АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
962 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2019
09.11.19 - 16.11.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вторая поездка в отель и какие изменения произошли.

Всем доброго дня. Вот и появилось время написать отзыв об отеле, причем это второй отзыв об этом отеле. Вот ссылка на первый отзыв об отеле от ноября 2017 год , когда он только открылся и можете сравнить с этим отзывом.

За последние 2 года я регулярно получал письма на почту от сервис службы РОТАНА с приглашением посетить их еще раз, и что у меня будут привилегии и т д, но когда я им написал, что купил путевку на такие то даты и запросил, что они мне могут предложить из привилегий они просто испарились ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ

TopHotels

Отдыхали с супругой с 09.11.11 по 17.11.19 от туроператор САНМАР

Прилетели в аэропорт Аль Мактум в Дубаи в 6-20 утра это 40 км от Дубаи. Аль Мактум совершенно новый аэропорт открытый в 2016 году и прилетают в основном туда чартеры. Довольно быстро прошли контроль и получили багаж, также можно посетить при выходе ДЮТИ ФРИ, что многие и сделали. В обменнике в аэропрту поменяли доллары на дирхамы я менял 200 долларов по курсу по 3,65 (не плохой курс) получилось 730 дирхам из которых 10 забрали комиссию 1 дирхам равен приблизительно 16 рублей. Дорога до отеля заняла около 1-40 это довольно быстро т к в прошлый раз ехали 3 часа . Приехали в отель, где то в 8-30, нас было 2 семьи мы с супругой и одна пара с ребенком 5 лет, познакомились в автобусе. При заселении с нас взяли налог 140 дирхам за проживание. одели синие браслеты ( ну прямо очень неудобные, т к очень царапаются они ) и сказали ждите, т к отель переполнен ( в след дни мы наблюдали что некоторых туристов заселяли в Кова Ротана вместо Вилладжа), нас отправили на завтрак выдав карточку на завтрак. После пошли на пляж, где то в районе 11-00 нам выдали ключи от номера без балкона 9424 хороший просторный номер. В отеле 70 процентов русских и украинцев и обслуживающий персонал на рессепшен из индусов, что сразу сказалось на сервисе и питание, ну и соответственно ТАГИЛ рулит при нас была драка у бассейна русских или украинцев поздно вечером, после того как они перепили. До этого сезона была живая музыка, сейчас же нет ничего абсолютно, развлекайтесь как хотите. На рессепшн только с телефоном , в котором есть переводчик, раньше там работали ребята из узбекистана, что облегчало общение.

НОМЕР. Номер супер 9424 находился справа от рессепшен на 2 этаже с видом на лужайку. В номере все для приготовления чай, кофе, сейф бесплатно, холодильник и мыльно рыльные принадлежности. Номер чистый по уборке претензии нет (Аленка 200 гр и каждый день по 1$ делают свое дело, хотя от многих слышал только негатив и они даже не знали что положен халат и тапочки , огромная кровать , большая ванная комната, телевизор правда один русский канал евроньюс. В 5 утра очень слышно мусульманские напевы, как будто прямо за окном находится мечеть. Все здания маленькие не высокие по 3 этажа.

ПИТАНИЕ Гости The Village at The Cove Rotana Resort 5 пользуются только рестораном Village это небольшой компактный ресторанчик на минус 1 этаже, где все компактно расположено и нет такого в Турции 10 видов курицы и т д питание очень сильно испортилось, т к супруга помнила о вкусных морепродуктах с прошлого раза. Морепродуктов кроме как одного вида рыбы не было ВООБЩЕ ни разу, мясо кроме как гуляш тоже ни разу, курица да было и на улице также ее делали. Яичницу вы там тоже не увидете, кроме как уже приготовленную. Но все же голодными Вы не останетесь , еда вкусная есть детский стол, но без изысков, сказывается переполненность отеля. Мы с супругой в последний вечер решили сходить в БАЗИЛИК поесть морепродуктов и просто посидеть на веранде на закате, для чего зарезервировали столик через рессепшен, какое же было удивление когда нам принесли бесплатное меню , как в прошлой поздке с таким же набором блюд. Прекрасный официант НУРВАН из Узбекистана обьяснил нам что для посетителей Вилладж есть возможность один раз , за время своего посещения посетить один раз бесплатно ресторан, но на рессепшене ИНДУСЫ решили , что не надо или вернее нельзя посещать ресторан туристам. НУРВАН посоветовал нам выбрать все блюда из бесплатного меню и дополнительно заказать большую тарелку морепродуктов ( лобстер, креветки, крабы и т д) за деньги, советую очень вкусно. ОБИДНО что так все испортилось

БАРЫ и ТЕРРИТОРИЯ Гости The Village at The Cove Rotana Resort 5 могут пользоваться всей территорией Вилладжа с бассейнами , барами и детскими горками также рестораном Вилладж , чем не могут пользоваться гости The Cove Rotana Resort 5 их выгоняют , зато гости The Village at The Cove Rotana Resort 5 не могут пользоваться баром и бассейном Санрайс ( это очень красивый панорамный бассейн и в баре нам показалось напитки более лучшего качества ) на территории The Cove Rotana Resort 5 также нас выгоняют. Дорога до пляжа не напрягала ездили либо на багги либо ходили пешком на пляж под уклон назад в гору. Багги заказывали , но были моменты ждали по 20 минут и так и не дождавшись шли пешком, что не очень приятно. Территория зеленая и вся в цветах ухоженная и облагорожена очень красивая. Бар на пляже работает с 11-00 и до 17-00 по системе UAL / там предлагают как снэки так и напитки(ром виски водка пиво и тд) , но очередь, так что придется постоять

ПЛЯЖ очень красивый длинный, лежаков много , но если вы захотите поближе к бару то есть вероятность прийти в 9 часов, а там будет на каждом лежаке полотенце либо чьи то вещи. . Море чистое теплое утром прилив, а после обеда отлив. Причем прилив и отлив довольно большие. Можно увидеть крабиков на берегу во время прилива или отлива, также видели ската недалеко от берега. Для детей очень удобно мелко чисто и много спасателей, которые наблюдают за обстановкой. Были медузы, даже флаг повесили , что медузы причем они жалят.

ЭКСКУРСИИ Брали 2 экскурсии с супругой 1-- обзорная Абу-Даби индивидуальная на двоих 170 $ и 2---ОМАН с рыбалкой на двоих 150 $. Экскурсии брали через турагенство? которое находится в РАС АЛЬ ХАЙМЕ с которым познакомились еще в прошлую поездку. Контакты могу дать в личку, не пожалеете. После того как ездили мы многим мы дали контакты и туристам также понравилось как и нам. НЕ пожалели обе экскурсии

ВЫЕЗД Вылет у нас был в 20-50 из аэропорта Аль –Мактум, нас забрал автобус из отеля где то в 15-00 , по дороге нам сообщили что наш номер отменен и перенесен на воскресенье на 10-30 и мы сейчас едем в Дубаи , где нас поселят в отель до утра ,где каждой семье выдадут отдельный номер ( новый отель миллениум который открылся 3 недели назад) и будет предоставлен ужин и завтрак и в 6-30 нас отвезут в аропорт. САНМАР молодцы сделали все хорошо, на низшем уровне оказались только туристы голодные и одичавшие, которые во время ужина и завтрака запихивали джемы и курицу по сумкам и карманам УЖАС и СТЫДОБИЩА ( вот что значит отдых за 25 тр с завтраком на последние деньги или в купленную в кредит путевку)

ВЫВОД ОТЕЛЬ очень сильно изменился в худшую сторону, но все сглаживает море и пляж, но все же русские туристы и индусы как обслуживающий персонал сделали свое дело.

  • ПЛЯЖ
  • МОРЕ
  • Все в отзыве
Добавлено: 19.11.2019 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Сразу напишу про рекламу, не надо в мой отзыв ставить посты о рекламе ГИДов, я не для этого этот отзыв писал. А уж если на то , то я сам могу предложить шикарного гида с котором уже вторую поездку провожу экскурсии причем индивидуальные. Все вопросы в личку. Спасибо за понимание
Это дурацкий спам. Уже надоело удалять и блокировать этих людей..
Что-то я не нашла, как написать личное сообщение. Напишите мне, пожалуйста, информацию про гида.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, номер гида. Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте! Собираемся в январе в этот отель и тоже второй раз (первый разв феврале 2018), и я расстроилась снижением качества обслуживания, особенно то, что на ресепшене умалчивают об единоразовом бесплатном посещении ресторана Базилик.
Доброго дня да очень изменился отель, изменился работающий состав если раньше из узбекистана много работало сотрудников то сейчас выходцы из пакистана. Базилик умалчивают про посещение поэтому пошли платно за морепродуктами, а в итоге официант дал нам еще меню бесплатное. Морепродуктов на столе практически не было так же как и ни разу не было девочек которые пели по вечерам у ресторана Веранда. Надеюсь что у вас все будет хорошо. Не расстраивайтесь заранее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Дмитрий
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2015
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 18 419
  • Фото: 13
1 Благодарность