за последние 30 дней
Почитайте и реально подумайте .
4 года назад мы были в этом отеле.И он нас реально порадовал.Если и ехать то только сюда.Все было оптимизировано.Пляж,море,еда,Только анимация была очень слабенькой.Поэтому ,куда ехать в этом году на осенние каникулы с детьми-однозначно в Мовенпик.
Приключения начинаются.
Первый шок-очередь в столовую ( рестораном не могу назвать)Вас не пускают в столовую,потому что все столики заняты.
1.Еда-про разнообразие можно забыть.На завтрак ,обед и ужин одно и тоже.Курица,говядина.Рыба была 3 раза за 12 дней.Но мы ее не ели.позже напишу почему.Мой рацион Завтрак-2 жареных яйца,2 блинчика+чай.Обед-3 куска курицы ,немного овощей ,бокал пива ( можно ждать 15 мин).А можно все скушать и уйти,потому что так и не дождетесь,пока принесут напитки.Ужин-порционно повар выдает 2 маленьких куска говядины.И это почти каждый день.Никакого разнообразия.
А сейчас прикол-каждое утро на вхоже в столовку пишут сколько кг еды выбросили,с намеком какие туристы плохие,что берут и не едят.Так вот-я не понимаю как можно так не вкусно готовить.Где учили этих поваров,что они реально не умеют готовить ВКУСНО.Тунец ( подавали 1 раз.Сухая сухая рыба.Говядина в одном и том же соусе 12 дней.Про фрукты мелко нарезанные и т.д. я промолчу.
2.Отель 5 звезд - стаканчики на баре около бассейна и на пляжах маленькие и пластиковые.Уровень !!!!
3.Интернет-то есть,то нет.Постоянно куда-то пропадает.
4.Комары-оо.это вообще ужас.Так как у нас в номере 2 ребенка-мы ночью не пользуемся кондиционером.Открывали дверь на балкон.Комары звери.Маленькие гады,которые в отличии от наших не пью один раз до отвала,а кусают раз 10.Купил 2 фумигатора .Результат нулевой.Комарам по-барабану фумигатор.Только полотенце помогало.Гасил их как мог.После нашего отъезда стены были как в фильмах ужасов-все в кровавых следах от убитых комаров.
5.Лежаки-всегда все занято с 7 утра до 16.00 На бассейне еще можно рано утром занять.Но на пляжах не реально.Работники пляжа занимают лежаки для тех ,кто их прикармливает.Конечно они просто предлагают зарезервировать,но понятно что это их бизнес.За который им дают чаевые.
6.Анимация-когда мы были 4 года назад,это была самая слабая позиция в отеле.Сейчас все стало еще хуже.Просто очень очень слабенько.Про программы я вообще ничего не скажу.Это просто отстой.
7.Самое страшное –это ротовирус,который живет в отеле.На второй день заболела жена.Температура больше 40.На 4-й день дочка ( 39,7 ) .5-й день я .8-й день младщий.Итог-больница,капельницы,антибиотики.Из 12 дней отдыха-всей семьей были 3 дня на пляже.Узнал ,что многие в отеле болеют.Первое что спросили в больнице-ели рыбу и овощи ? Был ли лед в коктейлях?
Плюсы –великолепное море и пляж ( заход в море ) Это лучшее что есть в этом отеле.
Спасибо Анне ( девушка на ресепшн) за быструю помощь во всех вопросах.
Выводы-Отель на 5 звезд никак не тянет.Реально-это хорошая 3-ка.Стоимость путевки за этот сервис не соответствует.Это наш второй и точно последний приезд в этот отель.
Подумайте,имеет ли смысл рисковать здоровьем и выбрасывать деньги на ветер ,получая такой слабый сервис и приезжать в этот отель !!!!!!!!
P.s.все хорошие и короткие отзывы про отель,там где хвалят аниматоров-это ЛОЖЬ.Написаны самими аниматорами.Точно подтвержденный факт.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы уделили свое драгоценное время написанию такого подробного комментария с множеством конструктивных замечаний. Большое спасибо за ваше честное мнение, и мы действительно уважаем все ваши личные ожидания во время путешествия.
Разочарование, которое вы выражаете, говоря о своем отпуске, очень печально. В то время как мы бы хотели , чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними.
Все ваши комментарии уже переданы заинтересованным руководителям департаментов для рассмотрения и принятия эффективных мер. Очень грустно, что мы не осознавали ваше глубокое разочерование, пока вы еще был в отеле. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Касательно качества и разнообразия питания в ресторане, мы приносим извинения за доставленные неудобства и спешим сообщить, что мы проинформировали ответственных лиц. В настоящее время мы работаем над изменением меню тематических ночей в основном ресторане. Доводим до Вашего сведения, что для нас большая честь принимать в нашем отеле гостей из разных стран: Восточная Европа (Россия, Украина, Беларусь, Молдова) – 40 %; Западная Европа (Италия, Франция, Нидерланды, Германия, Великобритания) – 34 % ; Страны Персидского Залива и Египет - 33 %; Канада и США - 1% и за все время не было зарегистрировано случаев пищевых отравлении, подтвержденных документально . В отеле регулярно проводится проверки внешними компаниями , а Сертификат качества от компании E-Crystal является подтверждением качества соблюдения всех санитарных норм.
Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, мы уверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением