АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 13
Читательский охват: 5469
Фото: 40
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2019
09.11.19 - 16.11.19
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уровень Stella di Mare Makadi не соответствует заявленным 5*

Пред история:

В декабре 2018г. отдыхали в Stella di Mare в Шарме. Оооочень понравился. Этот отель остался в моем сердце навсегда. Но в этом году мы ехали с ребенком, который не умеет еще плавать, плюс ему бы было там скучно, т.к. концепция отеля - "релакс отдых для взрослых". Поэтому свой выбор остановили на Stella di Mare Makadi, полагая, что сеть одна и уровень сервиса такой же. НО какое же разочарование наступило в Makadi.... Сравнивая эти два отеля одной сети, можно с уверенностью сказать, что Стелла в Шарме в разы лучше, чем в Макади. Если есть возможность, выбирайте Stella di Mare в Шарме.

Отзыв:

После бронирования тура, за неделю до вылета я написала на почту (reservations@stelladimaremakadi.com) и на топхотелсе о своих предпочтениях по номеру и написала, что едем второй раз. Не раз встречала информацию о том, что постоянным гостем считается гость, который посещает сеть отелей второй раз. Основная привилегия - это бесплатное продление номера. Для нас это было очень актуально, поскольку был поздний вылет. На мое письмо так никто и не ответил, хотя доставка о прочтении моего письма пришла. А на топхотелсе ответ пришел в день нашего вылета, такого характера: "постараемся сделать, что сможем".

Привезли нас в отель приблизительно в 9.30 утра, заселили где то через час - час тридцать. Статус постоянного гостя нам не дали, мотивируя тем, что постоянный гость - это гость, который посещает второй раз именно их отель. Хотя повторюсь, встречала информацию, что постоянным гостем считается гость, который посещает СЕТЬ отелей второй раз. В результаты бонусы мы не получили. Мои пожелания по номеру вообще не учитывались.

Сам номер и в целом отель требуют косметического ремонта. Но на это мы в принципе закрывали глаза, т.к. половина отелей Египта в таком состоянии. Сама территория отеля красивая, очень ухоженная.

Питание хорошее. Много всего, вкусно приготовлено. Каждый вечер тематические ужины. Единственное, на мой взгляд, стоит разнообразить блюда на гриле. На гриле за 8 дней готовили все время куриные крылья. Пару раз были говяжьи котлетки.

Пляж отеля вроде бы и большой, но после завтрака, часов в 9.30-10.00 свободное место найти проблематично. Приходилось бегать в 7 утра занимать место. Несомненный плюс отеля - это море. Тут есть песчаная лагуна для детей и взрослых, а дальше по понтону спуск к рифу. Даже когда отлив, в лагуне можно комфортно плавать. Красота рифа начинается, если отплыть метров 400 от пирса. Но в сравнении с Шармом тут вода мутная и кораллы не такие яркие.

А теперь самый жирный минус этого отеля - это его персонал!!! Процентов 70% персонала должны работать не в отеле 5*, а в отеле 3*. Если вы работаете в отеле 5* вы должны соответствовать. А тут полный не профессионализм, отсутствие такта по отношению к гостям. Пример, который запомнился и возмутил. Подходит официант на пляже забирает стаканы. Мы ему делаем заказ. Дальше его действия....он плюхается рядом с тобой на лежак и начинает ездить по ушам. ШОК, а как же этикет? Спросить, можно я присяду и т.д.?

Дальше круче ))) на ресепшене сидит парень за стойкой такси. Заказываем такси в центр Хургады у него. Нас 4 взрослых и 2 детей. Нам впаривает такси за 60 баксов. Мы же такие, у вас на информационной стойке написана цена 32 евро в две стороны. Он: "ок, 35 дол. я пишу в чеке и 5 дол. лично мне. Всего 40 дол." Опять ШОК. 5 дол. тебе за что???? Согласна дать чаевые, если сидит знающий, адекватный, услужливый человек. А тут даже английского языка не понимает!!!! Говорим ему на английском 15.00, а он себе пишет заказ на 13.00. За что платить 5 баксов?

