за последние 30 дней
ожидали намного большего
Отдыхали в Barcelo 2 недели в ноябре. Очень ждали отпуска, читали отзывы к отелю, были уверенны, что цена соответствует тому, что данный отель входит в десятку лучших в Шарме.
Прилетели ночью, заселили сразу, номер на втором этаже с видом на бассейн, чистенько, света маловато, но не за времяпровождением в номере ехали, все нас устроило сполна.
Неочень приятно были удивлены тем, что водой из под крана чистить зубы нельзя, а воды в номере всего 1.5 литра на троих, в дальнейшем попросили приносить по 2 бутылки, пополняли воду через раз, найти в бутылках воду бесплатно в отеле оказалось нереальным, а в последние сутки прибывания в отеле воду нам в номере не пополнили, звонили 5!!! раз не ресепшен, говорили, что сейчас принесут, ходили 2!!! раза лично на ресепшен, снова улыбались и говорили, что вот сейчас принесут, но так воды и не дождались, это нас очень расстроило, верить персоналу, оказалось, нельзя. И говорили, что зубы почистить хотим, и что ребенку нужно, ничего не подействовало.
Уборка номера хорошая, оставляли чаевые пару раз, если не оставляли приходили уборщики, интересовались все ли хорошо, и если чаевые не давали, то на следующий день либо воду не пополняли, либо полотенца не меняли.
По расположению отеля и территории вопросов нет, море идеальное, пляж тоже, территория зеленая, ухоженная. Бассеины холодные, но это особенность Египта, а не минус отеля.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Фруктов очень мало, были бананы, но на последнем издыхании, дыня тоже перемешана хорошая с плохой, яблоки почему-то всегда вымоченные в воде, финики с кислинкой выраженной уже. Мясо вкусное на обед и ужин, гарниры разнообразные, но ребенку кроме риса и курицы есть особо было нечего.
Анимация классная, ребята все веселые, озорные, зажигательные!! Ребенок остался в восторге от аниматора - Арины, которая с детьми умеет общаться очень профессионально.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время и поделились своими комментариями о Вашем пребывании, поскольку мы уверены, что всегда есть место для улучшения, и конструктивная обратная связь очень ценится.
Мы искренне сожалеем о том, что Вы были больны во время Вашего пребывания. Однако мы хотели бы заверить Вас в наших гигиенических процедурах и указать, что наш отель, как и любой другой отель нашей компании, регулярно проводит внутренний и внешний контроль над безопасностью пищевых продуктов и придерживается строгих стандартов в области обработки и сохранения пищевых продуктов. Ни при каких обстоятельствах мы не подвергли бы здоровье наших гостей рискам, предлагая пищу, непригодную для потребления.
Мы заметили Ваше замечание о питании для детей. Пожалуйста, примите к сведению, что по запросу наши шеф-повара с удовольствием приготовят блюда, привычные для Вашего ребенка.
Примите наши искренние извинения за недостатки сервиса, которые Вы описали в своем обзоре. Ваши комментарии не отображают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей. Тем не менее мы передадим Ваше замечание начальнику ответственного департамента для принятия необходимых мер.
Мы бы хотели поблагодарим Вас за описание Вашего номера и что Вы всегда находили его чистым и удобным.
Мы также очень благодарны за Ваше внимание на качество развлекательной программы во время вашего пребывания и за искреннее дружелюбие нашей команды.
Несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?