АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1308
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2019
28.10.19 - 05.11.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честные 3***

Добрый день. Все же решили познакомиться с Египтом, в частности с Шарм-Эль-Шейхом.

Отель выбирался очень быстро, при этом важную роль в выборе сыграл его рейтинг и хорошие отзывы, так же его рекомендовал турагент. Смущало лишь одно, это пляж.

По прилету немного тормознули с заполнением карты и простояли в очереди за симкой (10$=10г.б.), вышли из аэропорта почти последние из своей группы, гид уже ходил возле автобуса. Сразу на чемодан накинулся арабский бетмен, и потянул его в сторону автобусов со словами:"Я гид, анекстур, идем, идем", при попытке отобрать у бетмена в ответ жесткая агрессия и пена изо рта, показывает мне 5$ и кричит "чай,чай,чай", по итогу решил не разжигать конфликт дальше, отдать бродяге его 5$, пусть Аллах его рассудит.

Приехали в отель, встретил нас беллбой, забрал чемодан и отвел нас на ресепшен. Там паренек все быстренько оформил и предложил заселить нас в номер получше, потише, но за деньги. На вопрос сколько, не отвечал, говорил сколько даш. Показал 5$, засмеялся, дали 20$, улыбнулся, взял и сказал номер будет чОтки, не сомневайся, ок, чОтки так чОтки. Беллбой повел нас по отелю, немного показал что где, молодец, 1$ заработал.

Номер:

Заселили нас в корпус с 900 номерами и рестораном Grill (на время нашего пребывания в отеле не работал, никакого процесса ремонта, как говорили, я там не видел, скорее всего был закрыт по причине малой заполненности отеля гостями). Номер старый, это сразу бросается в глаза. Облезлые двери шкафа с пылью внутри, чашки для кофе/чая стоят на салфетках, которые уже пару раз намокли и высохли, стены не первой свежести, на столе следы от горящих сигарет, дополнительные подушки с огромными пятнами непонятного происхождения, кровать с торчащими гвоздями по периметру, противные прикроватные тумбочки, куча мелких волосков на белом постельном белье, в ванной комнате на всех металлических поверхностях множество известкового налета, который видимо год не пытался никто отмывать, в местах, где скапливается вода присутствует плесень, так же почти все плиточные швы черные. Так же в номере присутствовала дверь в соседний номер, весьма неоднозначное решение. Кстати, в последнюю ночь в нее ломился ребенок соседей, пришлось его немного дернуть в темноту.

Сервис:

Персонал в целом неплохой, убирают номер каждый день, ставят 1.5л. воды, если попросишь, поставят 2бут. по 1.5л., качество уборки хорошее, если не смотреть на общее состояние номера. У каждого бассейна и на пляже дают полотенца по карточкам. Анимация очень слабая, днем развлекают детей в детском домике, так же у бассейна с горками проводят какие-то редкие и скучные активности, а вечером 3ем этаже главного корпуса открывается бар, продают кальяны, проводят нелепые конкурсы...

Питание:

Как писал выше, работает только один ресторан в главном корпусе, кормят тут неплохо, но однообразно, правда, каждый день было что-то новенькое. Посреди отдыха немного отравился, день провалялся в номере. В главном корпусе так же есть бар, чай/кофе/соки/напитки/алкоголь/пирожные за деньги. Кофе отвратный в отеле везде, из самых дешевых кофе-автоматов. Соки 50:50, иногда вкусные, иногда сплошная вода. Не питок, поэтому алкоголь их в основном обходил стороной. Не понравилось что наливают напитки,соки,алкоголь в самые дешевые пластмассовые стаканчики. Если сидишь у бара и попросишь налить в стекло, наливают, но с небольшой охотой. Дают по одному стаканчику в одни руки, но можно договориться на большее. На территории есть еще 3 бара. У бассейна с горками с 15 до 17 дают бесплатное мороженное(не зашло). Так же есть свой бар с напитками и закусками на пляже.

Территория:

Территория у отеля большая, ухоженная и достаточно чистая, делится на 2 зоны: основной корпус с бассейном и зона резорт с тремя бассейнами, барами и отдельно стоящими зданиями-корпусами. Пальмы, газончики, водопадики присутствуют. Есть где походить/побродить/пофоткаться.

Пляж:

Везде указано, что отель на первой линии, но это не так! До пляжа еще нужно топать минут 5-7 от главного корпуса через пустую парковку. Пляж делится на 2 отеля сети, если придете чуть позже, места не найдете совсем, все будет занято. Вход в море песочный, есть пантон, как такового рифа на пляже нет, все мертвое, истоптанное. Рекомендую все же ходить в коралках, т.к., достаточно жестко порезал палец на ноге о плоский на первый взгляд коралл, который находится на глубине "по пояс" ближе к понтону. Так же огромное количество лодок и катером, которые тут же и заправляются, от этого стоит сильный запах топлива. Ну и самого ощущения море нет, пляж находится почти в углу бухты, поэтому вид слабенький. Поэтому ходили на другой пляж за $.

Так же мы попали во время, когда в отеле было мало постояльцев, корпус с 900 номерами был почти пустой, было тихо и хорошо. Ближе к отъезду людей стало заметно больше, даже в ресторан запускали "пачками". В разгар сезона я бы сюда не поехал, поэтому и выбрали межсезонье и не прогадали.

Самый главный плюс отеля, это его расположение в центре главной тусовки. Вышел из отеля и сразу окунулся во всю эту арабскую дичь. Никуда не нужно идти или ехать, все в шаговой доступности.

Отель для не любителей сидеть в номерах и постоянно кушать в столовой отеля, а чисто за ночлежку цена неоправданно высока.

Отелю требуется хороший капитальный ремонт или как минимум, генеральная уборка!

Ставлю отелю твердые 3***, не более.

Роман оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.4 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение большая территория
Минусы отеля
Старый номерной фонд грязные номера однообразное питание никакая анимация
Добавлено 16.11.19 13:28 (5 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 16.11.19

Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями и беспокойствaми по поводу вашего недавнего пребывания в Tropitel Naama Bay. Мы очень зависим от отзывов наших ценных гостей и приветствуем все возможности для улучшения. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали.

С теплыми пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)