АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в ноябре 2019
08.11.19 - 15.11.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Знание - сила, "Знание" - тьма!!!

Самая большая ошибка маркетинга - создавать у потенциальных клиентов завышенные ожидания.

Если вы - посредственный, пошарпанный санаторий, не надо выставлять сомнительные награды и вешать 3 звезды. Скажите честно - да, до моря 5 минут, да, природа красивая. И не нужно обещать комфорт и сервис.

Мы прилетели сюда за 5 тысяч км. Такого разочарования не получали нигде. Дело еще в том, что сами работаем в 3-звездочном санатории на Алтае, поэтому ожидали нечто похожее. В итоге поняли, что 3 звезды "Знания" - пустышка.

Немного конкретики. Ребят, вы сами заходите в свои номера??? Это же убожество!!! В коридорах - треш! Полусгнивший паркет, прикрытый потертой ковровой дорожкой. В косяках - щели, под дверями тоже. Матрас в пятнах...

Столовая. (Простите, но это не ресторан). Я так понимаю, что если гости сегодня за ужином не доедят то, что подавалось на завтрак и обед, то завтра опять будут те же блюда.

Лечение. Вы вообще слышали про стандарты отпуска медпроцедур? Массаж 10 минут с учетом подготовки... Это что вообще? Лечебная процедура или пробник?

Персонал. Скрипты знает. Объясняет. Но душевности ноль. Роботизация...

Уважаемые гости санатория "Знание"! Вас дурят! Хотите увидеть, что такое 3 звезды на самом деле, выбирайте другой санаторий...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • близко море
  • все остальное
Добавлено: 19.11.2019 05:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ужас!!! были в 2011 году-номер был идеальный над входом в корпусе который ближе к морю.питание- столовка с элементами турецкой шведки но было вкусно правда не хватало разнообразия.в этом году проверим - все ли так стало плохо
Спасибо автору
Ну право, смешно читать такой отзыв))) Вы заранее не поинтересовались, куда едете?? тем более, говорите, что работник этой отрасли! А не знаете, что звезды даются за набор услуг, а не за их КАЧЕСТВО? Хотите жить в хорошем номере - платите за ПК, а не за эконом)) если провести параллель с зарубежными отелями, то в Турции есть такие 5*, что я туда и даром не поеду! А есть 3*, которые все время в "стопе") Здесь четкое соотношение "цена-качество"! Вы с коллегами, видимо, перепутали, вам в "Жемчужину" надо было! Что? дорого? Ну вот, сами и ответили на свой же отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Юлия Федина
Россия
Белокуриха
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 4 / 16
  • Отели: 11
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 128
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 14 345