АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
03.11.19 - 13.11.19
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный Отель, но испортил всё впечатление при выезде

Сразу пишу, что мой отзыв уже удалили с другого сайта! Видимо совести у руководства вообще нет!

Отдыхали в отеле с 3 по 13 ноября. В целом впечатление об отеле было отличное: еда на 5+, детям готовили отдельно по заказу паровые котлеты и куриные бульоны без приправ, море чистое, тёплое, уборка в номерах оставляет желать лучшего, но в номере мы только спали, поэтому не омрачали этим свой отпуск и не обращали на это внимание. Отношение персонала тоже приветливое. Конечно же если ты не заявишь о себе , вряд ли о тебе кто вспомнит и тебя заметит, но мы вынуждены были заявлять о себе , потому что каждый день ходили на Guest Relation заказывали детям еду(эта услуга входила в all inclusive).

Но всё бы ничего, но после одного поступка персонала , у меня пропало желание туда возвращаться! В наш заезд 3 ноября была смена , которая ни в какую не соглашалась нас заселять раньше времени ни за какие деньги. Взрослый турок лет 45-50 на рецепшн сухо заявлял , что номеров нет и всё! Сидите на диванах! Дети спали с 7 утра до 12:00 на диванах в холле. Это не особо нас зацепило, потому что мы знали , что ранний заезд-дело непредсказуемое. НО! Самая жесть случилась при выезде! Этот же турок стоял на рецепшн и принимал у нас номер! Номер мы сдали вовремя в 11:45. Дали чаевые уборщице и носильщику чемоданов, все счастливые дружно спустились вниз. Этот турок взял у нас €10 за торт ( был день рождения ребёнка) и на этой ноте как бы наши отношения с отелем были закончены! Мы оставили чемоданы в углу под камерой и спокойно ушли на море коротать время до трансфера, который был индивидуальный в 15:15. Приходим мы с моря и меня зовут на рецепшн и предъявляют , что я должна ещё денег. В этот же момент моя мама в ужасе подбегает ко мне со словами , что пропала пляжная сумка. В сумке лежали сумочки , купленные нам и моим подпругам на общую сумму $600 и сувениры на $200. Естественно это было самым ценным из всего багажа. У нас обоих чуть не случился приступ в этот момент! Мы вызвали охрану и начали просить смотреть по камерам, кто украл наши вещи. В этот момент ко мне подбегает русская девушка с Guest Relation и в таком же шоке как и я говорит мне, что сумку нашу взял сотрудник с рецепшн , якобы в залог изрисованной ребёнком простыни. Моя мама, узнав это начала выяснять с ними отношения и требовать вернуть вещи! Почему это предъявили после check out и где доказательства , что простынь не отстирывается? Никто так и не ответил , нас как бы сразу перечитали понимать. Она очень долго билась в «закрытую дверь», потом потребовала связаться с посольством, потому что это расценивается нами как воровство сотрудниками отеля. В итоге услышала от этого взрослого турка только надменное: ЗВОНИ!!! Тут же понял и заговорил на русском!

Через минуту наша сумка была на прежнем месте рядом с чемоданами. Но требовать заплатить Деньги за простыню они не перестали, а начали торговаться: «заплатите хотя бы не 35€ , а 25€». При любом другом раскладе я бы заплатила эти деньги и закрыла бы вопрос, но только не в случае , когда у меня своровали вещи , а потом начали этим шантажировать.

Дальше я потребовала принести мне в руки эту простынь, чтобы я лично пошла и сама

отстирала её в раковине. Простынь так и не несли. Время близилось к трансферту. Дети начали истерить, потому что обстановка была мягко говоря не очень. Я со старшим ребёнком ушла переодеваться в дорожную одежду в туалет. Пока мы были в туалете на Guest Relation принесли эту якобы испорченную простынь и русская девушка-сотрудница отеля отстирала фломастер обычной водой в раковине!!!! Вот такой подлый и совершенно свинский развод был сменой 13 ноября 2019 года на рецепшн!!!

Оказалось , что фото испорченной простыни показал на рецепшн носильщик чемоданов , которому мы дали чаевые.

  • Еда
  • сервис
  • море
  • территория
  • бассейны
  • Персонал
Добавлено: 18.11.2019 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать Вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
спасибо за отзыв. думали поехать в этот отель, теперь однозначно нет.
Добрый день, Елена.
Жаль, что Ваше мнение о нашем отеле сложилось только на основании одного отзыва.
Причем ситуация была решена положительно для наших гостей.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
Мы уж теперь точно не поедем. И еще не поедем в Акка АНТЕДОН. Там тоже вымогатели на ресепшен!
Я понимаю, что положительно, но вы подвели такой знаменатель!!! под отдыхом туристов, в таком отеле априори не должно было этого случится.. Право, смешно, простынь разрисованная ребенком...я всегда была уверена, что SPICE HOTEL & SPA 5* серьезный отель, не будет опускаться до этого...Да, отзыв один, но он как лакмусовая бумажка, говорит о многом...всегда рекомендовала ваш отель, как турагент, но теперь скорей всего сделаю паузу...
Полезный отзыв

Тоже приму во внимание Ваш отзыв.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 773
  • Фото: 0
1 Благодарность