АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С друзьями в ноябре 2019
08.11.19 - 15.11.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летний День рождения в ноябре

Только что вернулась из отеля, где отдыхала с сестрой и подругой, и хочу написать пару слов о нашем замечательном отдыхе. В отеле были с сестрой в прошлом году и остались очень довольны, поэтому , когда возник вопрос где бы отметить мой юбилейный день рождения, я долго не раздумывала и решила еще раз посетить Риф Оазис Бич. Главными преимуществами отеля считаю его большую, ухоженную территорию, наличие хорошего захода в море для плохо плавающих и довольно приличного рифа для любителей скнорклинга, хорошее расположение в безветренной бухте, возможность прогуляться по городу за территорией отеля и, конечно же, прекрасный обслуживающий персонал, который прилагает все усилия для того. чтобы гости отеля чувствовали себя комфортно. Теперь по-порядку:

Приехали в отель в полшестого утра. Заполнили анкету и прилегли поспать на удобных диванчиках на рецепшн. В восемь часов менеджер нам выдал браслеты и предложил позавтракать. Часов в одиннадцать нам выдали ключи от номера. Мы посмотрели номер, но мне не понравилось его расположение и я попросила другой. Нам дали ключи еще от двух номеров на выбор и в результате к 12 часам мы заселились в номер 8250 - на первом этаже, прямо возле бассейна, в тихом месте недалеко от моря. Номер, конечно, старенький, но в нем было самое главное - три отдельные кровати с удобными матрацами. А что еще нужно, если мы приходили туда только для того, что бы переодеться, принять душ и переночевать?

Теперь о том, что изменилось в отеле по-сравнению с прошлым годом.

Нам показалось, что в отеле стало гораздо больше наших соотечественников. Что приятно порадовало - в отеле практически не было арабов - в самом конце нашего отдыха видели только одну арабскую семью. Появились русскоязычные аниматоры (в прошлом году мы их ни разу не видели), которые приглашали на свои представления вечером и организовывали спортивные развлечения днем. Появились русскоговорящие девочки гастрелейшен, которые помогают оперативно решать любые вопросы - в прошлом году нам приходилось на английском языке объяснять, какие проблемы у нас возникли. Закрылся на ремонт ресторан "Джоконда", который был больше похож на совдеповскую столовую и открылся новый просторный ресторан с кондиционером рядом с гриль-рестораном. Правда, лично мне он не приглянулся, но зато заметно разгрузил ужины в ресторане "Цитадель" возле моря. При нас закончили ремонт понтона, теперь по нему стало комфортно ходить. Что очень огорчило - заметно уменьшилось количество рыб, которых в прошлом году можно было увидеть прямо с понтона, и рифы возле отеля потихоньку умирают, и это очень грустно...

Теперь о приятном.

На второй день отдыха нам в номер принесли тарелочку с фруктами - комплимент от отеля для постоянных гостей. Фруктов было немного, но сам факт внимания к гостям очень порадовал. Большое спасибо!!!

Очень хорошо организовано обслуживание гостей в ресторане "Цитадель". Очень приветливые, улыбчивые официанты, которые не только узнают своих постоянных гостей, но и запоминают их предпочтения по напиткам и стараются сделать пребывание в ресторане максимально приятным. Менеджеры тщательно следят, чтобы в час пик с освобождающихся столиков оперативно убиралась посуда, менялись скатерти, ставились чистые приборы. И если официанты не успевают это сделать - помогают им и сами занимаются сервировкой. Когда заканчиваются какие-то блюда - тут же выносятся новые, поэтому можно не бояться, что какую-то еду разберут и не спешить к началу завтрака, обеда или ужина.

Ну и о главном - о дне рождения.

Огромная благодарность от меня всем работникам отеля, которые помогли моей сестре и подруге организовать мое поздравление с юбилеем!!!

