АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1008 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в ноябре 2019
08.11.19 - 16.11.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова в JUSTINIANO

Это было повторное посещение отеля(первый раз были в 2017 году,в это же время).Надо сказать,что повторно понравилось больше.

1.РАЗМЕЩЕНИЕ.

В отель приехали около 12-ти часов.Засение после 14-00.Нам надели браслеты,предложили оставить вещи и сходить на обед.Обед в 12-30,вернулись на ресепшн и нам сказали,что номер готов.

Номер superior(бронировали стандарт) на втором этаже с видом на центральную аллею и сад,справа с балкона видно море.Нас все устроило.В номере все работало,чисто,так что претензий никаких.

Расположение домика тоже устроило,т.к. тихо и в то же время удобное местоположение( номер 1028).

2.ПИТАНИЕ.

Надо сказать,что в сравнении с прошлым отдыхом,в этот раз питание было гораздо лучше.Все вкусно,разнообразно.Всегда находили,что поесть,учитывая,что конец сезона.

Официанты молодцы,сразу убирают со столов,так что найти свободный столик проблем не составляло.

3.ТЕРРИТОРИЯ.

Чисто,красиво,много цветов и зелени.Очень понравилась аллея от ресепшн до ресторана.

В детском бассейне появились горки(два года назад их не было).

В бассейнах не купались,ничего сказать не могу,но вода,видно,чистая.

4.ПЛЯЖ.

Пляж большой,стоят урны с раздельным сбором мусора.Шезлонгов много.К концу отдыха стали понемногу убирать зонтики,шезлонги и матрасы(видимо,подготовка к закрытию).

Погода была супер,море теплое,так что каждый день купались и загорали.Даже дождь в последние два дня не испортил общей картины отдыха.

5.МЕСТА РЯДОМ С ОТЕЛЕМ,

Слева от пляжа есть мыс,ходили туда на прогулку.Интересно посмотреть на развалины старого города.Правда,следы цивилизации присутствуют везде....

Недалеко есть Сохо Базар и Алара Гранд Базар.Можно прогуляться туда,если есть необходимость в покупках.Там же супермаркет Migros.

6.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Нам понравилось.

Единственное:при повторном посещении отеля есть комплимент(вино и фрукты).Так как Гест релейшн застать не могли,с ресепшн звонили и нам сказали,что отправят.Но увы,так и не дошло до номера....Наверно,если б распечатали сертификат и отдали на ресепшн,то было бы иначе,но к сожалению,было только в электронном виде.

Ну а в целом,надеемся,что если ценовая политика устроит,то вернемся в отель в следующем году в октябре.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая ухоженная территтория
  • первая береговая линия
  • хорошее питание
  • есть куда пойти вне территории.
  • Уборка в номере "хромала"(белье и полотенца не меняли ни разу)
Добавлено: 19.11.2019 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на странице сайта TopHotels. Мы очень рады, что отдых оставил у Вас только яркие эмоции и положительные впечатления.
Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства,но хотим также отметить,что Гест релейшн работает каждый день с 8.00 до 16.00 и в силу специфики своей работы,не может постоянно находится на одном месте,но всегда находится среди гостей отеля.Если Вы не нашли представителя Гест релейшн,Вы можете обратиться на Ресепшен,а по поводу фруктов и вина,согласно нашим отчетам,они были отправлены Вам в номер.
Будем рады встретить Вас снова в отелях цепочки Justiniano,для наших постоянных гостей действует система лояльности,перед Вашим приездом,Вы можете связаться с нами и оставить заявку.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 014) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.05.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 9
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 557