АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2019
08.11.19 - 15.11.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже в своей жизни не встречала!

И так , про 8 дней в этом отеле, в нормальный номер попадёшь если заплатишь, а так нет, в номере воняет канализацией, раковина переливалась за борты, забита. Ванну не мыли ни разу в ванной есть плесень.

Убирали только по проходу комнаты и то растирали просто.

Еда, здесь вообще все печально, очень по-жлобски, не где сесть , места нету, а чтобы покушать стой в очереди по 20 мин каждый раз , это минимум. И там еще дай Бог чтобы что-то осталось.

Бар, нуу здесь один и тот же коктейль на вкус всегда разный, никто рецепта не знает, мохито к примеру за 8 дней они ни разу не положили мяты, маты Карл, наверное там она безумно дорогая! За лайм нужно только просить, а нет, Будет вам полный стакан льда с зелёным красителем. ( они их льют везде) + на баре бармены не приветливые, хамлят даже, такого я ещё не видела,

Так же в отеле есть шоу, если это можно так назвать, откровенно не интересно и очень печально. Опять же таки занимайте места заранее.

Ехала сюда из-за фото , он на вид красивый, но в близи, это просто жесть, грязно, обшарпано , мне кажется эти люди не понимают что без нас ( туристов) не будет и их, и нужно что-то делать, не просто брать деньги по -поводу и без, и за что?!

Но , в отеле есть анимация, эти ребята, Амр, Настя, Лиля, они тащат этот отель, хоть кому-то не пофиг, развлекают как могут, так как по - вечерам там со скуки здуреть можно ( алкоголь от которого не пьянеешь, грязные липкие столики в лобби, вот и всё в принципе)

В общем ребята звали в клубы, мы ездили каждый день, цена 10$ но ребята смотрели за нами , никто не приставал, там было очень круто. По утрам аквааэробика с Амром это прелесть, очень понравилось, йога с Настей, это было круто, с Лилей игры так же весело. Вот низкий поклон этим ребятам.

А так то , это клоповник, и я очень разочарована

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • анимация
  • алкоголь
  • персонал
  • уборка( её нет)
  • еда
  • отношение к гостям( вас ни в что не ставят) называют « колхозом»
Добавлено: 15.11.2019 20:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, уважаемая гостья
Мы благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны работой анимационной команды.
В случае если у Вас забронированная бюджетная категория номера – стандарт, на ресепшене во время заселения предлагают повысить категорию до Superior 10$ в сутки или до DLX 20$ в сутки. Все стандартные номера находяться вне основного корпуса.
Мы приносим извинения за некачественный сервис, и советуем при возникновении неудобств информировать ресепшен или русскоговорящую сотрудницу за стойкой “Guest Relation” для принятия мер незамедлительно.
Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питание в нашем отеле.
Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведский стол по сопоставимой цене.
При заполненности отеля на 100% , во избежании очередей советуем посещать ресторан не в час пик. Например продолжительность ужина три часа, если прийти позже на час - полтора, то Вы вполне сможете насладиться ужином в спокойной атмосфере.
Шоу проводяться два раза в неделю нашей анимационной командой и остальные дни приглашенными артистами – такие как Fire шоу, национальный фольклер, живая музыка, интернациональные танцы.
В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Подскажите на пляже была анимация типа зарядки , йоги или танцев? и какой пляж лучше?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (821) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lana
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 718