за последние 30 дней
Раздрай в душЕ
Долго не мог заставить себя написать отзыв. Так как сам не понимаю как, при таком количестве минусов, нам понравился и отель и отдых.
А теперь по порядку.
Летели Ред вингз. Когда то у нас были неприятные впечатления от полетов этой а/к, но в этот раз все было достойно. Приятный самолет, приятное обслуживание.
Дорога до Кемера около часа и (удивительно) без заезда в прикормленный магазин.
И вот отель. Когда то давно, когда мы отдыхали в ныне почившем отличном отеле Амара винг, Оранж привлек наше внимание необычностью архитектуры. Она действительно хороша. Передает атмосферу Амстердама во всем. Фасад в стиле вокзала. Кстати в лобби, периодически возникает такое же ощущение))) Рестораны и кафе, напоминают уличные в Европе. Бассейны тоже, похожи на каналы. И даже, есть импровизированная улица "Красных фонарей"
В общем, архитектура отеля, оставила самые приятные впечатления.
Отель позиционирует себя как 5 ультра, но сомнения зародились сразу при входе. Как я уже писал, лобби напоминает вокзал, особенно при въезде или выезде иранцев. А их в отеле минимум 50%.
Никакой встречи или приветствия не было и в помине. Приехали примерно в 14:30, были отправлены на обед, сразу после этого, получили ключи от номера. Ни носильщика, ни сопровождающего, разбирайтесь сами (5 ультра).
Номер супер!!! Большой, комфортный, с отличной 2-спальной кроватью с немного жестковатым матрасом но это даже +. Отлично работающей сантехникой, кучей мыльно-рыльных, халатами-тапочками и 50 дюмовым теликом. Мини-бар с неплохим наполнением, ежедневно пополняемый, но без пива((
В общем, номер на 5 с большим большим плюсом, если бы не одно НО! И это НО, самый огромный минус в отеле, из за которого мы вряд ли (как бы не хотелось) вернемся в этот отель.
На ночь отключают кондиционер!!!!!!!!!!
Увидев, что окна выходят на теннисные корты сказал жене, это ж хорошо. Мы встаем в 6-7 утра и ложимся не поздно, значит будет тихо. А вот, как говориться, хер вы угадали! Примерно до 2-х ночи по брусчатке возят тележки и разгружают бидоны. Около пяти, начинают орать петухи и причем безостановочно, а в 6 на всю округу воет муэдзин. Балконную дверь не закроешь, т.к. кондей не работает и закрыв, в номере жуткая духота.
На следующий день, попросили переселить на другую сторону. Оказалось, другая сторона, это вид на море и за него надо доплатить 10$ сутки. Не вопрос, доплатили. НО! Новая напасть. До 5-ти-6-ти утра, под окнами гуляют бухие, ржуще-орущие личности. Я не против. Понимаю, отель тусовочный и так и дожно быть. Но опять таки, балкон, СЦУКА, не закроешь, т.к. кондей не работает и нечем дышать.
Кстати, после доплаты, с переселением нас динамили часов шесть. Все время пели сказки, что номер еще не убран. Взяв за хобот уборщиц и притащив в номер который нам обещали увидел, что туда заселились другие люди. После гневных высказываний на ресепшен, наконец то получили хороший, но другой номер, с видом на шоу-сцену. Удобно, не надо занимать места, вечерние шоу можно смотреть с балкона.
Комары!!! Жрали безбожно каждую ночь. Фумигаторы, 2 штуки (спасибо девчонкам службы гестрелейшн) практически не спасали. А, как мы уже выяснили, окна хрен закроешь.
Понтон!
Это лучший понтон который я видел. Многоуровневый, с кучей лежаков, огромными матрасами, двумя барами (платным и бесплатным) и платными, даже не знаю как их назвать, назовем кабинками. Стоимость последних, зависит от времени, день или вечер, и наполняемости алкоголем.
