АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых так себе.....

Отдыхали с детьми в сентябре.Прилет ранний,ждали заселения три часа как освободится номер,пока сама не подошла на ресепшен в очередной раз спросить про номер,никто на нас не обратил внимания,а номер то оказывается все это время был свободен...Территория отеля большая,вытянутая вглубь,шлёпать до моря,до ресторана,до бассейнов-оочень прилично.Ходят шаттлы,можно на них.Уборка номеров,территории,ресторана,аквапарка на маааленькую 3.На ужин официантов ни разу не дождались,обслуживали себя сами.Питание среднее,вроде бы и не мало блюд,но на 3-4 день,ходишь кругами по ресторану с тарелкой. Порадовал детский ресторан изобилием блюд-это не только макароны,сосиски и картофель фри,а действительно нормальный детский стол.Аниматоры молодцы!Стараются как с детками,так и со взрослыми,скучать не дают.Отдыхающих очень много и 90% это туристы с маленькими детками. Пляж хороший, большой,чистый,с детской площадкой в тени.Ходили два раза в хамам,стояли по щиколотку в воде!!Служащие отеля женщины-любезные,доброжелательные,чего не могу сказать о большинстве мужчин турках-надменные и грубые.Плюс отеля в его местоположении-все рядом!Однозначно в этот отель больше не поедем и друзьям,знакомым советовать его не буду.

  • Аниматоры
  • местоположение
  • пляж
  • Уборка
  • обслуживание
  • питание
Добавлено: 18.11.2019 20:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ася!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Благодарим Вас за добрые слова в вдрес аниматоров и детского буфета.
Но нам очень жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваших ожиданий от отдыха. От всего сердца благодарим Вас за замечания. Все они переданы руководству и пряняты во внимание. Благодаря Вам, нашим дорогим гостям, мы узнаем наши недочеты и имеем возможность улучшить данные услуги и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Благодарим за возможность быть лучше.
Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательныи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Asya
Россия
Горно-Алтайск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 091
  • Фото: 0
0 Благодарностей