Рекордсмен по отсутствию сервиса!!!
Для интересующихся данным отелем!
Отдыхали парой с октября по ноябрь 2019 года в данном отеле (полетели спонтанно, не изучив огромное количество отрицательных отзывов, что является абсолютной правдой). До этого отдыхали в 14 странах мира, в некоторых из которых были по 5 раз и никогда не писали отрицательных отзывов, да и в в принципе не привередливы, но после посещения данного отеля, считаем просто необходимым донести до Вас о том, что здесь творится.
Во избежании долгого рассказа, отзыв состоит из пунктов с подробным описанием.
Итак:
1) Мошенничество. Никогда ничего не просите у персонала данного отеля. В один день, решили попросить в претензионном отделе по сервису у женщины помочь с покупкой определенных лекарств, на что она любезно согласилась. Заранее было оговорено, что стоимость не будет отличаться от стоимости в аптеке. Спустя два дня данная мадам встретила нас в ресторане и сообщила, что нашла необходимые лекарства и попросила после ужина их забрать, что мы и сделали. Сумму она объявила в 200 Евро. В последствии стало известно, что данные лекарства стоят 100 Куков (написано прямо на блистере таблеток), туже сумму объявили нам и в аптеке при поездке в Варадеро. Мы предъявили данную претензию вышеупомянутой мадам, на что она, прикинув последствия вызова полиции и чем это все может закончиться, сделала вид, что ошиблась и как ни в чем не бывало достала из кошелька недостающую разницу и даже при этом не упустила возможности наживиться в последний раз, данную разницу отдала не в Евро а в Куках 1 к 1.
2) Положительные отзывы отдыхающих в 2018 году. Возможно тогда и было хорошо, но сейчас все в корне наоборот. Полное недоумение к людям, которые летают сюда не первый раз (некоторые судя по отзывам 6-й раз, да есть и такие, вам что, платят за то, чтобы вы сюда летали или вы другого не видели?!)
3) Всем известное заселение после 16 часов. Хочу отметить, что расселение происходит по национальному предпочтению, так граждан РФ расселяют в наихудшие номера в самых отдаленных местах, в то время как, местных и тех же граждан Канады заселяют в категории других номеров в близкой доступности к основным благам (которых нет) отеля. Также наблюдали картину как Туристов из Канады расселили сразу по прибытию (вопрос к туроператорам РФ). Также по дороге из аэропорта в отель, гид сообщил, что отель переполнен и номера будут выдавать те, что свободны, независимо от забронированных Вами. Кстати регистрация при заселении происходила не на ресепшене, а в непонятном бывшем конференц зале, с потолка которого текла вода (вероятно конденсат). По номерам никто никого не развозит и никакого содействия не оказывает. Курс на ресепшене 1к1!
4) Основной контингент отеля это граждане РФ и Кубинцы. Общая картина это отель 3 звезды в Турции или Египте в 90-х -2000-х годах,
5) Пляж и океан. На Кубе есть масса других мест за туже стоимость, в той же провинции Ольгина, где океан намного лучше, с рифом (защищает от волн и дает возможность днями напролет плавать и разглядывать кораллы и рыбок) С пляжем все аналогично, в отличии от пляжа в Брисасе, там песок белый как мука. Эта ситуация в Варадеро в целом. Конкретно в Брисасе, это дополняется постоянно горой бычков и мусора, которые ни кем не убираются и босяком ходить нельзя. Лежаков катастрофически не хватает, из малой части, что есть, 70% сломаны и походу никто это исправлять не собирается. Чтобы занять свободный лежак, нужно бежать не на завтрак, а на пляж. По поводу океана читайте выше, чисто зайти и выйти. По поводу прокат центра на пляже, подобных работничков (которые не работают) мы еще не встречали, из двух недель пребывания, данный центр работал 4 дня!!! Сложилось впечатление, что они открываются когда захотят. На вопрос в чем дело, постоянно ссылаются на якобы плохие погодные условия, ветер и волны, хотя тот же флаг на пляже постоянно висит зеленый, иными словами отмазки для детей. Но если Вам все-таки повезет взять что-либо на прокат, то вы будете ограничены во времени в 30 минут, а перед этим отстоите в очереди из более чем 40 номеров. Аналогичная ситуация с выдачей пляжных полотенец. Туалет на пляже отсутствует, приходится бегать или в номер или в основной корпус. От соленой воды ополоснуться просто так не получиться, на весь отель только два душевых столба, которые расположены у основного бассейна (работает только один).
6) Номер и отель. В принципе с номером относительно повезло, за исключением грязи и мошек, которые кусают хлеще таежных комаров, постоянная сырость. Друзьям, которые летали вместе с нами, у которых был сопроводительный лист от туроператора (данный лист был использован персоналом не по назначению) повезло меньше, номер им достался почти у проезжей части дороги на первом этаже, где не выключался кондиционер и до замены номера, а это произошло за 3 дня до отъезда (пришлось спать под верблюжьим одеялом), телефон в номере не работал, кабель был перерезан и лежал рядом с тумбочкой. Неоднократные заявки обо всем этом были просто проигнорированы. Карточки в номер походу выдают одноразовые, размагничивались даже в отдельном чехле и пакете, приходилось менять в день по два раза, при этом так просто не меняют, нужно пройти опрос и 10 процедур перед этим!!! За весь период отдыха, постельное белье не поменяли ни разу, большие полотенца видели только при заселении, в остальные дни довольствовались ручными, которые меняют исключительно если поймать уборщицу. Воду в номер приходилось также выпрашивать на ресепшн. Табличку с просьбой убрать или не беспокоить, которую периодически вешали на ручку двери, в один прекрасный день просто порвали, а именно, оторвали кусок с вышеуказанными надписями, оставив висеть огрызок с логотипом данного отеля.
7) Постоянные очереди, на которые в день стабильно уходит сумарно по 4 часа (засекали)!!!! Очереди всегда и везде, будь то так называемый ресторан (подвал), бар, которых всего два (находясь на пляже, нужно топать в основной корпус или к бассейну, где чтобы налить пиво, нужно отстоять опять же очередную очередь из 25 человек), хочешь взбодриться и выпить кофе, выспись в очереди и разворачивайся обратно.
8) Обслуживание, точнее его полное отсутствие. За весь период пребывания, на завтраке, обеде или ужине, к нам так ни разу никто не подошел и не предложил чай, кофе, вино или недостающие столовые приборы. Занять столик это целый квест, сначала километровая очередь на улице, чтобы попасть в помещение, точнее спуститься в подвал, далее поиски внутри обители, после чего борьба за столовые приборы и отстаивание еды. В один прекрасный вечер произошел просто нонсенс, в процессе ужина, отошли буквально на две минуты за фруктами, выложив предварительно на стол селфи-палку (чтобы никто не занял и со стола ничего не убирал), вернулись и подумали, что не можем найти стол за которым сидели, так как прошло не более двух минут, оказалось его просто за эти две минуты убрали ( как специально), а селфи палку положили на стол для сортировки посуды, при этом была куча других грязных и пустых столов, к которым никто не подходил. Мороженное хранится не в неработающим холодильнике, из фруктов только папайя и не спелый ананас. Морепродукты забудьте даже по праздникам. Заправка любого рода, будь то кетчуп или масло, одна бутылка на 10 столов. В снек баре огромное количество птиц, которые обделали все кресла, садиться крайне опасно, их никто не убирает и высокая вероятность испачкаться в токсичных фекалиях, что будет отстирать крайне проблематично. Кстати заказ в данном снек баре, а именно два гамбургера, как то раз ждали ровно 40 минут!!!, народу при этом не было, так и не дождались, психанули и ушли. Не смотря на то, что данный снек бар позиционирует себя как круглосуточный, в последний день пребывания с утра заказать ничего не представилось возможным, сказали идти в основной "ресторан", на вопрос во сколько откроются пожимали плечами. (возможно это делается специально, перед отъездом заказывайте перекус накануне). Отсутствие овощей в ресторане и напитков в баре немного поменялось после огромного количества жалоб, а именно в ресторане появилась нарезка из огурцов (через дольки можно смотреть как через линзу) и джин в баре (тоник присутствует в ограниченном количестве).
9) Презенты для персонала в виде шоколадок и прочих мелочей. Конкретно в этом отеле разбалованы, хотя за что им их дают не понятно, как-то в сувенирном магазине при покупки безделушки решили дополнить куки большой шоколадкой "Аленка", на что получили реакцию в виде недоумения и ухмылки на лице, типо нашли, что подарить, никого не удивили.
Вывод: Если вы не из тех, кому достаточно залиться пивом или ромом (другое в баре появляется в ограниченном количестве в определенное время) и закрыть на все глаза, а также то, что к вам будут относиться как будто делают одолжение и вы всем обязаны, вам хоть капельку важно наличие хоть какого-то подобия сервиса, не посещайте данный отель. Уровень звездности и стоимости в данном отеле явно преувеличены, 3 звезды это предел и то из-за территории. Также могу отметить работницу по имени "Сенин", единственный человек к которому можно обратиться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?