С хорошим не скользящим покрытием и удобными лестницами. Можно понырять не боясь травмироваться.
Так же на нем проводятся вечерне-ночные дискотеки.
Питание.
Ну никак, даже близко, не тянет на 5 ультра.
Полное отсутствие морепродуктов и деликатесов.
Семги не видели ни разу. Мидий, креветок, кальмаров итд, не видели ни разу.
Из мяса, в основном курица и индейка + котлеты из чего то. Периодически была и говядина, всегда мелко нарезанная. Чего то приближенного к мясному стейку не попалось ни разу. Баранина была один раз. Повар выдавал порционно, при просьбе положить еще, смотрел как на врага народа(турецкого). В следующий раз, попытались выдать индейку за баранину. Непрокатило и к середине ужина табличку сменили))
Завтраки очень однообразны. Все обилие колбас и сыров сводится к трем сортам, в разной подаче. Соки платные, в 3 раза дороже чем на улице. Пакетированных нет, только аля юппи.
В обед добавляются субпродукты, желудки, сердца, печень. Благо, я эту хрень люблю, а то было бы совсем грустно.
На ужин есть шаурма с мясом. Но опять таки, при просьбе положить больше мяса, видишь недовольный взгляд повара.
Очень понравился дневной ресторанчик, где при тебе готовят пасту с выбранными ингридиентами.
А вот кондитерская совсем не впечатлила. И выбор слабоват и на вкус средненько.
Там же, в кондитерской, мороженное. И с выбором и с качеством все отлично.
А ля карт.
Первый раз было круто, и по качеству и по количеству. 10 баксов с носа это мелочи, решили мы и сгоношили друзей на еще один поход.
Хуже было все. Качество, количество и обслуживание, не смотря на неплохие чаевые. Пару фоток приложу.
Алкоголь.
Ну какой нафиг 5 ультра?
Джим бим и Смирнов ...... ВСЕ! Больше импорта нет. Хотя, я сомневаюсь, что и они не местного производства. Текила съедобная только в лобби, той дрянью, что дают на пирсе, только клопов морить.
Зато, очень неплохое красное вино и довольно приличный шампусик брют. Хотя первый день, вместо шампанского, была какая то дрянь с фруктовым привкусом, но потом исправились)))
В отеле практически нет европейцев. 50% или более Иран, примерно 30% Россия, 10% небратьев, ну и 10% представителей других государств.
Не знаю, из за отсутствия европейцев или это политика отеля, но ни в барах, ни в ресторанах нет обслуживания официантами.
Кстати, примерно половина из обслуживающего персонала казахи. Нас это не напрягало , как и отсутствие обслуживания, а даже в чем то радовало. Отсутствие языкового барьера + не надо ждать официанта, сходил и взял. Но, как то это не укладывается в мое понимание отеля 5 ультра.
Из плюсов могу отметить. В ресторане моментально убиралась грязная посуда, а в барах обслуживали быстро и с улыбкой. Так же бармены, посылали в задницу (очереди 😄) иранцев, вечно пытавшихся залезть без очереди.
Справедливости ради надо отметить, что в Иране, как и в любой другой стране, есть быдло и есть культурные, образованные люди. С представителями последней категории мы познакомились и до сих пор поддерживаем связь.
Анимация.
Нам понравилось. Девчонки молодцы! Общительные, стараются завести народ. Что на игрищах, что на тусах, порадовали.
Жаль, здание отеля, полностью закрывает бассейны от солнца. Летом это плюс, но в октябре, практически никто не купается и не играет, ни в водное поло, ни в водный волейбол, холодно. То же касается и горок, а они довольно неплохи для старого отеля.
Неплохие вечерние шоу, прикольные дневные дискотеки, в том числе и пенные, ежедневные дневные поздравлялки именинников, ночные дискотеки, практически постоянная музыка, все это дает положительный заряд и эмоции. Это и отличает Оранж от других отелей в октябре- ноябре. В других, как правило, уже начинается бюргерно-пенсионный сезон, а здесь туса)))
Море ...... море ..... мир бездонный .....
