АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2565 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в ноябре 2019
11.11.19 - 14.11.19
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованы отелем, это не 5 звезд, и даже не 4

Хочу сделать отзыв-предупреждение для людей, которые соберутся на отдых в отель Campus Hill.

Мы с мужем были в этом отеле два раза. Первый раз в октябре 2019, второй раз с 11 по 14 ноября 2019.

Так как мы приезжали больше по делам, чем на отдых и из этого отеля нам было близко к нужным нам местам, то второй раз выбрали его. О чем очень сильно пожалели.

Постараюсь написать максимально объективно. Очень редко пишу отзывы в интернете, была в разных отелях разных стран, но такого я не видела даже в трехзвездочных.

Когда мы были в этом отеле в октябре, то отель был заполнен, минусы пребывания заключались в том, что лифты могли остановиться , даже если не было максимальной нагрузки, мы за 5 дней застряли два раза. Воду в номер должны приносить по бутылке в сутки, но ее нужно было просить. Пополнять чай, кофе, сахар горничные не будут, пока вы не начнете их искать и опять же просить. Уборка минимальная, можно сказать, что ее почти нет. При выезде сказали, что в системе на нас числится две карточки( в правилах написано, что при утере штраф 10 евро), хотя выдавали только одну. Мы сказали, что пусть звонят, спрашивают у женщины, которая принимала нас на ресепшен, сколько карточек нам она выдала. Никто никуда звонить не стал и мы ничего не платили.

Второй раз я сомневалась, был выбор между четверкой в центре Алании, она кстати была на порядок дешевле, и этим отелем .Но удобство расположения перевесило.

За 3 ночи стоимость пакетного тура у нас получилась 450 $ (завтрак+ужин),хорошо хоть All Inc не выбрали.

Приехали мы вечером, нам дали сразу номер и мы пошли на ужин, на ресепшен нам сказали, что в отеле всего 11 человек, был обычный шведский стол.

Утром тоже был обычный завтрак, но вот потом в отеле стали происходить чудеса. Персонал стал мыть и чистить кухонную утварь, аппараты для чая и кофе возле бассейна, мыть кухонные чаны, урны и прочее.

В ресторане оставили несколько столиков для оставшихся гостей.

Я бы все могла понять, хотя и это считаю неуважением своих гостей (почему вообще я должна наблюдать с балкона все эти чистки), но оставшиеся дни отель решил еще и сэкономить .

Вот представьте, вы приходите на завтрак в пятизвездочном отеле, а вам приносят несколько мисочек с заветренными намазками и оставшейся острющей консервацией ( зачем же добру пропадать),по 1-му яйцу всмятку и ОДИН!! Омлет на двоих! А на следующий завтрак так даже и одного на двоих омлета не было, решили, что и по 1 вареному яйцу хватит вам. Зато тарелку хлеба дали, вот спасибо большое! На ужин и того лучше- по тарелочке острющего кислого супа, ложку салата нарезанного и на второе- ложку риса, кучку фри картошки и немножко курицы. Про видавшие виды котлеты в томате , оставшиеся скорее с прошлых времен я уже вообще не хочу говорить. Ни зелени, ни фруктов, ничего.

И в то время, когда вы сидите едите вот то, что не доелось в конце сезона, персонал ходит и затягивает пленкой столы и кухонные принадлежности. Вот чувствуешь себя, как непрошенный гость.

Я понимаю, что конец сезона , мало клиентов, но вы же взяли деньги за эти дни с нас по полному тарифу, должно быть уважение к своим гостям, вы же позиционируете себя как 5 звезд.

Итог такой- мы с мужем в ваш отель больше ни ногой, всем своим друзьям и знакомым я никогда не посоветую этот отель. Ну а людям советую, не ведитесь на 5звезд, если вы едете в сезон и не очень обращаете внимание на обслуживание, то еще можно рассмотреть. Но ни в коем случае не едьте туда в начале или конце сезона. Есть гораздо лучше четырехзвездочные отели в Алании и не на горе, как этот и не за эти деньги. Фотодоказательства прикрепляю.

P.S: тур брали через Анекс тур Украина. Туроператору, продавшему нам тур я написала сразу , они направили жалобу принимающей компании (отелю) и я написала на эмейл горячей линии обслуживания Анекс в Турции с указаним номера заявки и описанием ситуации. Мне так никто и не ответил. Так что выбирайте отели проверенные, так как туроператор Анекс в Турции на вас тоже забьет большой болт.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.5 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • Новые номера
  • но грязно
  • сервис
  • питание
  • уборка
Добавлено 15.11.2019 20:10 3 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 6
0 Благодарностей