за последние 30 дней
Добрый день (вечер/утро).. Начну с положительного в этом...
Добрый день (вечер/утро)..
Начну с положительного в этом отеле, чтобы меня никто не принял за пессимиста и человека, видящего все в черных тонах.
Прекрасное море и чудесный коралловый риф, поплавать и посмотреть рыб – одно удовольствие! Но понятно, что все это не относится к заслугам менеджмента отеля и его обслуживающего персонала… Поэтому, если вы любитель снорклинга, то там вам самое место, благо природа постаралась и сделало это место идеальным для развития туриста.
Но местные жители пустыни вкупе с итальянцем – менеджером превратили все это в г….
Все остальное в отеле отвратительно.
Но для начала стоит начать с тур-оператора “Тез-тур”. Я общался с этим оператором в первый раз (а поездил я, поверьте, немало) и в последний. Видимо они настолько зажрались с русскими туристами, что их совсем не заботит качество предоставляемых услуг и то, что о них думают. Кстати сказать, из рассчитанных тур-оператором 8 дней и 7 ночей, реально я провел в Египте только 7/6, интересно, а куда делся один оплаченный день, вернее ночь в отеле. Подорзреваю, что в карман туро-ператору. Научитесь считать правильно, господа из “Тез - тура”, я был не одинок…
Начнем с того, что их тур агент предложил мне получить документы в аэропорту перед вылетом, на что естественно получил отказ, так как проверять правильность оформления документов перед вылетом не имеет смысла. Честно говоря, меня такая “расторопность” удивила немало. А что было бы, если бы что-то неправильно было указано? Но после 3 или 4 звонков, мне отдали документы в субботу (вылет был в понедельник).
Страховка оформляется принудительно в компании “РЕСО”, известной в медицинском мире по невыполнению, или ненадлежащему выполнению своих страховых обязательств. При этом на мой вопрос, почему я не могу оформить страховку в другой компании, мне ответили, что я могу это сделать сам.
Трансфер был организован более-менее прилично, но гид, который сносно говорил по-русски, все время противно намекал на то, что хочет денег, используя фразы типа “Спасибо на хлеб не намажешь и в карман не положишь” (и кто их интересно учит?), что не делало его более профессиональным и привлекательным в глазах прибывших. Естественно, он ничего не получил.
Итак отель “Domina Coral bay”, типа 5 звезд, хотя я бы не дал и 3..
Отельного гида мы увидели только на второй день, хотя прибыли в отель в районе 16 – 17 часов. После появления, он раздал нам карты отеля в виде ксероксов низкого качества формата А4 (оригинальная карта отеля была формата в 2 раза больше), где указал розовым маркером только бары (типа русским алкашам сойдет) и тут же начал впаривать путевки типа “Иерусалим и Петра (Иордания) за два дня”. На мой вопрос, как они собираются все это осуществить, он сказал, что они сто раз так делали)) Некоторые несчастные купили себе эти туры по завышенным ценам, которые у Тез были выше, чем у остальных операторов на 10%. Вывод – у Теза ничего не берите в Египте. Берите у других Российских (типа Интурист), у них и гиды поприятнее.
Персонал в отеле жуткий. Никто не улыбается, все ходят со смурными рожами, хамят русским, итальянцев боятся и даже обслуживают по-другому, и это очень заметно. И грустно. Но мы, господа русские, сами виновны в таком отношении, потому что никогда ничего не требуем и ведем себя безобразно, напиваясь в барах и потом смеша весь отель своими пьяными разгулами. Про малолетних нимфеток, которые не зная никакого языка жестами и знаками заманивали к себе в номера обслуживающий персонал и за это им еще и деньги платили (!!!!!) я вообще молчу.
Арабы вообще народец, как оказалось наглый, прилипчивый и злобный. Торговаться не умеют, хамят на каждом шагу и дерзят. Поэтому отвечайте им тем же. Но в вежливо-опускательной форме. Открытая агрессия не прокатит. Но ставить на место их необходимо.
Убираться в номерах не умеют. Я два дня оставлял деньги, которые они тупо брали, ничего не делая. После моего весьма красноречивого звонка менеджеру отеля (благо мой уровень английского позволяет свободно выражать свои мысли), пришел супервайзер с мальчиком, который убирался у меня до этого, и они в тандеме 4 раза произвели влажную уборку при мне. Ни лебедей из полотенец, ни цветов, как вы, возможно, привыкли, там не ждите. Ни за какие деньги.
Спа-салон на территории только один и принадлежит все тем же итальянцам, которые берут за массаж по 80 долларов, что неслыханно много для пляжного отеля. Я в Москве меньше плачу.
Еда отвратная. Вроде все завалено явствами, но поесть нечего. Одни булки и яйца на завтрак, ни кусочка нормальной рыбы (это на берегу моря!!!), единственный морской ресторан готовит максимум размороженную семгу, и готовят так, что есть это невозможно. Вся еда рассчитана на макоронников – паста, пицца и т.д.
Про дикую анимацию и все остальное даже писать не буду, и так уже по-моему все понятно. Одно радовало. Итальянец по вечерам очень хорошо пел. Но опять же для итальянцев в основном. Русские в это время в барах отвисали.
Вывод один – я больше ни ногой в Египет. Тем более в этот отель и уж точно, не с “Тез - тур”. И вам не советую.
Ибо если вы привыкли к нормальному сервису, за который вы платите (а платите вы немало за этот отель), то здесь вы этого не получите. И будете всю дорогу чувствовать себя людьми второго сорта. Или бороться, чтобы доказать, что вы все-таки первого.
Вы действительно хотите удалить комментарий?