Девочки-гастрелейшен посоветовали какие именно цветы лучше заказать для поздравления и каково же было мое удивление, когда ровно в семь утра к нам в номер постучали и вручили мне букет великолепнейших, свежайших бордовых роз! Я поставила их в воду и к вечеру они еще больше распустились. Потом я весь вечер гуляла с ними по отелю и фотографировалась и, несмотря на это, они остались свежими, как будто их только срезали. А еще вечером мне принесли в номер торт - поздравление от отеля. И это было очень приятно! Мы заранее записались на ужин в индийский ресторан и там в конце ужина официанты торжественно вынесли еще один торт, заказанный моими гостями, с зажженной свечой, и спели мне " Happy Birthday to you", а потом вышел повар и тоже поздравил меня с днем рождения... И закончился этот прекрасный день отдыхом в баре отеля. Пришли наши новые знакомые из Кривого Рога, мы попросили официанта принести нам стаканы и порезать купленные накануне у "Миши-не жмота" манго, открыли специально привезенное с собой итальянское шампанское и под живое пение певца из Италии замечательно завершили этот день. В общем, получился прекрасный осенний День рождения среди теплого лета!

Я очень люблю Риф Оазис Бич и всех его сотрудников, которые прилагают огромные усилия для создания комфортного отдыха гостей отеля. Спасибо им огромное!!!

  • Безветренная бухта
  • хорошее расположение
  • внимательный обслуживающий персонал
  • Номерной фонд требует ремонта!
Добавлено: 16.11.2019 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Уважаемая Виктория Буданова!

Солнечный привет Вам из отеля Reef Oasis Beach Resort!

Разрешите нам выразить свою благодарность за приятные впечатления, оставшиеся у Вас от пребывания в нашем отеле. Мы искрене рады, что Ваш отдых прошел удачно и что отель соответствовал всем Вашим ожиданиям.

Так же хотелось бы поблагодарить Вас за теплый отзыв в адрес нашего персонала!

Будем рады видеть Вас снова в Reef Oasis Beach Resort и постараемся сделать все, чтобы Ваш следующий отпуск с нами прошел незабываемо!
Спасибо за отзыв! 2 раза были в этом отеле, тоже все было отлично. После Вашего отзыва так захотелось снова туда.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Виктория, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, поподробнее про погоду в начале ноября:
1. Насколько ощущается ветер в данном отеле в начале ноября?
2. Какая температура воздуха и как она ощущается? Сильно жарко или умеренно или наоборот можно было бы потеплее?))
3. Как по ощущениям температура воды? Насколько в это время года комфортно долго находится в воде?

