АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
27
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем с мужем в Corinthia Club Hotel Tekirova...

Отдыхали вдвоем с мужем в Corinthia Club Hotel Tekirova 5* с 23 мая по 2 июня 2010 г. В этот отель попали случайно, т.к. за 4 дня до вылета в другой отель, который мы забронировали за 3 месяца до поездки (в феврале), нам позвонили из турфирмы и сказали, что договор с этим отелем расторгнут и предложили на выбор несколько других отелей. Мы выбрали Corinthia Club Hotel Tekirova 5*, туроператор - Пегас туристик.Заказали номер в вилле "Superior". Это относительно новая вилла, но новой она оказалась с наружи. Когда мы вошли в наш номер на 2-м этаже, то были удивлены увиденным. Мебель старая, поцарапанная, ковролин на полу и шторы в каких-то пятнах, на стенах трещины и потеки, точно на нашей городкой турбазе. Но главное - в номере стоял сильный запах сырости, такого я не встречала в жилых помещениях, только в подвале. В номере можно было дышать только при открытом балконе, на ночь пришлось балкон закрыть,т.к. было прохладно. Ночью я проснулась от того, что у меня першит в горле от этого запаха. Мы поняли, что надо менять этот номер, пока не заработали какую-нибудь аллергию или астму от грибка. Номер абсолютно не отвечал уровню 5*. Обратились на ресепшен, потом к представителю Пегаса (их офис рядом с ресепшеном) с просьбой поменять нам номер на аналогичный. Он, посоветовавшись на ресепшене, сказал, что это невозможно, т.к. все номера заняты, но мы можем купить номер в главном корпусе, доплатив 180 $, нам ничего не оставалось, как заплатить, здоровье дороже. Читали до поездки в интернете много отзывов об отеле и согласны со многими людьми, что представители Пегаса не решают в отеле возникшие проблемы туристов, хотя обязаны это делать, они там сидят больше для информации. Номер на 4-м этаже главного корпуса оказался нормальным. Вид с балкона был просто потрясающий. Вообще, самая сильная сторона отеля - это его зеленая территория, усаженная экзотическими деревьями и кустарниками: пальмы, апельсины, мандарины, гибискус, олеандр и др. и его месторасположение. Питание в отеле хорошее, не могу согласиться с некоторымы отзывами, с кем не беседовала, все были довольны. Обжираловка. Из фруктов давали апельсины, яблоки, арбуз, дыню, курагу, один раз был инжир. Только свежевыжатые соки платно, а если заказываешь сок бесплатно, то приносят разведенную химию. Анимация в общем хорошая, каждый вечер в амфитеатре было какое-нибудь шоу. Только не понравилось то, что половина из этих вечерних представлений были построены на конкурсах между вытащенными из зала зрителями. Не раз приходилось отбиваться от назойливых аниматоров. Пляж отеля большой, чистый, имеет категорию "голубой флаг" (высшая международная категория пляжей), дежурит спасатель,только вход в море по крупной гальке, это больно, но зато вода прозрачная, чего бы не было при песчаном пляже. Уборка в номере была хорошая. Убирали ежедневно и без чаевых.

Отдельно хочу рассказать о туроператоре Пегас туристик. Проблемы с Пегасом начались уже в аэропорту Домодедово. По договору наш вылет в Анталию должен был состоятся в 12 часов дня. Время вылета переносили 2 раза, в общем на 10 часов. Вылетилы мы в 22 часа. Представитель Пегаса обманул нас, объяснив задержку тем, что самолет задержали на несколоко часов в Египте, но пассажиры оказались не дураки, у знакомых в турагенстве выяснили, что другой самолет, который должен был лететь от Пегаса в Египет поломался, и наш самолет послали в Египет вместо него, а мы, как лохи, ждали свой вылет 10 часов! Это отношение к пассажирам очень нас возмутило, Пегас решал свои проблемы за счет нашего оплаченного времени отдыха! Представители Пегаса обманывали нас и в дальнейшем. Например, когда мы поехали в 2-х дневную экскурсию Эфес-Памукале. Всем туристам из разных отелей, которые были в нашем автобусе, работники Пегаса сообщили, что время поездки до Эфеса 4 часа, оказалось, что 8 часов. Выяснилось это только через 1,5 часа пути, в Анталии. Туристы возмутились таким обманом, в автобусе были беременная женщина, маленький ребенок, мужчина с больной спиной, на что наш гид от Пегаса недовольным предложил выйти и вернуться в отель на такси, и это в 3 часа ночи в чужом городе без знания турецкого языка! Пегас "кидал" нас и в дальнейшем. Мы были возмущены отношением к клиентам данного туроператора. 2 года назад ездили в Турцию с "Анекс тур", таких прблем не было, работали четко.

Мой совет собирающимся в Коринтию: в целом ваш отдых может удасться, если вам повезет с номером, поэтому берите сразу номер в главном корпусе, хоть он и дороже, чтобы не портить себе настроение и нервы. В виллах, судя по нашему опыту и отзывам в интернете номера хреновые, не стоящие заплаченных денег. В целом, отель простенький, за исключением территории. Не ждите каких-то ярких впечатлений от него, особенно если вы не в первый раз отдыхаете за границей и есть возможность сравнить.И если повезет с туроператором. Мы с "Пегасом" больше связываться не будем. Видно, "кидалово" у них в системе.

Желаю Вам приятного отдыха!

Добавлено 06.06.10 14:25 (4 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв