персонал, хорошее море. И это помогло сильно сгладить ситуацию.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Хорошее питания
  • приветливый персонал
  • Овербукинг
  • ужасное отношение к клиентам со стороны
  • вранье
Добавлено: 19.11.2019 16:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Очень неприятная и необычная ситуация! Чтобы заселили в номер для персонала - первый раз о таком читаю!
Полезный отзыв
Спасибо автору
А еще бывает перенос рейса с вечернего на ранний, овербукинг билетов на самолет , забыли забрать туриста из отеля, имя и фамилия билетов на самолет не совпадает, а самое фееричное, пройти 3 контроля безопасности в аэропорту Амстердама без паспорта ( тихо подбрили в Маке в Амстердаме) с историей у Вас классно и я готов остаться. Деньги на карточке в паспорте, который украли и мне Голландия очень нравиться. И все это за 5 лет путешествий и сопровождения интересных людей. Как-то так:)
Перенос рейсов обычная история!(((Особенно при раннем бронировании!(((
Билеты проверяем заранее!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (156) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Евгений П
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2017
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 038
  • Фото: 21
1 Благодарность