АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
877 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2019
24.10.19 - 06.11.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный SEAHORSE

Территория отеля.

Территория отеля очень чистая, зелёная и ухоженная: пруды с рыбками, качели, гамак, беседка. Тишина и спокойствие. Бассейн 1, но большой и глубокий. Его, кстати, полностью реконструировали в сентябре-октябре 2019 года.

Номер.

Мы переплатили 4000 рублей и взяли "делюкс с видом на сад", он же имеет боковой вид на море. Просто "делюкс" брать не советую, т.к. его окна выходят на бетонную стену в 5 метрах от балкона. Вида просто никакого. Нас заселили в новое здание отеля и с этим нам повезло, т.к. туристы, которых заселили в старое здание, очень возмущались. В номере есть всё: тапочки, халаты, зонт, гель для душа, шампунь, ватные палочки, нитки с иголкой, зубная щетка, зубная паста, фен, чайник, холодильник, большая плазма с русским каналом, сейф. Номер очень освещенный в плане света. Единственный минус - нет сушилки для белья на балконе.

Комплименты.

При заселении нам дали ваучер на бесплатный массаж ног в СПА и ужин в ресторане отеля.

Пляж.

Море очень тёплое и чистое, утром спокойное, к обеду появляются небольшие волны, что было нам по кайфу. Вечером прилив и приносит очень много мусора, мы даже не рисковали заходить в воду, т.к. там яблоку негде упасть - пакеты, бутылки, овощи, одноразовая посуда и многое другое. Это же всё выбрасывало на пляж, но в 5:00 утра следующего дня уже всё было убрано. В последний день нашего отпуска мы всё-таки искупались вечером, прилива не было и море было чистое, но ужалила медуза. Мы сказали об этом спасателю на бассейне и нам дали лайм, чтобы обработать место укуса. Так же очень много песчаных блох, которых я ни разу в глаза не увидела, но всё тело у меня было в шишках и расчесах. Советую, на всякий случай, взять антигистаминные средства на случай сильной аллергии от укусов блох и медузы. Песочек очень мелкий, пляжная полоса широкая, нет никаких мешков. Работники бассейна каждый день поливали песок.

Завтраки.

Выбор хороший, фруктов много, но однообразное меню каждый день, как и везде. Один раз я отравилась и это 100% на завтраке: рвота, жидкий стул и сильные приступообразные боли в желудке у меня появились спустя 2-3 часа после завтрака. Благо, были некоторые лекарства с собой, да и соседи дали. К вечеру стало получше, на следующий день всё прошло. Респект ресепшену, они очень обеспокоились (я их оповестила об этом случае) и предложили свозить меня к доктору, но я отказалась.

Персонал.

Я каждый день не переставала ими восхищаться: на территории трудились целыми днями - поливали, пололи, мели. Охрана у отеля и со стороны центрального входа, и со стороны пляжа. Работники бассейна (спасатели) - их вообще 3 человека каждый день - постоянно блюдили за купающимися и порядком на бассейне, подметали, составляли ровненько все лежаки, вытирали с них влагу по утрам, обметали песок. В общем, очень щепетильный народ.

Пляжные полотенца.

Это отдельная тема. Мы вставали каждый день в 5:00 утра и человечек на полотенцах был уже на месте. Полотенца в постоянном доступе на протяжении всего дня и до глубокого вечера. Менять можно хоть по 5 раз в день.

Лежаки.

С ними проблем вообще не было, всегда были свободные как на бассейне, так и на море в течение всего дня, но нашим туристам не мешало занимать их и по пол дня ими не пользоваться.

Контингент.

95% - русские, как и на всём курорте Муйне. Но, на выходные приезжал десант китайцев (или вьетнамцев), вот они задавали всем жару. Вести они себя в общественном месте не умеют вообще, поднимали на уши весь отель. Они очень громкие, шумные. В бассейне плюются, сморкаются. Очень неприятно наблюдать эту картину. Дети еще хлеще, на завтраках просто бегают тебе по ногам. Но это в любом отеле так. Они в субботу приезжали, в воскресенье уезжали и все отдыхающие вздыхали с облегчением.

Обмен валюты.

Поменять можно практически в любой аптеке, курс за 1 доллар – 23050-23100 донгов, но удобнее и выгоднее всего на ресепшене отеля – 23120 донгов. Пересчитывать на наши рубли очень просто – убираете 3 последних ноля и умножаете на 3 (а точнее, на 2,6). Например, манго стоит 40000 донгов или в среднем 100 рублей.

Инфраструктура.

Прогулявшись по улице в обе стороны, сделали вывод, что наш отель расположен удобнее всего, прям по центру. Кафешек, аптек и массажных салонов вокруг полно. Если пройти вправо около 500-700 метров, есть интернациональная аптека. Там есть термометры, тонометры, бинты, лейкопластыри, лекарства для лечения горла, насморка и прочего, т.е. такие же, как у нас в России. Всеми восхваляемый «Боке» нам не понравился, от отеля вправо километра 2 на такси (30000 донгов, или 78 рублей). Тараканы размером с мизинец, антисанитария. Так же всеми восхваляемый «Сайгон» - народу очень много там всегда, принадлежит он семье узбеков (так же им принадлежит «Узбечка»), очень хорошо говорят по-русски, очень приветливы, всегда бонус в виде арбуза, у них очень уютно и душевно, но пару-тройку раз приносили не совсем вкусную еду.

Минусы отеля.

Для меня единственным и огромным минусом являлись курильщики, которые просто выкуривали. Ветер всегда дует с одной и той же стороны – со стороны моря и весь дым от курящих с моря и бассейна идет на тебя. Я не курю и тяжело переношу запах сигарет, особенно тяжело он переносится в жару, но наших соотечественников это мало волнует, что люди приезжают отдыхать и дышать свежим воздухом, но вынуждены быть пассивным курильщиком. Я ездила с мамой, она у меня тоже курит, но всегда уходила на край бассейна за кусты.

Считаю, что руководству отеля нужно серьезнее отнестись к этой проблеме и отвести отдельное место для курения. Были в январе на Као Лаке (Тайланд), там по всей территории отеля были наклеены таблички «no smoking», возле бассейна и пляжа была беседка, где можно было курить, не принося при этом неудобств другим отдыхающим.

Гид от "Anex Tour" Евгений Сигавкин - отдельная печальная история.

Очень пожалела, что пришла на встречу с гидом. Никогда этого раньше не делала, но в этот раз - первый раз в новой стране и немного засомневалась. Тараторил целый час, дезинформировал насчет экскурсий, ему лишь бы втюхать, а о туристах он думает в последнюю очередь. Взяли экскурсию "Далат + ночь в Нячанге" по его настоятельному совету, мол, тяжело добираться ночь до аэропорта (т.к. забирают из отеля за 10 часов до вылета) и это отличный вариант - посетить экскурсию, переночевать в Нячанге и из него 30 минут до аэропорта. От отеля до Далата, мол, 2 часа езды, в 18:00-19:00 вы уже будете в Нячанге, там купите фрукты и всё пучком. Но получилось не совсем так красиво, как он рассказывал: на экскурсию нас забрали в 4:00 утра, до Далата мы в итоге ехали 4 часа, 2 часа из которых - жуткий серпантин и закладывало уши. Так же была изменена программа этой экскурсии и мы не посетили пару мест, о чем он не сказал ни слова. В отель Нячанга нас в итоге привезли ровно в 21:00, мы галопом взяли такси, т.к. отель "Orbit resort & SPA" 4*, в который нас заселили, находился на окраине, и кое-как успели за фруктами, т.к. все заведения Нячанга работают до 22:00. На экскурсии было 37 человек и все были возмущены дезинформацией гидов. На обратной дороге по серпантину мне стало плохо, так же в горах на обратном пути поднялся туман и было, мягко говоря, жутковато. Экскурсия в целом неинтересная и утомительная, больше похожа на обзорную – зоопарк, водопад, канатка – всё примитивно и скучно. Получилось, что перед вылетом домой мы не спали 2 ночи. Так же он обманул нас с экскурсией "Фантьет дискавери", сказав, что мы посмотрим на башни и храмы и уже в 11:30 вернемся в отель, но вернулись мы только к 15:00, т.к. нас начали возить по магазинам кофе, косметики и ювелирки, где цены в 3-4 раза дороже обычного. Советую ознакомиться с экскурсиями заранее на сайте «Анекс тур», почитать подробно и посоветоваться с семьей безо всяких спешек и хорошо всё обдумав, т.к. гид нас постоянно торопил, всучил анкету, дал 5 минут, чтобы мы заполнили её экскурсиями и быстренько собрал деньги. В итоге, когда мы очнулись, то поняли, что эта экскурсия нам не особо и нужна. Общались с другими отдыхающими, они брали экскурсии на улице, о чем ничуть не пожалели. Такой получился замечательный отдых и так был испорчен гидом под конец с экскурсией в Далат.

  • территория
  • пляж
  • инфраструктура
  • номер
  • курильщики
Добавлено: 16.11.2019 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Шумные и некультурные,это точно были китайцы, громко галдят,мусорят,как будто с гор спустились. Нам тоже такие попались,мусор под столы кидали, и в бассейне ноги вечером мыли, неприятно. Вьетнамцы наоборот,тихие и улыбчивые.
Почему я упомянула про вьетнамцев, потому что работники отеля свободно с ними общались. Из этого сделала вывод, что, возможно, это быль вьеты.
А зачем у вас два одинаковых отзыва,об одном отеле?)
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Миссис-Х
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 913
  • Фото: 0
1 Благодарность