АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
337 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2019
09.11.19 - 10.11.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

негатив

Первая попытка заселения – 27 октября, по дороге из Москвы на Ларго.

В аэропорту гид предупредил «в отеле с утра нет воды, если не починят к приезду то просите переселение в другой отель. Скорее всего, в Сивилу».

Доехали до отеля. Время 16 часов. Перед нами селят двух русских туристок (с плохим английским и без никакого испанского) которые ждали с 12 часов. Оформляют, вручают ключи, и только после этого их предупреждают: « в отеле временные трудности с водой. Т.е. нет воды, никакой. Вы вселяйтесь – чиним».

Подходим мы:

- Вода есть?

- нет.

- Когда будет?

- Ну не знаем, надеемся к 7-ми вечера.

-Ок. тогда меняйте отель (номер проплачен без возможности отказа).

- ну… мы сейчас посовещаемся. У вас сколько ночей?

-1-на.

- О! тогда без проблем. Сивила! (выписывает ваучер). Тут рядом, один квартал пройти!

- Отлично. Но у нас две сумки по 20 кг. Нужно бы помочь.

- Без проблем!

Мальчик с ресепшена срывается, хватает одну сумку и помогает перетащить в Сивилу.

Отель Сивила на порядок приятнее и уютнее отеля Плаза. Постараюсь написать отзыв об этом о нем позже.

Вторая серия: по возвращение с Ларго. 9-е ноября. Поскольку у агенства получилась накладка с перелетом «Ларго-Гавана» были вынуждены вернуться на день раньше и потребовалось бронировать отель на прилет на одну ночь дополнительно (по плану был забронирован отель Melia Cohiba (5+ ! рекомендую) напишу отзыв позже). Было решено забронировать повторно Плазу, о чем мы пожалели в итоге т.к. это было ошибкой.

И так Плаза, Ресепшен, время 13 часов.

- Вода есть?

-ДА!

- номер готов?

- Нет, но можете сдать вещи в камеру хранения и подойти через час-полтора (официальное время поселения в отеле 16 часов).

Пошли гулять. Вернулись в начале третьего.

-номер готов. Вселяйтесь.

Номер в стиле 30-х годов. Сантехника60-х.

Окна пластиковые, но поскольку окна с ОДНИМ стеклом слышимость улицы ниже любой критики. Шумно. В номере одна розетка 220 вольт занята кондиционером. Остальные розетки 110. Но ВСЕ розетки имеют стандарт US – два плоских штыря, поэтому только через переходник. Кондиционер очень шумный. Фильтр кондиционера забит- смотри фото. Бельё и покрывала с пятнами. Электрика «на скрутках», лампа над зеркалом у раковины перегоревшая. Напор и регулировка воды… ну скажем так – странная. Как и температура горячей воды.

Основной негатив связан с тем, что за ночь нас конкретно искусали неопознанные насекомые. Клопы мошкА или москиты осталось не выясненным, так как ни кого визуально не наблюдали, но по утру были все в пятнах от укусов.

Попытка поужинать в отельном ресторане закончилась ни чем. Ресторан «с интернациональной кухней» на первом этаже. Заходим, ресторан ПУСТОЙ, совсем. Подходит весьма солидный (по габаритам и важности) метрдотель.

- Желаете поужинать?

-Да

- вас сколько?

- Двое

- тогда вот: указывает на два столика на два человека стоящие в проходе и сервированные на 2-е персоны (остальные столы на 4-е 6-ть персон).

- нет, извините. Но нам эти столики не нравятся. Предложите что-то другое.

- Ну хорошо (морщась). Ведет к НЕУБРАННОМУ столику стоящему в углу (повторяюсь, ресторан пустой!). Подзывает официанта. Официант забирает грязную тарелку с остатками предыдущей трапезы стоящей на столе. Тарелка большего диаметра стоящая под этой грязной тарелкой НЕ УБИРАЕТСЯ. Смятая бумажная салфетка лежащая рядом РАСПРАВЛЯЕТСЯ и кладется рядом.

- Присаживайтесь. Что заказываем?

- Нет уж, спасибо, мы пойдем в другое место.

- Синьор? Синьора!!? (искренняя обида и недоумение в глазах).

Завтрак вполне приемлемый (ресторан на 5-м этаже). Придраться можно, но не более чем в других отелях Гаваны 3-4 *

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.2 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение в центре
  • грязно
  • шумно
  • может не быть воды
  • непривлекательный ресторан
Добавлено: 19.11.2019 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Khalt
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2010
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 8 185
  • Фото: 18
0 Благодарностей