за последние 30 дней
Оплатили проживание дважды
Планировалось размещение в номере категории Garden View Room King. В соответствии с информацией о данном отеле, размещенной на сайте туроператора
https://www.tez-tour.com/ru/chel/hotel.html?lang=ru&city=msk&id=9010649 в отеле номеров данной категории – 35:
«Garden View Room king/twin (35–40 м2, 1–6 этажи, часть номеров с балконом, вид на зеленную территорию, есть комнаты с видом на окрестность или на сооружения)».
По приезду в отель мне и детям был предложен один номер 4219 площадью примерно 14 кв. м. с кроватью шириной 160 см (на таком спальном месте невозможно разместиться для сна взрослому человеку и двум детям 6-ти и 12-ти лет), проход между стенами и кроватью составлял примерно 1 м., что не соответствовало заявленному описанию категории и площади номера. В комнату не попадал естественный свет, по причине прилегающего почти вплотную к окну соседнего здания.
Я сообщила сотрудникам отеля, что забронирован номер другой категории. В отеле присутствовал отельный гид от Туроператора Тез Тур, которому я сообщила об ошибке в предоставлении номера. Он сказал, что у меня забронирован именно такой номер - самой низшей категории в данном отеле. Далее сотрудники отеля показали еще два таких же номера: маленьких, темных, грязных. Мы отказались заселяться. Представитель тез тур перевел сообщение сотрудников отеля: по нашей заявке на бронирование другие номера отсутствуют. Я поинтересовалась – имеются ли другие номера в котором можно разместится трем людям - был продемонстрирован номер 1406 большей площади (соответствующий описанию на сайте туроператора), но как оказалось он был другой категории, дороже. Отельный гид сообщил, что я должна принять решение о смене номера и доплаты в течение 1 минуты, так как на такой продолжительный срок - 10 дней других номер в отеле просто нет. С помощью мессенджера WhatsApp я сообщила агенту об имеющейся проблеме, но т.к. это был выходной день я не получила мгновенного ответа в течение этой 1 минуты. По причине блокировки мессенджеров на территории КНР я получила рекомендации от агента о том, что не требуется доплачивать за уже забронированный номер нужной категории уже по приезду домой.
По какой причине гостям предоставляется номер, не соответствующий забронированной заранее категории, а имеющиеся в наличии и свободные – либо не подходят для размещения трех человек, либо дороже?
В тот момент мы вынуждены были согласиться на последний, четвертый по счету представленный номер, с доплатой в размере 1000 юаней.
Считаю, что сотрудники отеля совместно с вашими представителями реализуют мошенническую схему для обмана туристов, ставя их в безвыходное положение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}