за последние 30 дней
недоразвитый All in clusive
Недостатки:
1. Выпить холодной воды на завтрак нельзя, её нет. В единственном куллере в столовой она тёплая. У бассейна ближе к обеду и вечером можно лишь просить в баре лёд чтобы остудить воду.
2.После 21:00 ни чай ни кофе выпить бесплатно нельзя! В единственном баре у бассейна только вино белое и красное (местное Далатское сухое), пиво (пакость), водка (не пила), коктейли на основе рома...безалкогольные жидкости в резервуарах..(тип юппи).
3.вечером сломался сейф, просто не захотел открыться и отдать нам фотоаппарат. Время утро 9.00 ...до сих пор идут чинить...(номер 238)
4.кондиционер ужасно шумит.спать не возможно.
5. мебель добротная, но не современная система крепления и открывания-закрывания -если вы спите, а кому-то необходмдо открыть/закрыть дверь..-от скрипа проснутся все! тоже самое и с балконной дверью. она конечно колоритная(мебель и двери)...но не приспособлена для тихого отдыха.
6.на вечернюю анимацию артисты (хоть какие нибудь самодеятельные) не приезжают. Развлечения: караоке с 21.00 до 22.00, Мисс отеля и пр.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы искренне рады, что Вы остались удовлетворены отдыхом в нашем отеле а так же территорией отеля.
Но мы очень огорчены, что некоторые нюансы доставили вам дискомфорт.
Такие как то, что Вы не смогли выпить кофе или чай в вечернее время, так как на рецепции в 22.30 открывается лобби бар и гости отдыхающие по системе «все включено» могут бесплатно им пользоваться.
Мы непременно передадим ваши пожелания руководству департамента анимации о том, что Вы желали бы видеть большое количество приглашённых артистов, на наших вечерних мероприятиях. По концепции отеля аниматоры проводят большее количество конкурсов и программ с участием наших гостей, желая создать веселое и активное времяпрепровождение. Но так же хотим заметить, что каждую субботу в отеле вечер традиционной культуры Вьетнама и в этот день у нас всегда выступают танцоры с национальным танцем дракона, а каждый вторник у нас вечер живой музыки. Ну а для самых маленьких гостей нашего отеля, мы в воскресенье приглашаем иллюзиониста.
Уважаемая Елена, мы хотели бы поинтересоваться у Вас, обращались ли Вы к менеджеру по работе с гостями относительно шумной работы кондиционера, или каких либо других неисправностей в вашем номере.
Так как мы с радостью приложим максимум усилий, для вашего комфортного прибывания.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?