Буду благодарна за ответы!
Добрый день! Мы были в отеле с 8 по 15 ноября. Мы с сестрой большие любители жары ( в прошлом году отдыхали в этом отеле августе), а подруга моя любит умеренное тепло. И всем было комфортно! Ветра не было совсем - насколько я понимаю, этот отель располагается в самой безветренной бухте Шарма. Температура воздуха днем +30, вечером +28. Очень приятное тепло, не жарко. После обеда выходили за территорию отеля на базарчик, было слегка жарковато. Вечером ходили в открытых нарядах, теплых вещей не надевали. Вода достаточно теплая,думаю, градусов 26, плавали к рифам, в воде находились подолгу и выходили не от ощущения холода, а от усталости. По моим ощущениям конец октября-начало ноября - самое комфортное время и для любителей жары, и для "мерзляков".
очень похоже на ложь. В данном отеле уже давно не предоставляют завтрак при заезде. Отмечание ДР платное. Постоянных гостей там тоже не замечают, т.к. их чересчур много. Не ведитесь на это враньЁ
Обычно так гиды пишут
У меня просто слов нет!!! Я поделилась своими личными впечатлениями об отеле. Вот именно так меня встречали и принимали! И браслет мне надели в восемь утра и предложили сходить на завтрак! И фрукты в номер принесли! И торт от отеля подарили! И официанты в ресторане мне улыбались и придвигали стул. И молоко горячее мне приносили в молочнике по моей просьбе. И на пляже полотенце мне выбирали поновее...Может, это от того, что я настроена была на хороший отдых, улыбалась всем и относилась с уважением к работникам отеля? Может, мне все понравилось от того, что я приехала отдыхать, а не выискивать недостатки? И отзывы о посещенных мною отелях я пишу на одном дыхании и не комментирую злобно чужие отзывы.
Если лично Вас принимали по-другому - что ж, мне очень жаль, что Вам так не повезло....
А по-поводу одиноких девушек...К трем дамам в возрасте от пятидесяти до шестидесяти трех лет это вряд ли относится!
Как правило в отелях быстро заселяют олиноких девушек. А вот семья с ребенком будет устроена в последнюю очередь. И официанты в ресторане к семье с детьми НЕ подходят вообще. Тут есть отзывы о том как семьи с детьми переселялись в другие отели. Но девушек немного балуют вниманием в расчете на ответное от них
Значит гид попросил Вас об услуге такого отзыва. там давно уже порядки иные
Ну надо же, как Вы все про всех и вся знаете!!! Интересно, сами-то Вы когда последний раз там были? Что-то Ваших отзывов я не вижу! Желаю Вам иметь возможность отдыхать в крутых отелях, чтобы появлялось желание писать благодарные отзывы и не комментировать чужие. Надеюсь, на этом все.
Здравствуйте! Скажите, новый ресторан уже работает? И какой теперь понтон? Есть ли анимация для детей? Детский клуб?
Добрый день! Да, новый ресторан работает. Он довольно просторный, с кондиционерами, в зале выделены отдельные зоны, есть столики на улице. Но мне он показался не особо уютным, хотя на улице хорошо. Понтон пластиковый, как и был, просто полностью заменили все расшатанные звенья на новые, теперь можно спокойно проходить по нему. Анимация для детей есть, видела аниматоров с детками на пляже, вечером есть представления для детей. Но на каком языке сказать не могу, т.к. отдыхали без детей. На пляже мне показалось, что аниматоры были итальянские.
Виктория, спасибо за ответ!🌺
А можете еще дать совет по поводу жилых корпусов - какие корпуса вам показались наиболее удобными по расположению относительно основных локаций - моря, ресторана?
И как вам расположение отеля Сентидо? Про него отзывы неплохие, типа питание, сервис хорошие, но смущает, что он далеко от моря...
Спасибо!
Добрый день! По-поводу Сентидо. Далеко от моря - это для ленивых. Неспешным шагом до моря минут 10 идти из Сентидо. К тому же, постоянно курсирует открытый, вместительный шатл-бас от Сентидо к морю, с остановкой возле ресторана и бара. Поэтому, если маленькие дети или тяжело ходить - проблем не возникает. Сентидо действительно более новый и , наверное, более комфортный отель. Рядом - аквапарк для детей и взрослых и выход из отеля, где постоянно дежурят местные такси и откуда до ближайшего базарчика с фруктами идти минут 12-15. И гости Сентидо бесплатно пользуются всей инфрастуктурой обоих отелей. Но, как на меня, нет смысла переплачивать за возможность вечером перед сном полюбоваться на более новую мебель. Риф Оазис мне показался уютнее, он какой-то более домашний, что ли. Хотя, это мое субъективное мнение.
По-поводу жилых корпусов - в принципе, к морю достаточно близко из любого корпуса, но мы дважды отдыхали в корпусах, которые начинаются на 8. Они расположены посередине - между рестораном у рецепшен и морем. Как на меня - это просто идеальный вариант, к морю близко, мы ходили пешком 5 минут, и ресторан у моря нам понравился больше. Первый раз мы жили на 2 этаже и у нас даже был частичный вид на море, второй раз - на первом, с выходом прямо к бассейну. Корпуса находятся в тихом, спокойном месте, ближе к концу территории отеля. Ох, как хочется еще раз туда....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виктория Буданова
Украина
Житомир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 8 215
  • Фото: 24
1 Благодарность