за последние 30 дней
Отдых в ноябре
Отдыхали в отеле с 01.11.2019. по 12.11.2019. Вылет из Уфы. Путёвки на двух взрослых и ребёнок 15 лет стоили 126 т. рублей. Туроператор - Анекс Тур, авиакомпания Азур Эйр. Задержка рейса в Анталию 12 часов.Прилетели вместо утра, вечером в 20.30. Получили багаж и в автобус. До отеля ехали 25 минут.Наш отель был первым. Заселение прошло быстро. Номер получили как было указано в ваучере - с видом на окрестности. Номер 1609, шестой этаж. В номере есть большой балкон, телевизор - 5 российских каналов, холодильник с напитками и пивом. Пополняли каждый день. Есть чайник с наборами для чая и кофе. В отеле 7 жилых этажей. Ресепшн -на этаже L. На этом же этаже бар Панорама, в нём каждый вечер шоу программы ,и бар Брассерия ,в нём готовят вкусный кофе, понравилось Латте , есть пирожное и чизкейк . Брассерия работает 24 часа. Ещё ниже этаж B . На нём находится главный ресторан, центральный бар и спа - центр. Отель находится на второй линии. На первой линии расположен парк развлечений и пляж. С первого ноября в отеле зимняя концепция, поэтому в парке не работали аттракционы и горки, а жаль, погода была прекрасная, днём на солнце доходило до 35 градусов. От отеля до пляжа ходил автобус каждые 15 минут, но можно и пешком, метров 300. На пляже работал бар. В нём напитки и пиво.После обеда выносили перекус: бургеры и яблоки. Также пекли гезлюме. Мы часто пропускали обед, просто кушали лепёшки с айраном. По питанию в отеле всё понравилось, на любой вкус. Много мясных и рыбных блюд в разных вариациях. Разнообразие сыров, мясной нарезки, сладостей. Из фруктов: мандарины, апельсины, грейпфрукты, айва, бананы, груши , яблоки, слива, виноград, дыни. В обед и ужин есть мороженное. Понравилось обслуживание в ресторане и барах, официанты работают хорошо,быстро убирают столы, приносят напитки. Всегда доброжелательные, вежливые.
Про напитки. Импортное спиртное только в баре Панорама и Брассерия, в остальных - местное. Есть несколько видов виски, водки, а также текила, бренди, джин, ром, шампанское, различные ликёры, различные коктейли. В баре Панорама два раза в неделю живая музыка - понравилось. Ходили в спа- центр. Есть сауна, хамам, паровая, закрытый бассейн, бассейн с подогревом - даже не пригодился. Если возникнут какие либо проблемы можно обратиться к персоналу по работе с гостями, они находятся недалеко от ресепшн, оперативно решают любые вопросы. У них можно взять пляжные сумочки .
Отдых в отеле нам очень понравился, несмотря на то, что отель уже перешёл на зимнюю концепцию. Жаль что аттракционы были закрыты и почти не видно было аниматоров. Погода была прекрасная, дождя за 12 дней не было ни разу. Ноябрь прекрасный месяц для отдыха в Турции, не сомневайтесь...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за столь детальный отзыв, который несомненно будет полезен нашим будущим гостям, которые еще, возможно, не определились с выбором отеля для своего отпуска. Нам очень приятно слышать, что пребывание в отеле Aska Lara Resort & SPA оставило у вас исключительно положительные впечатления. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы предоставить гостям максимально комфортный отдых и мы рады в очередной раз убедиться, что наши усилия не остаются незамеченными. Искренне надеемся увидеть вас у себя в гостях еще не раз!
С уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA