АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 151
Фото: 23
151
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
04.11.19 - 13.11.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых замечательный, но нужно быть "начеку", чтобы не попасть на уловки мошенников!

Дата пребывания в апартотеле Hovima Altamira в районе Costa Adeje с 4 по 13 ноября 2019г. Я и моя супруга прилетели из Минска на остров Тенерифе утром; на месте мы были в 09:30 – нас зарегистрировали и сказали, что время заселения с 16:00. Нам ничего не оставалось, как знакомиться с окрестностями – рядом расположен пляж Playa del Duque с чёрным и жёлтым песком, небольшие супермаркеты и прочее. Расположен отель очень удачно: тихое место, бесплатная парковка, рядом пляж и океан!

По прибытию в отель к 16 часам нам вручили ключи от номера-студио №342, взяв залог в размере €30 за пульт ДУ к ТВ (один канал вещался на русском языке). И, как описано было ранее туристкой Юлией Ш, ночью нам отдохнуть не представилось возможным, о чём будет написано ниже. Номер был оснащён потолочным вентилятором, при работе которого с открытой балконной дверью пребывать в номере было более-менее комфортно. Наш номер был расположен в крыле здания, которое выходило на задний двор отеля (соответствующие фотографии прилагаются), и по этой причине каждое утро было шумно: в 05:00 на территорию отеля приезжал грузовик (его въезд сопровождался шумом открывающихся ворот с электроприводом и сирены при движении автомобиля задним ходом), который около 10 минут с шумом выгружал содержимое мусорных контейнеров в кузов; затем он выезжал. После этого около 05:30 приезжал легковой автомобиль – работники отеля начинали перемещать те же мусорные контейнеры по территории заднего двора отеля и выполняли ещё какие-то работы. Естественно, с открытой балконной дверью отдых был невозможен. В дополнение к этому, каждый вечер и допоздна в номере присутствовали запахи из кухни ресторанчика, который находился выше – вкупе с шумом ночью мы поняли, что такое выдержать долго не сможем.

На следующий день я связался с менеджером по туризму Боровиком Сергеем из минского турагентства «Магеллан», которому я предоставил фотографии и видео о происходящем под номером ночью; также при встрече с отельным гидом «Tez Tour» Светланой мы настойчиво просили решить вопрос с заменой номера.

Благодаря активной переписке нашего менеджера из Минска (за что мы Боровику Сергею премного благодарны) с управляющим отеля и с офисом «Tez Tour» нам через сутки предоставили другой односпальный номер-студио (без доплат) в этом же отеле – №112, где обстановка ночью существенно разнится с тем, что происходило вокруг номера 342!!! – ночью было тихо и спокойно. После этого мы смогли нормально проводить ночь в номере с целью восстановления сил после активного дня.

К сведению, в аналогичных некомфортных условиях могут оказаться туристы, оказавшиеся в других номерах этого крыла здания, а именно номера 339-343 и 432-435.

А в целом нам отель очень понравился; однозначно рекомендуем его другим гостям о. Тенерифе. Но важно следующее, о чём нам и никому другому из туристов отельный гид не говорил: избегайте мошенников, которые под предлогом презентации своего отеля (нас с улицы пригласил в отель Lagos de Fañabe недолеко от пляжа Playa de Fañabe болгарин по происхождению Ивен Загаров) будут предлагать вам подозрительную схему так называемого бронирования недель отдыха в будущем – заключая соглашение (никаких документов не оформляется) одураченный клиент должен как минимум оплатить 2 недели пребывания в данном отеле в последующие годы (неделя стоит €550 без стоимости питания); больше – пожалуйста, платите. Всё для удобства клиента: можно внести первый платёж в размере €550, а остальную часть оплачивать в рассрочку, выполняя переводы денежных средств любым удобным для клиента способом. Можно «покупать» недели в любом количестве, а затем помимо обязательных 2-х недель другие недели использовать в любой сети отелей в любой точке мира!!!) И это мнимое «выгодное» предложение действует только здесь и сейчас. Болгарин потратил на нас около 2-х часов, убеждая нас в том, что такая схема бронирования самая выгодная – получается самый дешёвый отдых, исключая таких посредников, как туроператор и ресурсы типа booking.com. И скажу Вам честно, этот человек был очень убедителен! Так же всё лобби этого отеля было заполнено туристами, которым за столиками что-то объясняли-рисовали такие же ратующие за финансовое благосостояние гостей Тенерифе мужчины и женщины, как наш болгарин Ивен. На нашу просьбу о том, чтобы данный человек передал нам свои контакты с той целью, чтобы мы в будущем могли обратиться к нему для заключения соглашения, мы получили категорический отказ! И тут мы однозначно поняли, что это – самая настоящая, хорошо подготовленная афера!!!

Можно долго и более подробно описывать ту встречу, но хочу посоветовать Вам следующее: пожалуйста, лучше не вступайте даже в разговор с людьми, которые предложат какую-нибудь лотерею, презентацию отеля, в котором предложат в будущем остановиться на очень выгодных условиях, произведут калькуляцию Вашей экономии и т.п., а всё это будет сопровождаться всего лишь голословными заявлениями, ничем не подкреплёнными. Лучше обходите этих людей стороною! В частности, эти ребята носили футболки с логотипом «Sand&Sea Resorts»).

В Hovima Altamira и в других отелях много пребывает отдыхающих каких-то клубов. Полностью мы не разобрались в этой схеме (скорее всего, она всё-таки законна), но не рекомендуем вступать в членство подобных клубов, если Вы не желаете независимо от Вашей воли пребывать ежегодно в одном и том же отеле в одной и той же стране – на острове Тенерифе в течение действия договора, а он пролонгируется, а это значит, что на постоянной основе. В противном случае Вы потеряете свои деньги! Не понимаю, зачем люди так поступают – сидят неделями в одном и том же отеле ежегодно… Но ведь существует множество других интересных стран, где тоже можно пребывать в комфортных условиях, а не только в Hovima Altamira и т.п.

Самый широкий ассортимент продуктов и выгодный прейскурант в супермаркете под названием «Mercadona» - на карте Costa Adeje данный магазин обозначен как «C.C. Gran Sur»; мы всегда там закупались.

В целом, нам отдых на острове очень понравился и данный отель мы рекомендуем другим туристам. И не исключено, что вернёмся на остров Тенерифе ещё раз.

Но главное, будьте бдительны!!! Знайте, что везде есть люди, которые так и норовят залезть к Вам в карман!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 112

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 112

Фото туриста отеля

Номера

№112

Фото туриста отеля

Номера

№112

Фото туриста отеля

Номера

№112

Фото туриста отеля

Номера

№112

Фото туриста отеля

Номера

№112

Фото туриста отеля

Номера

№112

Фото туриста отеля

Номера

№112

Фото туриста отеля

Номера

№112

Фото туриста отеля

Номера

№112

Показать еще

Сергей оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.11.19 19:07 (6 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)