АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
26.10.19 - 05.11.19
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Оплатили проживание дважды

Планировалось размещение в номере категории Garden View Room King. В соответствии с информацией о данном отеле, размещенной на сайте туроператора

https://www.tez-tour.com/ru/chel/hotel.html?lang=ru&city=msk&id=9010649 в отеле номеров данной категории – 35:

«Garden View Room king/twin (35–40 м2, 1–6 этажи, часть номеров с балконом, вид на зеленную территорию, есть комнаты с видом на окрестность или на сооружения)».

По приезду в отель мне и детям был предложен один номер 4219 площадью примерно 14 кв. м. с кроватью шириной 160 см (на таком спальном месте невозможно разместиться для сна взрослому человеку и двум детям 6-ти и 12-ти лет), проход между стенами и кроватью составлял примерно 1 м., что не соответствовало заявленному описанию категории и площади номера. В комнату не попадал естественный свет, по причине прилегающего почти вплотную к окну соседнего здания.

Я сообщила сотрудникам отеля, что забронирован номер другой категории. В отеле присутствовал отельный гид от Туроператора Тез Тур, которому я сообщила об ошибке в предоставлении номера. Он сказал, что у меня забронирован именно такой номер - самой низшей категории в данном отеле. Далее сотрудники отеля показали еще два таких же номера: маленьких, темных, грязных. Мы отказались заселяться. Представитель тез тур перевел сообщение сотрудников отеля: по нашей заявке на бронирование другие номера отсутствуют. Я поинтересовалась – имеются ли другие номера в котором можно разместится трем людям - был продемонстрирован номер 1406 большей площади (соответствующий описанию на сайте туроператора), но как оказалось он был другой категории, дороже. Отельный гид сообщил, что я должна принять решение о смене номера и доплаты в течение 1 минуты, так как на такой продолжительный срок - 10 дней других номер в отеле просто нет. С помощью мессенджера WhatsApp я сообщила агенту об имеющейся проблеме, но т.к. это был выходной день я не получила мгновенного ответа в течение этой 1 минуты. По причине блокировки мессенджеров на территории КНР я получила рекомендации от агента о том, что не требуется доплачивать за уже забронированный номер нужной категории уже по приезду домой.

По какой причине гостям предоставляется номер, не соответствующий забронированной заранее категории, а имеющиеся в наличии и свободные – либо не подходят для размещения трех человек, либо дороже?

В тот момент мы вынуждены были согласиться на последний, четвертый по счету представленный номер, с доплатой в размере 1000 юаней.

Считаю, что сотрудники отеля совместно с вашими представителями реализуют мошенническую схему для обмана туристов, ставя их в безвыходное положение.

Добавлено: 18.11.2019 19:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Но ведь Вью Гарден именно такой номер - самой низкой категории и маленький.
Да, автор отзыва не права. Что забронировала, то и получила.
Выбрали исходя из информации предоставленной тезтур. У оператора нет информации о таких номерах ( https://www.tez-tour.com/ru/chel/hotel.html?id=9010649
Подскажите пожалуйста...предоставляется дополнительная кровать для ребенка? И если платно...то сколько стоит?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 736
  • Фото: 0
0 Благодарностей