Оно шикарно. Да Кемер, да пляж галька и узкий, Но! Как уже писалось, отличный понтон с лестницами, а так же, удобные лестницы для входа с пляжа. Брали с собой коралки, но ни разу не одели. Плюс каменистого пляжа, когда море неспокойно, вода продолжает оставаться чистой.
В день отъезда, в отличии от других отелей, чек-аут в 11 а не в 12, вам меняют браслет на безалкогольный. Не думаю, что причина в экономии, скорее, чтобы не искать бухих по отелю.
Что еще не понравилось, то что и в памятке отеля написано довольно грубо, шаг влево-шаг вправо штраф. Перед выездом, под дверь подбросили бумажку, где вместо Уважаемые гости итд, было просто написано - Не освободите в 11, штраф 20 долларов в час. Вроде мелочь, а неприятно.
На время отдыха, у нас выпал юбилей свадьбы. Спасибо девочкам гест релейшен, нам красиво оформили номер, презентовали коробку шоколадок и шампанское, а так же красиво оформили стол в а ля карт ресторане.
Еще, благодоря отметке и письму Топхотелс, при заселении, нас ждала очень приличная тарелка фруктов, шоколад и бутылка вина. Спасибо отелю и Топхотелс, очень приятно.
Странно, но отель не принимает одиноких мужчин из России. Неоднократно, были замечены "голубки" из других стран.
Видимо для турков, в отличии от наших настоящих мужчин, импорные мужчины бледно-синего отлива, опасности не представляют)))
В общем, в душЕ полный раздрай. Вроде, и минусов куча, и 5 ультра даже не пахнет, но и отель и сам отдых понравились.
Если бы не проблемы с кондиционированием, обязательно бы вернулись. А так, крепко подумаем.
Обратно летели Россией, это жесть. Дико неудобные кресла Б-737-800, духота, капающий на голову конденсат + козлина-пилот, резко бросающий самолет в повороты так, что даже поджимало в известном месте. И первый раз, из Турции, от взлета до выхода из самолета 4 часа. Обычно 3-3:15, рекорд был 2:45. а/к Россия - Понты важнее комфорта)))
Всем хорошего отдыха и правильно выбранных отелей!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От всего сердца благодарим Вас за подробный отзыв, которым Вы с нами поделились.Мы очень рады были узнать, что Вы оценили неповторимую архитектуру нашего отеля, инфраструктуру номерного фонда и конструкцию понтона. Orange County Kemer действительно славится во всем мире среди молодежи и широко известен, как отель, организовывающий самые яркие вечеринки, бесконечные шоу, парти, костюмированные представления и развлечения в течении всего дня. Большое спасибо за Ваши положительные комментарии. В тоже время мы сожалеем о том, что Ваши ожидания относительно системы обслуживания в ресторанах и барах, а также выбора блюд представленных на шведском буфете не оправдали Ваши ожидания. Уверяем Вас, повара наших ресторанов прилагают максимум усилий для того, чтобы каждый гость оставался максимально доволен. Все Ваши замечания и конструктивная критика будут непременно учтены в нашей будущей работе с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей. Мы очень надеемся на то, что Ваши положительные впечатления станут основанием для того, что бы у Вас возникло желание приехать к нам снова. Со своей стороны мы сделаем все возможное для того, чтобы Ваш отдых прошел безупречно.
С пожеланиями хорошего дня,
Отдел по работе с гостями.
Отличный отзыв, полезный и веселый)))
Благодарим Вас за интерес, проявленный к Orange County Hotels, как к месту для отдыха в Турции. Мы были бы искренне рады приветствовать Вас!
Центральная система коондиционирования функционирует без перебоев.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады быть вам полезными.
С уважением,
Guest Relations department