В отеле все цены в евро, принимают ТОЛЬКО евро! Наши друзья оплачивали минибар на ресепшене. Были доллары. Так, администратор послал к таксистам менять доллары на евро. Опять ШОК. Мы точно попали в отель 5*? Курс обмена: за 1 евро - 3 доллара.

Стоит сказать, что персонал старается угодить только немцам. На мнение славян им плевать. Привожу ситуацию: продляют номер наши друзья на ресепшене. Идет диалог. Тут подходят немцы. Администратор нас прерывает "ссори". Переключается на немцев. Решаются все вопросы немцев и только после этого возвращатся к диалогу с нами. Не понятно, почему такое отношение к славянам? Мы такие же гости! И вот такое отношение прослеживается практически везде. В ресторане, на пляже, в барах. С начала обслужат немцев, выполнят все их прихоти, а только после этого обратят на вас внимание!

Уборка номера - это отдельная тема. Без чаевых в номере убирать нормально никто не будет!!! Первый день, пришли с пляжа. Я поняла, что в номере убирали только по застеленной кровати, воде и шампунь поставили. На полу валяется куча волос, пыль везде. На следующий день дали уборщику презент. Приходим в номер. Видно, что делал влажную уборку, скрутил лебедя. Потом ситуация повторяется. Оставляешь чаевые, убирают в номере. Не оставляешь чаевых, в номере не убирают. Следующий шок ) фигурки делают из ваших грязных и мокрых полотенец!!! Чистые полотенца с пятнами. Один раз нам постелили простынь с дыркой. И ты такой думаешь, я точно попал в отель 5*?

Еще был ШОК когда, у тебя из номера забирают весь минибар за сутки до вылета. Аналогично в номере у наших друзей. Такое чувство, что тебя уже выгоняют. Ты уже не гость. Хотя ... с первого дня приезда в этом отеле ты не чувствуешь себя гостем.

Если бы не анимационная группа, этот отель можно было бы назвать УБОГИМ!!!! Хочется сказать отдельное спасибо анимационной группе. Ребята вы молодцы!!!!! Вы супер!!!!!!

Резюме: В этот отель второй раз я точно не поеду!!!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Евгения оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация ухоженная территория питание
Минусы отеля
персонал
Добавлено 18.11.19 14:04 (5 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:30 23.11.19

Уважаемая мисс Евгения,
Stella Di Mare Resort & SPA приветствует Вас!
Мы искренне сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены сервисом, предоставленным во время Вашего пребывания.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания относительно сервиса в отеле и хотим принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания.
Относительно номерного фонда хотим сообщить, что на сегодняшний день проходит плановая реновация номеров и уже 15% комнат отремонтированы.
Касательно бесплатного продления номера до 15:00 в день выезда для постоянных гостей отелей Stella Di Mare хотелось бы отметить, что данная услуга оказывается, если в этот день в наличии имеется достаточно свободных комнат. Во время Вашего пребывания, отель был полностью забронирован и заселение и выселение гостей было достаточно плотным по графику. Таким образом, к сожалению, мы не имели возможности продлить Вам номер, но оставили браслеты, чтобы Вы могли кушать в отеле до прибытия Вашего трансфера.
Касательно персонала, отель очень тщательно подходит к вопросу квалифицированных кадров. Да, конечно, среди персонала есть и стажеры и при этом этом наш отель на постоянной основе проводит специальные учебные программы для всех сотрудников, что оказывает непосредственное влияние на рост уровня сервиса.
Относительно оплаты услуг, в отеле на ресепшне принимаются к оплате доллары, евро, египетские фунты, так же возможна оплата банковской картой.
Относительно работы Лимузин-сервиса в отеле мы озвучили проблему руководству Лимузин-сервиса и здесь будет проведена отдельная работа.
Нам очень приятно, что Вы отметили работу наших ресторанов, качество и выбор блюд, работу анимационной команды.

Мы все же надеемся, что в будущем Вы выберите отель Stella Di Mare Beach Resort & SPA Makadi Bay для Вашего отдыха и сможете лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.

С уважением,
Ахмед Юссри
Менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi Bay.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (7)