за последние 30 дней
Я не первый раз в Шарме, но это худшее, что я могла представить. Плохо все!
Прилетели в отель вечером, дали нам жуткий номер максимально отдаленный от моря на первом этаже с ржавой сантехникой, грязным холодильником и т.д. Мы пошли на ресепшн наивно полагая, что долларов за 10-20 нам дадут номер получше, но на ресепшене заявили, что хороший номер с видом на море буде стоить 30$ сутки, сколько платить мы были не готовы, поэтому попросил дать получше комнату за разовую взять ку в 20$. Нам показали на первый взгляд получше комнату но тоже с ржаво сантехникой, погнутым мусорным ведром, без балкона и далеко от моря. Тут я уже конечно разозлилась, по фотогрвировала моменты которые меня шокировали больше всего и нга ресепшине сказала, что такой номер нельзя бесплатно предлагать в 5ти звездочетом отеле не то что за 20$. На ресепшине 2 парня смотрели фото и долго что что обсуждали на арабском из их раговора я поняла что обсуждают они том числе мой iphone, хотя он у меня старенький и далеко не последний. В итоге нам вручили еще один ключ, сказали, что этот номер понравится и дали понять что за 20$ ничего лучше предложить не могут. За нами заехала машина с нашими чемоданами, и это не гльфкар как обычно в отелях, а маленький ободранный, грязный грузовик с выраженным запахом бензина, по дороге мы подобрали еще одну пару, которая тоже ехала смотреть лучше номер, они возмущались, что их номер воняет сигаретами и платить за лучше они не собираются. С первого взгляда 3й номер был получше пред идущих, во всяком случае сантехника практически не ржавая, но тоже без балкона а всего лишь с маленьким окном но состояние номера все равно весьма плохое, было уже 22:00 мы устали и решили остановиться на этом. На следующий день оказалось, что холодильник не работает, мы каждый день подходили на ресепшин и просили его поченить, нам улыбались, говорили: да конечно и ничего не делали, до конца отпуска нам его так и не починили. Так же оказались подушки в желтых разводах под наволочкой, одеяло комками, покрывал нет вообще, один торшер ржавый, другой заклеен скотчем, что бы не развалился ....общем фото прилагаю. Пляж маленький и на пляж ходят люди с Island View Resort и с другого 4х звездного отел принаделажащего одному владельцу, соответственно найти свободный лежак если вы не пришли в 6 утра практически не реально, а найти целый и не испачканый кетчупом еще сложнее ( на перекус на плаже дают картошку фри и к ней кетчу и бургер) соответсвенно половина лежаком в засохшем кетчпе и их никто не чистит. В четверг у нас была эккурсия на пирамиды с 4:30 утра и до 22:00 кормят на этой экскурсии только в обед соответсвенно мы подошли в среду утром, попросили приготовить нам на утро четверга завтрак с собой (это норма для нормальных отелей). Нам сказали подойти перед ужином на ресепшн. Мы подошли и нам сказали, что в 4 утра завтрак будет на ресепшене, но конечно, что в четверг утром был уже другой менеджер, он сделал удивленные глаза и сказал, что ничего нет. В первый же день отдыха у нас украли пляжные полотенца и нам пришлось заплатить за 2 полотенца по 15$ за каждое (нам сказали, что ворует сам персонал отеля, но я утверждать не могу). Из хорошего - очень красивый риф (но красивый риф в Шарме во многих отелях), большая территория с зеленью, с несколькими бассейнами и горками для детей (но я не люблю бассейны и детей у меня нет).
Когда подругу спросили на ресепшене, что вас порадовало в отеле? Она ответила - уборщик. И это действительно так, мальчик неплохо убирал номер, менял полотенца и за 1$ каждый день нам делал разные фигуры зверей из полотенец на кровати.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте выразить благодарность за то, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением относительно сервиса и услуг, предоставляемых в нашем отеле.Отзывы наших гостей для нас очень важны,с помощью их мы усовершенствуем наш сервис в отеле. Также хотелось бы отметить что Ваши замечания мы обязательно доведем до сведения нашего руководства.
Очень надеемся, что несмотря ни на что, Вы подарите нам еще одну возможность встретить Вас и Ваших друзей у нас в гостях вновь.
С наилучшими пожеланиями
Вы действительно хотите удалить комментарий?