за последние 30 дней
Отдых в аду
На ресепшене хам и грубиян Мурат относится не уважительно к гостям отеля. Работают информаторы по коже мужчина и женщина с детьми впаривают старую кожу и меха по завышенным ценам, никогда к таким грязным людям не обращайтесь! Менеджер персонала Yildiray Bey şetefsız болен на голову. Алкогольные напитки подаются в пласт стаканах. Еда готовится в ресторане немытыми руками, сама лично видела как персонал после туалета и курения сигарет приступили к нарезке салатов. В салаты режутся гнилые овощи и выносятся чёрные фрукты! Такую политику отеля ведёт ген директор pislik Güven Bey все претензия к нему.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?